Empower
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102 светло-зеленый, Multitronics SL-50
Проблема такая....И даже не проблема как бы... В общем на горячем двигателе (температура более 90) после того как заглушил авто и заводишь через минуту, загорается лампа низкого уровня масла на блоке том, что рядом с часами... Кто скажет почему и как вылечить. Уровень масла на холодном двигателе находится ровно между отметками.
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Empower
У Вас 4 варианта решения проблемы:
1. Долить чуток масла;
2. Заменить датчик уровня масла, чтобы он срабатывал при более низком уровне;
3. Производить повторный запуск двигателя не через 1-у минуту, а через 2-е, чтобы масло хорошенечко стекло в поддон;
4. Забить и ездить.
П.С. Настоятельно рекомендую вариант №4.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Empower писал(а):Проблема такая....И даже не проблема как бы... В общем на горячем двигателе (температура более 90) после того как заглушил авто и заводишь через минуту, загорается лампа низкого уровня масла на блоке том, что рядом с часами... Кто скажет почему и как вылечить. Уровень масла на холодном двигателе находится ровно между отметками.
если лампа вк. на горячем то скорее всего масло чересчур жидкое - лучше сменить. сколько уже на нем проехал?
SLAVA 932
На форуме 16 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Координатор писал(а):если лампа вк. на горячем то скорее всего масло чересчур жидкое - лучше сменить. сколько уже на нем проехал?
Да у него не лампа аварийного давления горит, а лампа уровня на БСК.
Empower писал(а):загорается лампа низкого уровня масла на блоке том, что рядом с часами...
Если уровень в норме-забить. Датчик этот мозг ипет. Бывает, еще загорается, когда машина на уклоне постоит. Верь щупу и глазам своим
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Stragnik писал(а):1. Долить чуток масла;
По своей знаю - если по щупу чуть меньше половины, то при таких же условиях бск пиликает при заводке на горячую...
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
V1T
Такая картина наблюдается примерно у половины двигателей, поэтому я и посоветовал автору вариант №4.
Empower
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102 светло-зеленый, Multitronics SL-50
V1T
SLAVA 932
Координатор
SLAVA 932
Всем спасибо долью чуть масла и забью на БСК....В мае удялю часы с БСК и впихну БК, все побольше инфы нужной будет...
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Empower
У меня к Вам деловое предложение. Вы, как я понял, не курите и тем самым экономите приличные деньги. Так вот, предлагаю Вам ещё и не пить, а за одно и не есть. Всю экономию будете отдавать мне, а я Вам за это буду возвращать 50% Вашей экономии. А что, по-моему неплохо, и денюжку поимеете, и делать ничего не надо.
CrossFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волжский
Авто: 21102
У меня лампа всегда горит, от датчика отключили разьем а лампа горит. Вариант 4.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Да это нормально, у 70% машин загорается лампа недостаточного уровня масла(на БСК) на горячем двигле. Т.Е. заглушил и тут-же завел- просто масло не успевает стечь в поддон картера и датчик отрабатывает
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы