Страница 2 из 3
dvm99i
Скифоня
Альтернатива- хула-хуп (2 шт.) Wink
TJ
dvm99i писал(а):

Альтернатива- хула-хуп (2 шт.) Wink


это не совсем то!!! А вот диски были в советское время, вот это да!
dvm99i
TJ
я их и имел ввиду...
Aprilcat
Купил и поставил рулевую SS20. Пробежала 2000 км и застучала. Где-то прочитал, что после первых 500 км пробега нужно рулевую регулировать. В коробке с рулевой, кроме гарантийного талона и рекламного буклета, ничего не было. Вопрос: скажите, пожалуйста, рулевая SS20 регулируется так же, как и обычная, или есть какие-то нюансы? Заранее СПАСИБО!
Dranik
Aprilcat
если есть шестигранная гайка с низу как у сток рейки то возможно и регулируется.
HICOM
Ето а как клюс выглядит, есть ему альтернатива ? Я чета не могу его в магазине найти
Dranik
HICOM писал(а):

Ето а как клюс выглядит, есть ему альтернатива ?


ну раз невидел то сфоткаю к вечеру тебе этот ключик за 30р hehe
Dranik
вот сфоткал ключик

BorisN
я универсальный такой купил - с одной стороны для рейки, а другой два штырька - наверно для натяга ремня грм
Living Dead
BorisN писал(а):

я универсальный такой купил - с одной стороны для рейки, а другой два штырька - наверно для натяга ремня грм


Для него и есть, у меня такой же.
Danusha
Мужики. Я затянул - руль туго а рейка всё равно болтается несильно правда. Затянуть туже или в переборку?
Adelko
В переборку. Пружина просела. Сейчас у тебя затянуто так, что плоскость гайки внутренняя соприкасается с плоскостью упора (поршенька). Зазора нет, пружина полностью сжата. И/или втулка боковая с износом сильным. В любом случае в переборку.
Danusha
Мужики . Решил перебирать - что сразу купить для ремонта чтоб 100 раз не бегать в магазин а то далековато до него. Что обычно берут?
Adelko
Обычно берут новую рейку. Цена не отталкивает.

Но если уж эту перебирать, то нужен новый пыльник на всяк случай и малый ремкоплект. Фактически заменить нужно только втулку пластиковую и пружинку. Остальное по желанию, износа обычно не бывает.

Либо можно купить большой ремкомплект, который включает в себя рашпиль еще новый. Но цена будет не намного ниже новой рейки.
dvm99i
Ars Longa писал(а):

рашпиль еще новый


Как-то брал такой ремкомплект. Рашпиль отнёс назад в магазин, подклинивал на краю.
Так что желательно после сборки прогонять хотя бы в тисках. Я вращал, помнится, разводным ключом.
Adelko
Цитата:

Я вращал, помнится, разводным ключом.


Это правильно. Степень усилия на поворот определяется тем насколько сильно поджат упор. На усилие на руле это не повиляет практически, а вот на то будет ли стучать рейка на гравийке влияет сильно.
Путник
Спрошу тут, может поможет кто советом верным.

Были стуки в руль при возврате руля из крайних положений как буд-то регулировочная гайка на рулевых тягах цепляет за кузов, а потом соскакивает. Заменена вся пер. подвеска + рул. наконечники. Недавно заметил порваный пыльник рейки - заменил всё обильно смазав. Но удары-стуки остались. На кочках не стучит.

Что это конец рейки, или необходимо подтянуть?

P.S. Покупал комбинированный ключ для подтяжки рейки/натяжки ролика ГРМ - для меня бесполезен, под рейку не лезет упирается в кузов и ролик ГРМ у меня старого образца под ключ "на 32".
Dranik
Danusha писал(а):

Затянуть туже или в переборку?


хозяин барин, сначало подтяни попробуй и покрути рулём чтоб руль неподкусывало, далее если непоможет то либо переборка либо новая,
новая щас 2500р Вазовская рейка так что если нехочешь возится со своей купи новую а эту как время будет переберёшь и положишь в заначку.
Danusha
Перебрал, спасибо всенм за советы, пружинка умерла она в два раза меньше новой. Поменял всё ок.
Adelko
Ну вот, лишний раз подверждает, обычно все дело в пружинке ))) Только проблема в том что новая (из ремокомплекта) тоже оочень быстро просядет. Хреновые они в ремокмплектах. Надо какие-то другие пружинки мутить.
maximk
Надо пробовать мутить от ино. У них бывают ремкомплекты, я даже узнал как по английский эта хрень называется: steering rack guide spring

Правда, не на все ино-рейки есть ремкомлекты, ну и диаметр нужно смотреть и подходящую длину.
Adelko
Достаточно мне кажеца пружину подобрать по жесткости и качеству подходящую. А от чего именно не так важно.
maximk
Ars Longa писал(а):

Достаточно мне кажеца пружину подобрать по жесткости и качеству подходящую. А от чего именно не так важно.


А как качество определить? А от ино - должна быть хороша, так как именно для таких целей. Я тут пока лазил по инету видел фотки замены упора рейки, там чувак купил полный комплект к упору вместе спружинкой. А когда снял - обнаружилось что старая пружинка точно такой же длины как и новая. В отличии от наших пружинок...
Adelko
Цитата:

А как качество определить? А от ино - должна быть хороша, так как именно для таких целей


Ну мне кажеца у пружины неважно в каком узле цель одна Wink Качество определить просто, достаточно взять пружину оттуда где она служит и не теряет своих свойств. Варианты уже были. Например укоротить пружину от крепления штанов к резонатору. Она жесткая, подходит по диаметру, не проседает со временем. Были еще варианты, сейчас не помню.
Bora-bora
Aprilcat писал(а):

Купил и поставил рулевую SS20. Пробежала 2000 км и застучала. Где-то прочитал, что после первых 500 км пробега нужно рулевую регулировать. В коробке с рулевой, кроме гарантийного талона и рекламного буклета, ничего не было. Вопрос: скажите, пожалуйста, рулевая SS20 регулируется так же, как и обычная, или есть какие-то нюансы? Заранее СПАСИБО!


может в гарантийку свозить-че скажут?по идее вроде регулируется так же, хотя у нас на отцовской тыс 10 без регулировки и ниче-не просится))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы