Страница 1 из 1
Gixar
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Мастер сказал надо менять клапана на 4 цилиндре. Машина пробежала 36000 км. Посоветуйте какие лучше брать клапана и маслосъемные колпачки. В магазинах нашел SM, АвтоВаз, MasterSport. А вобще это жесть lol1. На 35000 км. порвался ремень ГРМ, заменили. Датчики это просто расходники. Нынче появился высокочастотный свист (пока тихий и пропадающий), и какой-то стук. Мотор 2111i 1,6. Заранее спасибо.
rg-45
Gixar писал(а):

Нынче появился высокочастотный свист (пока тихий и пропадающий)


скинь ремень гены.может сам ремень,может подшипник гены.
Gixar писал(а):

и какой-то стук

кде?как ?зависит от чего?
kostik(tm)
А сколько кг компрессия в 4 цилиндре? меряли с маслом? Сдается мне что клапан просто чуток зажат и еще не прогорел а мастер просто разводит тебя Wink
BladeS
как мастер вообще определил что нада менять клапан? какая компрессия? сам видел этот клапан?
Gixar
Сам не видел. Компрессия 1-11,5 2-11,5 3-11,0 4-7,0.
Soad
езжай в другой сервис,99% развод.Машина как себя ведет?не тупит?
Gixar
Тупит, еще как! А че делать.
Skorpion
Хера компресия при таком пробеге , у меня пробег 149 000 км 1-12,5 2-12,5 3-12,5 4-9
Gixar
Важны не цифры, важны перепады.
Gixar
Перед этим примерно месяц стали выскакивать ошибки - "Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения" и "Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения"
BladeS
я считаю нада съездить в другой сервис. када будут мерить присутствуй при замере и попроси что бы померили в 4 с маслом. если результат будет тот же то нада проверить зазоры в клапанах. если зазоры нормальные - снимать голову и менять/притирать клапан.
Ник0лай
да вообще нужно купить компрессометр и самостоятельно померить компрессию без масла, и с маслом.
и оттуда уже думать.
и в любом случае запчасти Master Sport не покупай!
drive1
Gixar писал(а):

Перед этим примерно месяц стали выскакивать ошибки - "Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения" и "Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения"


Может тебе специальна намерили такую компрессию. Разводят. А машинка не едет из - за того что у тебя пропуски воспламенения в 4 целиндре?
Soad
drive1 писал(а):

Gixar писал(а):

Перед этим примерно месяц стали выскакивать ошибки - "Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения" и "Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения"


Может тебе специальна намерили такую компрессию. Разводят. А машинка не едет из - за того что у тебя пропуски воспламенения в 4 целиндре?


+100
Gixar
Добрый день! Разобрали двигатель. Причина низкой компрессии на 4ом цилиндре ясна.
1). Кривое седло выпускного клапана.
2). Сломанное маслосъемное кольцо.
Но возникла сложность!!! Купили кольца Mahle. Маслосъемное кольцо наборное. Оно полностью не утапливается в канавку поршня. Поршень нелезет в цилиндр. ВАЗовское кольцо тоньше почти на миллиметр. Кроме Mahle есть хорошие кольца (Желательно немецкие)? Цена значения не имеет.
Perevertops
кольца покупай вазовские хромовые. они стоят в районе 1700 руб. самые лучшие кольца
kostik(tm)
Колпачки бери резерв.
J_rockiN
Perevertops писал(а):

кольца покупай вазовские хромовые. они стоят в районе 1700 руб. самые лучшие кольца


+1. По-моему Бо такие поставил...
Gixar
А где их брать? И кто-нибудь слышал про "колденшмит"
SOF
Gixar писал(а):

А где их брать? И кто-нибудь слышал про "колденшмит"


хорошие кольца
а почему у тебя мале то не влезли? wwow
у меня все норм
может ты взял не 82.4 а 82.5 например? supercool
или у тебя 82? hehe
вообще.. странно Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы