Страница 1 из 1
YuraV
Доброго времени суток!
Мужики помогите разобраться в проблемке. Машина 1,5 16V 2004 г.в. У меня авто 2 года и все это время досаждает такая пакость неприятная! С утра завожу машину - все в норме, обороты, как и положено, но после того как температура двигателя достигает 40 гр. (БК) начинают гулять обороты в пределах -+150 об/мин (БК). Продолжается это пока двигатель не прогреется до 50 гр. (БК) - затем полная норма. Менял ДПДЗ и РХХ, свечи. БК ошибок не выдает, в процессе езды проблем нет! Заранее спасибо!
P.S. в поиске был, много читал, проблему не решил Wink
Acer1
гуляет как? плавно или подергивает (троит) мотор?
надо посмотреть и сравнить по БК параметры впрыска на 38гр, на 45гр и на 52гр (примерно), какие параметры начинают неадекватно прогреву меняться?
если мотор троит при данной проблеме, то при температуре когда он только прекратит неровно работать (49гр к примеру), надо заглушить мотор и сразу же проверить свечи, т.е. есть ли нагар, может сырая свеча будет или сильно пахнуть бензином из цилиндра.
Андрей1234561981
+1

Acer1 писал(а):

Машина 1,5 16V


YuraV писал(а):

температура двигателя достигает 40 гр. (БК) начинают гулять обороты в пределах -+150 об/мин (БК). Продолжается это пока двигатель не прогреется до 50 гр.


такая же ерунда , пока забил , думал что это связано с РХХ ,начал замечать зимой , думал что двигатель от мороза мудрит , всё руки никак не дойдут , на слух слышу что двигател работает не равномерно а рывками , если не РХХ то что ?
Acer1 писал(а):

надо заглушить мотор и сразу же проверить свечи, т.е. есть ли нагар, может сырая свеча будет или сильно пахнуть бензином из цилиндра.


я так не пробывал ,если так , то что тогда делать ?
YuraV
Нет, машина не троит, а именно плавают обороты! У меня подозрение на датчик температуры, но это "пальцем в небо". Хотелось бы конкретики Smile
Два года авто у меня и два года такая фигня. Вроде бы и можно забить, но "гвоздь в голове свербит" Smile или "шило в...." hehe
Андрей1234561981
YuraV писал(а):

У меня подозрение на датчик температуры


+1 соглашусь ! вот что в мурзилке пишут : Заполняем емкость кипятком, погружаем в воду рабочую часть датчика и записываем показания прибора при температуре около 100 °С. По мере остывания воды измеряем сопротивление датчика при температуре 90, 80, 70, 60, 50, 45, 40, 35, 30, 25 и 20 °С.

100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420

Совет:

Термометр можно заменить цифровым мультиметром с режимом термометра.
Андрей1234561981
только что обратил внимание что от 20-ти до 50 градусов замерять через 5 , а после 50 , через 10 градусов ! Вот как раз и сам ответ напрашивается что при малой температуре может датчик не те показания давать ? Pardon
Matvei
было то же самое, почистил РХХ и проблема ушла, за 80000км много сажи там накопилось
Tom669
YuraV Все у тебя нормально это просто особенность твоей прошивки. В диапазоне 40-50 гр. обороты немного плавают, потом все приходит в норму.
YuraV
Спасибо за сочувствие Smile. Все таки поменяю ДТ не сильно дорогой. Если не поможет, то пусть остается как есть Wink
Pikasso
Такая же фигня с тех пор как взял машину, менял все по порядку искал, пока люди не подсказали что это норма, просто прошивка такая, дерганье напрягает конечно, но уже привык и забил.
AiKi
Добрый день!
Объехав 3-х диагностов я уже было потерял надежду, что мой авто когда-то нормально заработает. Поспрашав, знакомые сказали к кому можно обратиться. Остальные только бабки рубят.
Мой Авто: ВАЗ 21103, 2001 г.в., двигатель-1,5 л., 16 клапанов.
Неисправность: запускается двигатель хорошо, работает ровно, примерно через 3-4 минуты (как-будто запраграмирован, потому что так каждый день), начинает сам газовать, обороты самостоятельно прыгают от 700-800 до 1500-1700, как будто в машине кто-то сидит и то нажимает на газ, то отпускает. При этом выхлоп не равномерный с провалами. И так 2-3 минуты, затем скачки прекращаются и двигатель работает ровно, точнее всё же его немного подтрухивает. Ещё: при движении на 1-2 скорости, не нажимая на газ, автомобиль дёргается. Несколько раз при движении 80-90 км/ч при включении нейтрали автомобиль глох. Лампочка инжектора, то загориться, то погаснет, но это бывает редко. При нажатии на газ, при трогании, - постоянно провалы.
По рекомендациям диагностов заменил: ДРХХ, ДПЗ, ДМРВ, свечи зажигания. Ещё, ультразвуком очистили форсунки и вместо катализатора поставили обычный резонатор.
Изменений НИКАКИХ.
Вчера поехал куда подсказали. Диагност, подключил свой агрегат, проверив параметры, выдал, что каких-либо отклонений от нормы не видит. Я был в шоке, машина то, работает не так как надо.
Он предложил оставить машину и на холодную её посмотреть.
Через 5 часов он позвонил и сказал, что А/М можно забирать.
Короче, как он объяснил, в а/м 2 распредвала, на одном из них ремень ГРМ перескочил на два зуба, а так же была ошибка в прошивке. Кроме того, он отключил атсорбер и датчик лямда-зонда.
Когда я сел за руль и поехал, моему счастью не было предела. УДАЧИ!!!
P.S. может кому пригодится моя писанина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы