Страница 1 из 1
andreyal553
Не хочется рассматривать пожелания типа: Бросай этот сервис! или Нужно всё делать самому! Дабы не засорять ресурс. Вопрос о техобслуге и гарантии решает каждый сам. Для себя решил- Делаю ТО-1. Далее (если двигун с коробкой не упадут на асфальт до пробега 15000 км.) обслуживаю машину сам. Благо опыт, навыки и самое главное желание есть.
Не хотел называть сервис, но подумал,что "страна должна знать своих"героев". Это "Д-сервис" г. Москва ул. АК. Королёва 13
По поводу сколько времени... Прибыл в сервис в 08.40(ЗАПИСЬ НА 9.00). Специально указал в зак-наряде- осмотр машины на наличие повреждений. Без меня акт не составят. А когда машина уйдёт в ремзону можно контролитровать.... Машина заехала на мойку... в 11.50! Это суббота. Выходной мой день(2,5 часа улетели куда-то). Высказано ФИ мастеру-приёмщику(далее МП). Позже всё отражено в книге "хороших пожеланий и отзывов" за №79
А вообще времени проведено в сервисе ДВЕНАДЦАТЬ с половиной часов!
Собственно ТО-1 сделано.
Далее по гарантии: Заявлено
1, Биение рулля при торможении- Замена правого переднего диска- выполнено(диск овально-яйцевидно-синусоидальной формы)
2, Люфт педали сцепления в горизонтальной плоскости-выполнено. Замена.(Люфт педали не в плоскости нажал-отпустил,а вправо-влево 3-4 см. в каждую сторону).(В доках не отражено.)
3, Иногда включается предупреждение о не застёгнутом ремне безопасности.( Ремень застёгнут). Вроде сделали. Пока ехал до дома не включался.(В доках не отражено)

Хотя что не отражено в доках, есть в заказ-наряде.
С чем был послан:
1, На кочках биение сзади справа...(С) из заказ наряда. При "контрольной поездке" этот СТУК(простите биение) слышали ТРИ человека. Собств. я, ИПГ и Мастер цеха (далее МЦ). Вердикт- НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЗАДНИХ СТОЕК. Так они работают. А что вы хотели? ЭТО НЕ ИНОМАРКА! Даже тестировать не будем!
2, Посторонний звук в селекторе КПП......(С) из заказ наряда. Вообщем ентот звук сходен со звоном колокольчика. Слышен при заведённом и заглушенном двигателе. В движении и при полной остановке. И не важно в нейтрали или на скорости находится рычаг пер.пер. Достаточно рычаг легко подёргивать и всё слышно... Даже не внутри салона авто, но и снаружи, на расстоянии трёх метров. Этакая "Тройка с бубенцами"..... От АВТОВАЗ.
Ентот перезвон СЛЫШАТ ТРИ чела.(Я, ИПГ и приёмщик) А в движении он сам позванивает. Не зависит от оборотов двигла. Далее коментарий ИПГ:
-Скажите спасибо(я не понял,кому сказать спасибо,а переспросить постеснялся),что не купили КАЛИНУ. Вот там рычаг звенит.... Вообщем МЫ даже у КАЛИН не работаем по гарантии с "кулисой". Только за деньги.

3, По гарантии было заявлено не соответствие показаний уровня топлива в баке на щитке приборов, с показаниями БК. В баке показывает половину, на компе показывает 34 литра. Вообщем заливаю ПОЛНЫЙ БАК ДО ОТСЕЧКИ заправ. пистолета. Комп кажет- 40 литров. Датчик кажет ПОЛНЫЙ бак. Проехав 30 км. Датчик показывает между полным и 3/4 бака. Т.Е я могу видеть полный бак (по стрелке) всего 10-30 минут после заправки. Отказ в рассмотрении проблелы. Но! Как отказано!
-Ваш БК на данный момент не может показать истинных показаний т.к. не тарирован! Все показания-враньё. Вот оттарируйте.....
-Я понял и читал мануал про заливку много раз по 3 литра...
-Вот так и делайте...
-А другие показания?
-Их тоже надо тарировать. Пока вы этого не сделаете, доверять показаниям компа НИИЗЯ!!! Все показания скорости,расхода,пробега- надо ТАРИРОВАТЬ!!!
-Могу провести ТАРИРОВКУ сейчас,заодно с прохождением ТО-1?
-Нет. Таких услуг не производим.
-А где можно сделать тарировку?(во,блин слово-язык сломаш)
-НЕ знаю.... В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО-ТО БЫЛО,ПОИЩИТЕ.

Всё,блин,занавес....!!!!!
Возникает вопрос. А НА ...... ТОГДА ВСЕ ОФИЦИАЛЫ,ДИЛЕРЫ и т. д......
Вот и не писАтель оказался, прошу простиь,наболело!!!
Все докумены, вплоть до отмазок ИПГ задокументированы(на руках).
Вот теперь дума думается- звонить на гор.линию АВТОВАЗА, отправлять письмо с претензией... Пока не решил. Утро вечера мудренее.
Ubi рus, ibi incisio
Какой-то черный пиар прям.
И так что имеем:
По порядку.
На счет потери времени, реально, все в сроках указанных Дилерам изготовителем. Т.е. ремонт от 2 - до 8ми н/ч - должен быть осуществлен в течении 3х рабочих дней! Явно (по сделанному) часов 5-7 по нормативам ВАЗа ушло. То, что ждали 2 часа заезда в рем зону - это объективная необходимость в случае с сильно загруженными производствами. Как показывает практика - почти все, желающие починиться приезжают к открытию. Д-Сервис - один из крупнейших сервисов ВАЗа. Предполагаю, что делают машин 60 - 80 в сутки. Надо думать, что сразу их все загнать в цех просто не реально.

/Вообще, мне не очень понятно зачем приезжать с авто и ходить ждать, пока его загонят в ремонт. Лично мне, в голову не приходит ходить вокруг сервисного центра в который я сдал телевизор Pardon ... А распоряжается своим временем каждый по-своему...

По гарантии что-то делали - это уже не плохо.

По п.1. Из того, с чем - послали.
Противоречащее само себе заявление.
Т.е. кто-то ездил и заключил, что аномалий нет. А Вы пишете, что отказались диагностировать...

По п.2. Не знаю, показывали Вам письмо с ВАЗа, но Вам его достаточно точно передали. Т.е. ВАЗ дилерам сказал, что это авто не Мерседес и данная особенность работы КПП является нормой (т.е. за устранение этого - ВАЗ платить не будет).

// Надо адекватно понимать, что ГСТО по гарантии делает-то, за что ему заплатит изготовитель. Готовую за свой счет - в данное время (да и всегда) коммерческую организацию - не реально найти.

По п.3.
Нет такой работы в трудоемкости изготовителя как тарирование компьютеров. Просто забыли.
/// На данном предприятии не выполняют такой работы, хотя, как я из написанного Вами понял - Вам вполне доходчиво объяснили как данное Ваше желание возможно удовлетворить...
Может моё мнение и покажется странным, но моя ассоциация такова. Вы пришли в пиццерию, решили заказать пельмени, Вам сообщили, что они этим не занимаются, но при этом рассказали как их (пельмени) изготовить самостоятельно - и Вы этим не довольны!? Странно.

P.S. Вообще, странное сообщение. Даже и не знаю, как к нему относиться.
ДятлоW
andreyal553
инструменты в руки,и вперед!...я по неопытности хотел жаловаться на холодный воздух из воздуховодов для стекол,т.к. про самары при покупке НИЧЕГО НЕ знал...прошло 4 года,опыту прибавилось...и теперь не мешаю технике работать...кто хозяин,тот и гайки крутит
andreyal553
По поводу нахождения в сервисе: Посетил данный сервис т.к. машина покупалась у данного дилера, ставились допы(Ростокино). Ну не виноват я, что сервис находится в диаметрально противоположном районе города от места моего проживания. Телевизор заведомо сдаётся не НА ОДИН день, да и привозят такие вещи на машине, можно уехать и потом вернуться. Без колёс пересекать весь город, а вечером повторять процедуру...
По п.1. Т.е. кто-то ездил и заключил, что аномалий нет
Ездил экипаж из трёх человек. Я,ИПГ,МЦ. СТУК справа слышен ВСЕМ. (Стук усилился за последнии два дня после сервиса). Хорошо,не по гарантии,а за денежки сделайте диагностику. На приёмке так и говорят, что пишем все заявленные неисправности, диагностируем и если проблема не найдена за диагностику будете платить. Я не ПРОТИВ! Мне хочется быть уверенным, что завтра на трассе не отлетит колесо или отвинтится стойка. Жить-то всем охота.

По п.2. Не знаю, показывали Вам письмо с ВАЗа...
Не понята суть проблемы. Знаю я про письмо ВАЗя, читал а данном ресурсе. Но што предложено... Хорошо, за деньги. Но делайте что-нибудь. Ведь ИПГ утверждает, что у Калин вопрос решаем(бог с ней с гарантией но задолбали эти бубенцы). Мне предложено СМАЗАТЬ узел, но сразу заявлено что данная припарка поможет не на долго. Никаких предложений по КОНКРЕТНОМУ решению вопроса.

Заявленное включение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности проявило себя вновь. Т.е. проблема не решена. Ну напрягает меня,когда движешся, услышать аварийный звуковой сигнал и нервно осматриваться по щитку приблров и контрольной панели ламп что такое? Кипим? Иль ещё чего...

Не писАл выше, но почему не выполнена заявленная работа(по умолчанию за деньги)- отключить автозакрытие дверей? Это когда открыл машину с брелка и не открыл ни одну дверь. Сразу не обнаружил,только на следующий день. Звонок в сервис. А почему не отключили? Ответ приводит в шок: ТАК МЫ И ДЕНЕГ С ВАС НЕ ВЗЯЛИ. Почему сервисмены сами решают что делать из заказ-наряда,а что нет? Да денег не взяли,да пункт в заказ-наряде есть-просьба отключить. А мне что с этого? Но предложения,типа- хотите колодки нормальные поставим и т.д. проскакивают переодически.
Получается: Берёт мастер зак.нар. и сам решае какой пункт будут делать,а на какой можно забить!

Ещё раз: я не против оплатить диагностику, отремонтировать за свои деньги(если не попадает под гарантию). А с таким подходом не знаю, что и сказать. Взять тот-же стук сзади справа. Я не уверен в машине, посколько не знаю что стучит. Могу залезть под авто только в выходные. Машина в сервисе висела на подёмнике. Ну почему за 100-200 руб (не знаю скока стоит) не покачать, постучать, послушать?
andreyal553
И в дополнение:
1 По поводу въезда в ремзону и сильно загруженного производста...
Для этого и существует запись,чтоб желающих не было больше ,чем возможностей. Мои документы были оформлены четвёртыми.Больше впереди никогог не было. После оформляли доки ещё машин 5 или 6. Количество подъёмников где-то 10(точно не уверен). В 11-00,с владельцами, оформлявшими доки после меня, вовсю разговаривал мастер(типа: у вашей машинки обнаружено то-то. Нужно выписать такие-то запчасти. Сумма запчасти составит...) Свободного подъёмника для моего авто уже не было. И моё авто стояло на улице. Напомню записан на 9-00.

2. Нет такой работы в трудоемкости изготовителя как тарирование компьютеров. Просто забыли.....
Ну так и нужно это объяснить! Просто возникает недопонимание. Отвечено было как? МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! Сразу возникает мысль, значит кто-то другой занимается. А оказывается просто АВТОВАЗ забыл и НИКТО этим не занимается!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы