Страница 1 из 1
Кунгуров Егор
В общем, ситуация такая: в проводке где-то утечка, пока не нашел. но это пока))) утром сегодня завелась нормально. На стоянке у работы стояла спокойно (сигнализация не срабатывала). БК при заглушеной показывал напр. 12,1. Ключ в зажигание, поворот - БН качает, поворачиваю дальше - стартер никак не реагирует( Проверил клеммы на нем, все ок. При чем такой интересный момент: время на БК и мафоне обнулилось (ну, как после отключения аккума). что за мистика? Прикурили у коллеги, завелась. Все норм. Затащил аккум домой, зарядка норм. По тестеру 12,8. с чем может быть связан такой баг? как проверить стартер, не залипли ли щетки?
Kachan
Поищи поиском - "не крутит стартер". Тем много, проверять - отверткой, а быть может что угодно, от плохой массы на АКБ и двигле, ЗЗ и до дохлого стартера.
Aismen
Кунгуров Егор писал(а):

как проверить стартер, не залипли ли щетки?


Сними да разбери, делов то
Acer1
Кунгуров Егор писал(а):

БК при заглушеной показывал напр. 12,1


заряжанная батарея должна выдавать 12.5-12.6в
12.1в это уже достаточно разряжанная, и в в зависимости от состоянии батареи, может уже и стартер не провернуть.

время обнулилось из за просадки напряжения, а это в свою очередь или за частично разряженной батареи или гдето нет нормального контакта.

вообщем, проверяй на утечку тока, должно быть не более 80-100мА когда машина стоит на сигналке.
Iliy N
Acer1 писал(а):

проверяй на утечку тока, должно быть не более 80-100мА когда машина стоит на сигналке.


Это смотря какая сигналка (Мангусты и Шерханы высасывают аккурок очень быстро), а может там ещё манитолла сосать в дежурном режиме и т.д и т.п. Автору надо ревизию силовых проводов до стартера провести и стартер разобрать посмотреть смазать, не поможет замок зажигания, провода смотреть.
Кунгуров Егор
Вечером зарядил аккум до 12,84.Утром эта дрянь разрядилась до 12,56!Это дома то, не подключеный. Теперь с вилами на сервисный центр нападать, который в январе сего года проверял сей аккум?
Iliy N
Кунгуров Егор
У аккумулятора помимо напряжения существует ещё один параметр контроля - это плотность электролита она во всех банках должна быть одинаковой, у меня зимой 1,28.
Kachan
Кунгуров Егор писал(а):

Вечером зарядил аккум до 12,84.Утром эта дрянь разрядилась до 12,56!Это дома то, не подключеный. Теперь с вилами на сервисный центр нападать, который в январе сего года проверял сей аккум?


У меня всегда падает до 12,5 через некоторое время после зарядки. Но это не мешает спокойно заводить зимой даже при 11,8 на АКБ. Когда не крутило (а такое тоже было) проблема была не в АКБ.
=Moroz=
Раз обнулились параметры БК и майфуна - просадка была капитальной. Смотри силовой плюс, особенно проверь на клемме гены, массу на дрыгатель (лучше заменить на косичку), обжать или заменить провода силовые на АКБ, проверить стартер, возможно ротор за статор цепляет. Ну и в АКБ надо быть уверенным на 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы