Года полтора назад у одного товарища 2112 на скорости 60 встал колом. Притащили к гаражу, капот открыли, а там верхняя и боковая подушки двигателя отдельно от двигателя болтаются. Стало интересно что с КПП. Сняли КПП прямо перед воротами гаража. Оказалось на первичном валу у подшипника рассыпался сепаратор, из-за этого на шестернях 3 передачи минуч 3-6 зубов, первичный вал погнут, механизм выбора передач вхлам, ну и всё вокруг в пыли алюминевой и крошках от зубов и подшипников. Корпус целый.
Товарищ в магаз съездил КПП -10500р. Решили восстанавливать убитую. Купили первичный вал, вторичный вал, комплект подшипников, механизм выбора передач, герметик и новые сателиты с осью, масло и калиновский кардвнчик. Собрали, поставили- передачи вкл чётко, шума нет- всй Ок.
Итог: потратили на всё с перекурами, перезвонами, и ездой за запчастями 5 часов времени и 5700р на запчасти.
На данный момент после ремонта авто прошло 40000км. проблем также как и шумов от КПП нет. Самым сложным мне показалось откручивание шестерен 5передачи т.к. небыло возможности вкл 2-е предачи. Товарищ только помогал снимать и ставить. Я для ускорения процесса сборки и разборки использовал шуруповёрт.
Делал первый раз на переднем приводе.
В сервисе снять поставить 2500р, преборка в зависимости от сложности от 2000р + запчасти.
Из специфического инструмента нужны ударная отвёртка (можно зубило молоток) и съемник стопорных колец. Набор головок само собой.