Страница 1 из 7
ActioN[SpB]
Имеется ВАЗ 2110 2000г. Карбюратор....
Вот думаю летом переходить на инжектор....
Вот есть пару вопросов....
Что нужно купить??? Список запчестей то есть?????
Стоит ли вообще этим заморачиваться????? 8-)

Последний раз редактировалось: ActioN[SpB] (19 Февраля 2007 18:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Sinbad
МехМашка
Непросто Вам будет... Посмотрите поиском на авто.ру "ПП" - обсуждали подробно пару лет назад и результаты есть положительные. Может купить другую? Или оставить эту как есть - с карбом? Ездить вполне можно.
Stels_dust
Ничего сложного, пользуй поиск - все найдешь.
Советую сразу 16клапанный мотор собирать...
МехМашка
Stels_dust
"Пользовать" поиск действительно не сложно. Но работа предстоит комплексная и серьезная. И докупать много чего придется. Главное, на полпути ее не бросишь.
Stels_dust
МехМашка писал(а):

Stels_dust
"Пользовать" поиск действительно не сложно. Но работа предстоит комплексная и серьезная. И докупать много чего придется. Главное, на полпути ее не бросишь.



ну никто ж еще не бросил....так что все сделается нормально я думаю....
докупать - дело третье...
МехМашка
Stels_dust
Ну тогда пожелаем Актиону удачи и доделать все до конца. Информации по этому поводу предостаточно.
Белый Медведь
не забудь новый бензобак купить
vitv
По мне, так лучше новый двиг купить и поставить. Конечно будет гемор с перерегистрацией, но всяко новый лучче будет.
А так могу выразить только уважение к человеку, который этим занялся. ВАЗ - настоящий конструктор, представляю иномарочника, который взялся бы за такую работу Smile.
B.D.V.
А потом ещё машину перерегистрировать придется т.к. фактически получится 11й двигатель. Ни ТО пройти (легально) ни продать машину .
ActioN[SpB]
Я думаю всем этим буду заниматься как потеплее станет.....А пока буду все покупать потехоньку.....

Думаю что пока 16кл. собирать не буду.....пока тока инж в планах, так как весной буду красить....вешать новые бампера....

Продавать и покупать с инж не хочу.....слишком много души времени и средств я в нее вложил, не хочется заново все проходить с новой машиной.....

Насчет Регистрации и ТО то думаю что все будет окей......Я сам работаю на станции ГСТО, так что думаю что все получится.....

Народ просто нет ограничен, может у кого список запчестей есть.....
Да и какой контролер лучше выбрать м какие фарсунки лучше брать???
ActioN[SpB]
Ну вот сегодня все началось..... Думал что летом а тут фиг....
Поехал искать всякие мелочи к машинке и тут увидел рампу в сборе с форсунками с ресивером с коллектором в общем со всем..... Думаю нефига себе и решил брать!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool:

Теперь с завтрешнего дня буду докупать и думаю на следующей недели буду приступать к Инсталляции.....

В общем сам от себя фигею..... Не ожидал что так пойдут развиваться события......АЛЛЕССС ОднаКО......

Народ кто еще переделывал напишите что нить....а то боюсь напороться на массу подводных камней..... Shocked

отчетец выложу все будет....думаю найдутся еще единомышленники..... :cool: 8-)
ActioN[SpB]
Народ вот тут почитал на сайте Сидбада тему про установку нового генератора.... Я вот думаю ведь он от у нас что на инжекторе что на карбе один так что возник вопрос менять или нет????
Tom669
Генератор менять придется однозначно т.к. на инж. генератор требуется мощнее и шкив там стоит другой. Тебе все равно шкив коленвала менять придется на шкив для инжектора и соответствено ремень тоже другой.
ActioN[SpB]
думаю что шкиф тут не причем.... машинка как была 8кл. так и останется так что все там остается что и было вот мое мнение.... поправьте если что не так.....
Да вот еще думаю какой контролер покупать????

И еще имобилайзер нужен или нет?????В общем все беру Б/У ттак как новое брать это Жесть.....

вот только взял эту херь в сборе....

Контролер и мелочеку бу как и бензобак...

Только новую проводку буду ставить..... и датчики все..... 8-)
Tom669
Шкив коленвала старый оставить не получится т.к. надо ставить шкив с зубцами спец для инжектора (значение не имеет какое авто 16V или 8V). Также придется менять корпус масляного насоса т.к. у карба нет крепления на масляном насосе для датчика коленвала. Еще в блоке по центру, рядом с масл. щупом должно быть отверстие под датчик детонации, если нет то поидется сверлить и нарезать резьбу. ЭБУ бери только Январь 5.1 для 8V. Россия 83. И гену менять тоже придется так как от карба гена не выдерживает нагрузки и горит. Еще придется менять бензобак т.к. в карбовом баке маленькое отверстие куда вставляется датчик уровня топлива и бензоприемник, в инже дыра на много больше т.к. вставляется бензонасос. Еще заменить топливную магистраль на магистраль для инжектора не забыв поставить за бензобаком фильтр тонкой очистки топлива для инжектора. И купит лучше новую проводку для инжектора под ЭБУ Я5.1 и ДМРВ новый.Еще чего вспомню напишу или спрашивай.
Vlad B
ActioN[SpB] писал(а):

Народ вот тут почитал на сайте Сидбада тему про установку нового генератора.... Я вот думаю ведь он от у нас что на инжекторе что на карбе один так что возник вопрос менять или нет????



Гену менять ненадо, он на карбовых десятках такой же как и на инжевых, это на самарах народ меняет.
Vlad B
Tom669 писал(а):

Шкив коленвала старый оставить не получится т.к. надо ставить шкив с зубцами спец для инжектора



Он там с рождения.
Tom669 писал(а):

И гену менять тоже придется так как от карба гена не выдерживает нагрузки и горит.


Там с рождения стоит гена 2112 на 80А.
ActioN[SpB]
Окей я понял...... Значит буду брать январь...
а вот ДМРВ обязательно новый брать???? И если брать то какой фирмы??? Они все одинаковые.... Смотрел вот бошь.....

Проводку буду брать всю новую..... А вот бензобак и Насос думаю буду брать БУ.... Так как новый в сборе стоит 4т.р. Наладно однако.....

Народ а где можно взять новую проводку и топливную магистраль в сборе??? кто нить подскажет в Питере??? Или на Фучика все найду?????
ActioN[SpB]
Да вот еще забыл термостат Какой ставить лучше?????
Sinbad
Цитата:

а вот ДМРВ обязательно новый брать???? И если брать то какой фирмы??? Они все одинаковые.... Смотрел вот бошь.....


Главное номер. Они разные, для разных ЭБУ и даже для прошивок: http://chiptuner.ru/sensor.php
А термостат нового образца http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight

Потому то, я и взял б/у, чтоб не заморачиваться с поиском всякой мелкотни и с вопросами подейдет/не подойдет
ActioN[SpB]
вот вот я тоже так думаю......

Sinbad тебе отдельный респект !!!!! :cool: К тебе позже думаю будет масса вопросов..... до переделки осталось немного!!!! Завтра куплю контролер и проводку...... Потом Бак и Насос.....

Вот еще вопрос модули зажигания все одинаковые или туту тоже есть свои хитрости.....????? Shocked
ActioN[SpB]
Да вот еще ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА стоит делать или нет, то есть в моей 2110 есть место для крепления ДПКВ или нет ??? Как это проверить просто неохото покупать лишнее а тем более что то лишний раз разбирать..... Подскажике как посмотреть есть оно или нет????? :cool:
ActioN[SpB]
И вот еще вопросец обязательно ли переделывать систему Охлаждения или пока на первых порах можно обойтись десяточной???? подойдет или нет????
ONI
там одна единственная дырка под болт в кронштейне крышки масляного насоса., кажись на 10, я сейчас в мурзилку электронную глянул с картинками....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы