Страница 1 из 1
den1980
Кароч, седня приехал на работу и забыл вырубить фары - аккум сдох! Можно ли завести инжектор с толкача? Просто слышал, что там какие-то особенности?
Robinzon 54
Долго стояла?
Bart2
Можно. Че ж нельзя? Главное чтобы аккумулятора хватило на бензонасос.
den1980
Стояла 4 часа
Robinzon 54
Пусть еще постоит только с выключенными потребителями минут десять двадцать, потом попробуйте может так заведется что бы не таскать.
den1980
Да постояла 40 минут, пока не набрал аккумулятор. Походу не восстановится?
Robinzon 54
Тогда на веревку или прикуриватель!
Andreiko
Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.
Robinzon 54
За один раз то поди не сдуется.
den1980
Че, походу звездец аккуму пришел, если он спустя 3 часа панель приборов еле показывает?
Robinzon 54
Не факт просто глубокий разряд, не хорошо это конечно, но не всегда смертельно,на зарядку его!
AlexO
Andreiko писал(а):

Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.


Да. сам такое читал и был безумно запуган Smile. Но это имхо больше похоже на какую то мантру, нежели на разумные рекомендации. Во-первых, мне кажется и при штатном заводе от стартера не каждая порция впрыскиваемого бенза сгорает, особенно в начале пуска, вспомнить хотя бы заводку в мороз. Во-вторых, нейтрализаторы, которые могли "спечься" наскока знаю уже не ставят, а ставят металлические, которые могут конечно раскалиться (не при таких условиях), но спекаться не будут.
ПО теме - лучше наверно взять у кого нибудь аккум для заводки или прикурить. Правда при заводке от чужого аккума и при смене обратно на свой на заведенной тачке рекомендуют включить электрическую нагрузку - дальний свет фар, обогрев стекла, чтобы регулятор напряжения не наелся при отключении-включении аккума.
S. Volk
Можно с толкача, не боись.

Только заводись с режима продувки:

- выжал сцепу
- врубил третью или четвертую передачу, сцепа выжата.
- тапку газа в пол, сцепа выжата, ключ в положение "вкл"
- плавно отпускаешь сцепу, тапка в пол, сцепу отпустил полностью
- плавно начинаешь отпускать тапку, появились вспышки зажигания, как только почувствовал, что двиг заводится - ногу с тапки убрал, сцепу выжал, передачу выключил
- авто завелось? тогда моргаем "тяни-толкаю", останавливаемся, благодарим "тяни-толкая", отцепляем "галстук".
AlexO
S. Volk писал(а):

Можно с толкача, не боись.

Только заводись с режима продувки:

- выжал сцепу
- врубил третью или четвертую передачу, сцепа выжата.
- тапку газа в пол, сцепа выжата, ключ в положение "вкл"
- плавно отпускаешь сцепу, тапка в пол, сцепу отпустил полностью
- плавно начинаешь отпускать тапку, появились вспышки зажигания, как только почувствовал, что двиг заводится - ногу с тапки убрал, сцепу выжал, передачу выключил
- авто завелось? тогда моргаем "тяни-толкаю", останавливаемся, благодарим "тяни-толкая", отцепляем "галстук".


Интересная технология, надо запомнить. И ещё потренироваться перед этим Smile
Andreiko
AlexO писал(а):

Во-первых, мне кажется и при штатном заводе от стартера не каждая порция впрыскиваемого бенза сгорает, особенно в начале пуска, вспомнить хотя бы заводку в мороз.



Это точно. Вдобавок, еще бывает и не схватывает, после чего в самой инструкции по летной эксплуатации рекомендуют "продуть" цилиндры. А куда денется бензин, который в них плещется? Разумеется, в трубу.

Цитата:


Во-вторых, нейтрализаторы, которые могли "спечься" наскока знаю уже не ставят, а ставят металлические, которые могут конечно раскалиться (не при таких условиях), но спекаться не будут.



И это так. Документация как всегда не поспевает за временем.
=ГареГ=
Andreiko писал(а):

Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.

+1 если стоит нейтролизатор то лучше прикурить
Bart2
=ГареГ= писал(а):

то лучше прикурить


У всех ли есть провода? У меня есть, но вот у большинства нету.
OldFeld
Andreiko писал(а):

Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.



ага-а... значит запугивают бедных "инжекторников" бОльше? Smile
С "толкача нельзя", но если очень НАДО - то можно!
Bart2
Завод изготовитель разрешает заводить с толкача даже Приору.
Danya_tcheen
Пол зимы проездил с убитым аккумом. Раз 10 заводился с толкача - если смазка не замерзла, то заводится с пол тыка. Метра 2 всего прокатить достаточно. Даже в одиночку под небольшой уклон можно. Без всяких шаманств.
=ГареГ=
Bart2 писал(а):

=ГареГ= писал(а):

то лучше прикурить


У всех ли есть провода? У меня есть, но вот у большинства нету.

в магазине 350 р к-кт стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы