den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Кароч, седня приехал на работу и забыл вырубить фары - аккум сдох! Можно ли завести инжектор с толкача? Просто слышал, что там какие-то особенности?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Можно. Че ж нельзя? Главное чтобы аккумулятора хватило на бензонасос.
den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Пусть еще постоит только с выключенными потребителями минут десять двадцать, потом попробуйте может так заведется что бы не таскать.
den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Да постояла 40 минут, пока не набрал аккумулятор. Походу не восстановится?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Тогда на веревку или прикуриватель!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
За один раз то поди не сдуется.
den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Че, походу звездец аккуму пришел, если он спустя 3 часа панель приборов еле показывает?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Не факт просто глубокий разряд, не хорошо это конечно, но не всегда смертельно,на зарядку его!
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Andreiko писал(а):Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Да. сам такое читал и был безумно запуган
. Но это имхо больше похоже на какую то мантру, нежели на разумные рекомендации. Во-первых, мне кажется и при штатном заводе от стартера не каждая порция впрыскиваемого бенза сгорает, особенно в начале пуска, вспомнить хотя бы заводку в мороз. Во-вторых, нейтрализаторы, которые могли "спечься" наскока знаю уже не ставят, а ставят металлические, которые могут конечно раскалиться (не при таких условиях), но спекаться не будут.
ПО теме - лучше наверно взять у кого нибудь аккум для заводки или прикурить. Правда при заводке от чужого аккума и при смене обратно на свой на заведенной тачке рекомендуют включить электрическую нагрузку - дальний свет фар, обогрев стекла, чтобы регулятор напряжения не наелся при отключении-включении аккума.
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Можно с толкача, не боись.
Только заводись с режима продувки:
- выжал сцепу
- врубил третью или четвертую передачу, сцепа выжата.
- тапку газа в пол, сцепа выжата, ключ в положение "вкл"
- плавно отпускаешь сцепу, тапка в пол, сцепу отпустил полностью
- плавно начинаешь отпускать тапку, появились вспышки зажигания, как только почувствовал, что двиг заводится - ногу с тапки убрал, сцепу выжал, передачу выключил
- авто завелось? тогда моргаем "тяни-толкаю", останавливаемся, благодарим "тяни-толкая", отцепляем "галстук".
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
S. Volk писал(а):Можно с толкача, не боись.
Только заводись с режима продувки:
- выжал сцепу
- врубил третью или четвертую передачу, сцепа выжата.
- тапку газа в пол, сцепа выжата, ключ в положение "вкл"
- плавно отпускаешь сцепу, тапка в пол, сцепу отпустил полностью
- плавно начинаешь отпускать тапку, появились вспышки зажигания, как только почувствовал, что двиг заводится - ногу с тапки убрал, сцепу выжал, передачу выключил
- авто завелось? тогда моргаем "тяни-толкаю", останавливаемся, благодарим "тяни-толкая", отцепляем "галстук".
Интересная технология, надо запомнить. И ещё потренироваться перед этим
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
AlexO писал(а):Во-первых, мне кажется и при штатном заводе от стартера не каждая порция впрыскиваемого бенза сгорает, особенно в начале пуска, вспомнить хотя бы заводку в мороз.
Это точно. Вдобавок, еще бывает и не схватывает, после чего в самой инструкции по летной эксплуатации рекомендуют "продуть" цилиндры. А куда денется бензин, который в них плещется? Разумеется, в трубу.
Цитата:
Во-вторых, нейтрализаторы, которые могли "спечься" наскока знаю уже не ставят, а ставят металлические, которые могут конечно раскалиться (не при таких условиях), но спекаться не будут.
И это так. Документация как всегда не поспевает за временем.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Andreiko писал(а):Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.
+1 если стоит нейтролизатор то лучше прикурить
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
=ГареГ= писал(а):то лучше прикурить
У всех ли есть провода? У меня есть, но вот у большинства нету.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Andreiko писал(а):Вообще инжекторные не рекомендуется запускать с толкача по той причине, что несгоревший бензин может попасть в нейтрализатор и вывести его из строя и бла-бла-бла в том же духе.
Сам так пару раз заводил - пока бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.
ага-а... значит запугивают бедных "инжекторников" бОльше?
С "толкача нельзя", но если очень НАДО - то можно!
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Завод изготовитель разрешает заводить с толкача даже Приору.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Пол зимы проездил с убитым аккумом. Раз 10 заводился с толкача - если смазка не замерзла, то заводится с пол тыка. Метра 2 всего прокатить достаточно. Даже в одиночку под небольшой уклон можно. Без всяких шаманств.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Bart2 писал(а):=ГареГ= писал(а):то лучше прикурить
У всех ли есть провода? У меня есть, но вот у большинства нету.
в магазине 350 р к-кт стоит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы