Помогите владельцы карбюраторных . Кончились идеи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: teplovozОткуда: Тульская губерния СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:43
Была у меня такая фигня две недели мучал карб непомагало . Паменял сначала датчик хола нифига. Кароче заменил бегунок крышку трамблера свечи датчик тоже новый купил и комутатор . И о чудо паехала. Да еще как . Такой прыти я от нее не ажидал. И расход уменьшилсья намнога. Думаю праблема была в крышке трамблера
#52:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:25
epatazh писал(а):

с маслом мерял?



Я не знаю такой метод. Расскажи что и как делать?


Bird64 писал(а):

встречалось - комутатор умер так - на низких оборотах (гдето до 3200) - норм, на 3700 - тупо вставала, думали главная дозирующая мозг ипёт (хотя чему там и#@ть), от безысходности, тк мысли кончились, дернули с моей комутатор, поставили на пациента и о.. чуда - поехал аппарат - проверь как вариант, но комутатор бери:



Коммутатор уже проверял. Ставил с донора, но ничего не изменилось!
rodvins писал(а):

Возможно просто клапана немного зажаты, вот Тебе и пониженная компрессия, если бы был прогар, то компрессия была бы в районе нуля


Смотря какой прогар)
rodvins писал(а):

А вобще чисто интуитивно очень похоже на переохлаждение карба, проявляется как раз на ходу и после прогрева на холостом ходу проходит. Либо нет подогрева, посчупай патрубок идущий к карбюратору, либо узел на кастрюле не работает и холодный воздух берется прямо с улицы, а не с прогретый, с гофры.


На холостых и на прогреве тоже самое. А забор холодного воздуха у меня выведен и сделан уже год назад и ничего такого.. Я думаю что доездился на 95-е бензине. Все диагносты и мотористы смотрели и сказали что механическая поломка в цилиндре. Кстати масло не жрет, но бенза больше потребляет! В субботу буду вскрывать и обязательно фотоотчет выложу!

#53:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:33
WAD
Давай, нам интересно для опыта.

#54:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:34
Обязательно отчетность сделаю !! Вы одно говорите, мотористы и диагносты- другое!!
#55:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:39
дааа совсем забыл,
rodvins писал(а):

похоже на переохлаждение карба

воо Smile еще что может быть, но это проявляется при повышенной влажности - дождь, туман при не очень высокой температуре окружающего воздуха - при определенном стечении обстоятельств образуется иней на дросселях при не работающем подогреве

#56:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:42
Bird64 писал(а):

дааа совсем забыл,

rodvins писал(а):

похоже на переохлаждение карба

воо Smile еще что может быть, но это проявляется при повышенной влажности - дождь, туман при не очень высокой температуре окружающего воздуха - при определенном стечении обстоятельств образуется иней на дросселях при не работающем подогреве




Да ну что вы!!! hehe Уже весна на улице!! У меня даже зимой такого не было Wink

#57:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:04
WAD писал(а):

Да ну что вы!!! Уже весна на улице!! У меня даже зимой такого не было


можете смеяться сколько угодно Wink и ручками колотить в припадках смеха, но данный факт зависит не от времени года, а от попадания в определенное соотношение температура/влажность воздуха supercool при неработающей системе подогрева дроссельного узла - курим учебник физики и часть гидравлики (физические законы газ-жидкость - одни) внимательно
ЗЫ причем, пока останавливаешься, снимаешь крышку фильтра суешь морду заглянуть - иней тает Wink - не увидишь его Wink и все норм работает Wink
а лезть в ГБЦ по первому чиху - как раз таки hehe

#58:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:14
WAD писал(а):

Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч


WAD писал(а):

Все диагносты и мотористы смотрели и сказали что механическая поломка в цилиндре


ну ну - респект мотористам - умеют деньги зарабатывать supercool

#59:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:41
Bird64 писал(а):

а лезть в ГБЦ по первому чиху - как раз таки hehe




Ну не просто чих!! Снаружи все отлажено и налажено! Я думаю что не зря гбц скину.

#60:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:08
повторю вопросы уже прозвучавшие:
1. до 80км/ч машина норм набирает скорость?
2. масло жрет?
3.компрессия - сколько раз 3-й горшок проверял? из-за шланга вентиляции неудобно компрессометр подсовывать - погрешность может быть Wink , прогар клапанов - если мне не изменяет память - постепенное накачивание давления, заметно по маномету при измерении компрессии.
4. как мыл карб? воздухом продувал? - солекс так не моют, если что supercool , из-за особенностей конструкции а именно корявые каналы в верхней части карба, ибо в нижней - забиваться нечему - там корова по каналам пролезет.
5. трамблер - вакуумный октан корректор на предмет прорыва диафрагмы проверял? пружинки на центробежном регуляторе опережения зажигания целые?, состояние датчка Холла? бегунок не пробит?
6. свечи - на много цилиндровых двигах не так заметно, встречалась тема (из мопедно-мотоциклетного деццтва) - свеча нагревается и начинает искра идти куда угодно, но только не туда, куда надо, при проверке "на холодную" - всё норм
только не нало говорить, что свечи новые - я только один раз поменял свечи (с3,14жженные с энгельского завода и подаренные мне) и не парился - в остальных случаях свечи собирались из 2-х 3-х комплектов не зависимо от магазина, марки производителя - палева много.
7. общее по системе зажигания - в темноте проверял на пробой ВВ, крышку трамблера (красиво в темноте по микротрещинам в крышке искра гуляет).
8. выступание, ход штока бензонасоса - может тупо не хватать производительности.
МОЕ МНЕНИЕ: на тупку после 80 км/ч "башка" влиять так не может - до 80 со слов старттопикера все норм. Комутатор проверен остается 2 варианта - бревно, плавающее в каналах верхней части карба или косяк трамблера. ВСЁ - ГБЦ чтоб ее скидывать, не причем при таких симптомах.

#61:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:04
Bird64 писал(а):

1. до 80км/ч машина норм набирает скорость?


Уже не едет и до 80.
Bird64 писал(а):


2. масло жрет?


не жрет

Bird64 писал(а):

3.компрессия - сколько раз 3-й горшок проверял? из-за шланга вентиляции неудобно компрессометр подсовывать - погрешность может быть Wink , прогар клапанов - если мне не изменяет память - постепенное накачивание давления, заметно по маномету при измерении компрессии.


компрессию проверял несколько раз- эффект одинаковый
Bird64 писал(а):

4. как мыл карб? воздухом продувал? - солекс так не моют, если что supercool , из-за особенностей конструкции а именно корявые каналы в верхней части карба, ибо в нижней - забиваться нечему - там корова по каналам пролезет.
5. трамблер - вакуумный октан корректор на предмет прорыва диафрагмы проверял? пружинки на центробежном регуляторе опережения зажигания целые?, состояние датчка Холла? бегунок не пробит?


карб мыл ацитоном и бензином 3 раза. В трамблере все пружинки целые .
Bird64 писал(а):

только не нало говорить, что свечи новые


действительно поменял, а проблема 3 !!! цилиндра осталась!!

#62:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:20
всё же - уговори когонить на время тебе карб рабочий внедрить - там собака, скорее всего, порылась
#63:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:23
Ну а почему тогда 3 цилиндр всегда фигурирует???
#64:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:02
WAD писал(а):

Ну а почему тогда 3 цилиндр всегда фигурирует???


отстань, пока, от горшка, поставь рабочий карб - проверь, у меня на проданной машине 2 штуки с такими симптомами сдохло за 200тык - подарил как бонус, тому кто купил Smile
только ставь именно с машины, которая норм ездить, правда трудно народ уговорить будет Smile

#65:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:04
Bird64 писал(а):

правда трудно народ уговорить будет



Вот это точно!!! Wink Но попробую!

#66:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:48
Bird64
+100! Наконец то уговорил человека! Я тоже по юношески так же когдато делал. Двигло не прет, значит в карбе дело, замена не помогла, значит в самом двигле и полез двигло ковырять...Чем дальше в лес, тем больше дров...Поик шел по системе, то чего больше всего не понимал или не видел, а тогда не понимал я ничего, туда и лез. А на самом деле всегда оказывалось дело в такой шняге, типа высоковольтного провода или порваной диафрагме вакумного регулятора, что потом сам себе удивляешься, чего я туда полез? Ну хоть устройство изучил на предыдущей машине, с нынешней я себе таких вольностей не позволяю.
WAD, любая разборка двигла - уменьшение его ресурса до 25%, так как собранные детали будут вынужденно притераться друг с другом заново. Как говориться не мешай механизму работать...Да и симптомы у тебя совсем не похожи не на ГБЦ ни на умирающие горшки. А ремонтникам, им по барабану, лишь бы лавэ срубить, да побольше, читай мой пост выше, ремонтники были между прочим мои знакомые и по божески хотели взять всего 15 тыс. за ремонт, который был совершенно не нужен, это видать у них привычка такая - если что, кап.ремонт и все дела, чё с мелочевкой по 100 рублей возиться?
Да кстати, непрогревающийся карб может замерзнуть даже летом, там приличная скорость воздушного потока, поэтому на улице может быть +15, а в карбе - 10.

#67:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:25
Эх, тут стойте....... Вы читали про компрессию???


во всех 12 , а в 3 - 8. Это повод.. ещё какой повод залезть под голову!

rodvins писал(а):

Ну хоть устройство изучил на предыдущей машине, с нынешней я себе таких вольностей не позволяю.



Я как-то не боюсь лазать в двигло! Его тоже люди собирали. так что и я смогу все аккуратно сделать!

rodvins писал(а):

А ремонтникам, им по барабану, лишь бы лавэ срубить, да побольше,



Ну вообще ремонтировать буду -Я сам! так что ремонтники здесь непричем, они знают что я подьезжаю только спросить и все.

#68:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:35
rodvins, судя по последнему посту WAD не убедил... ну да ладно, завязываю... что бестолку...
WAD писал(а):

Я как-то не боюсь лазать в двигло! Его тоже люди собирали. так что и я смогу все аккуратно сделать!


хоть раз лазил? если нет - хорошая наука будет, но ресурс - нехороший скорее всего...
ну не хочет человек слушать как минимум двоих человек, напрямую сказавших "не там роешь":
rodvins писал(а):

Да и симптомы у тебя совсем не похожи не на ГБЦ ни на умирающие горшки


"дурная голова ногам спокою не дает" (с)
удачи в разборке движка

#69:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:49
Обязательно отпишусь и сделаю фото отчет!

Все равно компрессия -8 - это повод залезть!
Большое спасибо за советы и помошь!!!

#70:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 00:09
WAD писал(а):

Кстати кто из карбюраторных свою 95-ым заправляет???


Я на 95-м полтора года катаюсь Wink
Буду ждать твоего отчета. Тоже почему-то двиг в последнее время в мощности начал терять. Не хочется думать, что это от бензина nea

#71:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:30
скоро отчет Smile
#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 12:01
Автор, у меня тоже компрессия на данный момент плоховата: 12.8-13.3-13.5-9.8, т.е. разница большая между 4 горшком и остальными, хх стал похуже, ну и низы (относительно исправного двигла), в остальном же ехать ему не мешает ничего, благополучно крутится до 7тык оборотов, и скорость куда больше сотни развивает. Я к чему всё это пишу, я полностью согласен с предидущими ораторами в том, что компрессия в твоём случае не при чём. Ну про карб я ещё на первой странице писал...
Удачи в ремонте

#73:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:24
про компрессию:
уровень масла редко проверяю, после поездки километров на 300 проверил - пол литра неожиданно пришлось долить! Паника. В сервис приехал: чел посмотрел погазовал, понажимал, поспрашивал, замерил компрессию: 12-11-8-9, замена колпачков - диагноз, плюс раскоксовыватель купи, говорит. Срочно закупился, да к знакомому хорошему решил позвонить, у него компрессометр есть - приезжай говорит. А перед вторым замером порыв инет нашёл, что иногда кольца раскоксовываются от езды на повышенных оборотах. На 2-ой пару раз по 2-3 минуты 70-75 км/ч проехал, у знакомого замер 13-13-13-11 показал. Масло еле-еле стало уходить - после новой заливки 2 тысячи км ещё не пора, но видно. 135ткм машинке. Колпачки не стал менять - зачем?

#74:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:27
х123ас
про низы - я 40 тыс не регулировал клапана, как отрегулировал на низах мощи хорошо прибавилось, приятно стало.

#75: Re: Помогите владельцы карбюраторных . Кончились идеи. Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:38
WAD писал(а):

Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч. Она начинает как будто троить и совсем плохо набирает (кое как 130км,ч) . После такой езды останавливаешься и на холостом она троит стоит. Прогазуешь её немного и потом более ли менее работает ровно, но все равно через хлопок Pardon Не коптит, не черным не сизым дымом, свечи все одинаково чистые. Единственно что меня смущает, так это то, что она ровно работает только когда винт качества почти до конца выкручен. Подскажите плиз , если кто догадывается что это может быть!



винт качества??? а что карбюраторщики говорят???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU