инжектор в 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: инжектор в 2101 Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:51
очень хочется поставить себе в копейку "инжектор"..
я примерно знаю как все устроено, поэтому интересуюсь, может кто пробовал такие переделки??
в наличие имею: рессивер, топл. рампу, фильтры, шланги(кроме топливных), адсорбер, блок управления, все зажигание, датчики и т.д.
нет только бензобака, бензонасоса, трубопроводов..
еще надо найти прошивку под 1,2 объем и вообще!!
форсунки, регулятор давления и т.п. подойдут под блок 1,2 литра???

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:06
Сам всё и рассказал. ИМХО прошивка решит все вопросы с 1,2л.
#3:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:50
а как подобная переделка скажется на документах?
не будет ли проблем с ГАИ?

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:39
интересно, куда все это запихаешь под капот копейки? Wink)
#5:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:48
ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:50
=ГареГ= писал(а):

ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....



Да не будет там никакой пули. Приемистость может и возрастет. А так - те же яйца, вид с боку.

#7:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:51
Kirgudu писал(а):

=ГареГ= писал(а):

ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....



Да не будет там никакой пули. Приемистость может и возрастет. А так - те же яйца, вид с боку.

да ладно.. рассказывай, ну конечно не Феррари но переть начнёт намного лучше.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:31
=ГареГ= писал(а):

но переть начнёт намного лучше.

Да ладно, рассказывай. Хорошо настроенный карб даст фору инжектору, однозначно! Сколько раз уже об этом базарили. Это насчёт "переть", а не в смысле экономии и экологии
strifonoff писал(а):

а как подобная переделка скажется на документах?
не будет ли проблем с ГАИ?

Номер двигателя сохранится? Да. Объём? Да. А тип доставки топливной смеси в камеры сгорания никого не волнует. ИМХО.

#9:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:00
Владимирыч писал(а):

=ГареГ= писал(а):

но переть начнёт намного лучше.

Да ладно, рассказывай. Хорошо настроенный карб даст фору инжектору, однозначно! Сколько раз уже об этом базарили. Это насчёт "переть", а не в смысле экономии и экологии?

. спасибо поржал! pst

#10:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:22
а где можно заказать прошивку под 1,2???
и еще!!
форсунки и рампа расчитаны на 1,2 литра???


кто знает, на 2107 ставили только 1,6 литровые движки??
или были 1,5??
там только в прошивках разница??

#11:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:25
=ГареГ= писал(а):

ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....



очень хочется с этими товарищами поконтачить!! дай координаты!!!

мост 3,9 уже почти у меня!!))

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:50
=ГареГ= писал(а):

. спасибо поржал!

Не за что. Спорить не буду, ибо предмета спора просто не нахожу. А то, что инжекторный двиг настроен больше не нато, чтобы "переть", а чтобы экономить и не загрязнять атмосферу - факт неоспоримый. И смеяться последним будет тот, чью пыль будет глотать счастливый обладатель инжектора. Ржать не вредно, заблуждаться тоже.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:12
=ГареГ= писал(а):

. спасибо поржал!

А я поржал вот над твоими выводами
=ГареГ= писал(а):

да ладно.. рассказывай, ну конечно не Феррари но переть начнёт намного лучше.

Хотя бы подумал да и сравнил общие результаты карбового авто и инжевого того же самого авто.
Можно и форум хорошенько "пролистать" для доп.статистики и ещё чего многое....... supercool

#14:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 03:04
Владимирыч писал(а):

А то, что инжекторный двиг настроен больше не нато, чтобы "переть", а чтобы экономить и не загрязнять атмосферу - факт неоспоримый.


не, ну ежели без катализатора, ШДК, 0,85 ... Wink

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:01
pzzz писал(а):

не, ну ежели без катализатора, ШДК, 0,85 ...

А также без ДМРВ, ДПКВ и прочей ерунды Smile Тогда попрёт. С пивом ROFL

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:03
И переть не будет, и экономия бензина сомнительная. Боюсь, опять очередная идея из серии "Я свой карб настраивать не хочу, скажите, какой поставить, чтобы все сразу стало зашибись?"
#17:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:30
Владимирыч писал(а):

Тогда попрёт. С пивом ROFL


ROFL ROFL

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:45
Я вот задумался о 2130. 1,8 л и карб.
Заместо 1300 на 21063.
Стоит движек 36тыр.

Насколько знаю переделка нужна только поддона картера.
Выпирать этот картер правда будет. Т.е. клиринс будет меньше. Походу единственный недостаток.
Регистрация в ГАИ. Х.з. как все будет.
Менять мост надо на... черт знает какой выдержит такой мотор?
Коропппка... Тоже непонятно.

И наконец... Корпус. nea ржавый. Наезнаю сколько будет стоить 20-30тыр?

Походу штук 80 надо вдуть в корыто, дабы приход был.

Зачем мне все это надо? Razz

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:22
В стране кризис, а люди не знают, куда деньги выбросить...
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 17:42
Andreiko писал(а):

В стране кризис, а люди не знают, куда деньги выбросить...

Неправильно ты борьбу скризисом понимаешь, надо же как-то от него отбиваться, вот народ и отбивается "бабкам" по всему фронту!... rlzz
А уж тем более, если кто служил в войсках ВДВ, сам же говоришь, что
Andreiko писал(а):

ВДВ не сдается!


#21:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 18:29
вы что-то уже не про то!!
про кризис в другой ветке форума говорят..
я просто хотел узнать как ставить инж. на 1,2 литра!!!??

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:00
misha19484 писал(а):

вы что-то уже не про то!!
про кризис в другой ветке форума говорят..
я просто хотел узнать как ставить инж. на 1,2 литра!!!??

Да нет..... всё правильно с твоей стороны, но тебе подобным образом намекают на то, что нет смысла этим заморачиваться - не оправдывает с любой стороны.
Ну..... разве, что только ради принципа!... supercool

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:06
А ведь бывает так, что есть у человека какая-нибудь штуковина и так хочется её куда-нибудь приспособить Smile Возможно это тот самый случай?
misha19484 писал(а):

в наличие имею: рессивер, топл. рампу, фильтры, шланги(кроме топливных), адсорбер, блок управления, все зажигание, датчики и т.д.

И выбрасывать жалко, и руки чешутся Wink и карбюратор, наверное, уже убитый...

#24:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 16:49
кажется то, что я делаю называется хотрод!! старая машина в новом исполнении.. Good
#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:39
Мужики, я так понимаю, вы хотите сказать, что карб лучше инжектора? Чем? Т.е. карбюратор (причем один, а не два или четыре) на всех режимах готовит правильную смесь и равномерно распределяет ее по всем цилиндрам? Экология экологией, но если не ставить катализатор и залить нужную для себя прошивку, то машинка поедет очень даже хорошо. И не сравнится это с карбюратором, по крайней мере со стоковым (или вы хотите сказать, что с завода карб, в отличие от экологичного инжа, настроен на спортивную езду?). Естественно, если запилить карб до посинения, воткнуть туда сантехнического размера жиклеры, то машинка тоже поедет, но тогда не надо спорить про расход бензина на карбе и инже.
Вы еще скажите, что рядный тракторный ТНВД с механическим регулятором лучше системы common rail или электронноуправл. насос форсунок...
Автору могу предложить ссылочку, на 1.7 правда, но что-то общее можно оттуда выдернуть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/komplekt.htm
Только вот ставить инж на 1.2 смысла я тоже не вижу. Я думаю, целесообразно его ставить на 1.6 и выше.

P.S. высказываюсь не в обиду никому, просто хочу высказать свою точку зрения Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU