epatazh писал(а):с маслом мерял?
Я не знаю такой метод. Расскажи что и как делать?
Bird64 писал(а):встречалось - комутатор умер так - на низких оборотах (гдето до 3200) - норм, на 3700 - тупо вставала, думали главная дозирующая мозг ипёт (хотя чему там и#@ть), от безысходности, тк мысли кончились, дернули с моей комутатор, поставили на пациента и о.. чуда - поехал аппарат - проверь как вариант, но комутатор бери:
Коммутатор уже проверял. Ставил с донора, но ничего не изменилось!rodvins писал(а):Возможно просто клапана немного зажаты, вот Тебе и пониженная компрессия, если бы был прогар, то компрессия была бы в районе нуля
Смотря какой прогар)
rodvins писал(а):А вобще чисто интуитивно очень похоже на переохлаждение карба, проявляется как раз на ходу и после прогрева на холостом ходу проходит. Либо нет подогрева, посчупай патрубок идущий к карбюратору, либо узел на кастрюле не работает и холодный воздух берется прямо с улицы, а не с прогретый, с гофры.
На холостых и на прогреве тоже самое. А забор холодного воздуха у меня выведен и сделан уже год назад и ничего такого.. Я думаю что доездился на 95-е бензине. Все диагносты и мотористы смотрели и сказали что механическая поломка в цилиндре. Кстати масло не жрет, но бенза больше потребляет! В субботу буду вскрывать и обязательно фотоотчет выложу!дааа совсем забыл, rodvins писал(а):похоже на переохлаждение карба
воо еще что может быть, но это проявляется при повышенной влажности - дождь, туман при не очень высокой температуре окружающего воздуха - при определенном стечении обстоятельств образуется иней на дросселях при не работающем подогревеBird64 писал(а):дааа совсем забыл,
rodvins писал(а):похоже на переохлаждение карба
воо
еще что может быть, но это проявляется при повышенной влажности - дождь, туман при не очень высокой температуре окружающего воздуха - при определенном стечении обстоятельств образуется иней на дросселях при не работающем подогреве
Да ну что вы!!! Уже весна на улице!! У меня даже зимой такого не было WAD писал(а):Да ну что вы!!! Уже весна на улице!! У меня даже зимой такого не было
можете смеяться сколько угодно и ручками колотить в припадках смеха, но данный факт зависит не от времени года, а от попадания в определенное соотношение температура/влажность воздуха при неработающей системе подогрева дроссельного узла - курим учебник физики и часть гидравлики (физические законы газ-жидкость - одни) внимательно
ЗЫ причем, пока останавливаешься, снимаешь крышку фильтра суешь морду заглянуть - иней тает - не увидишь его и все норм работает
а лезть в ГБЦ по первому чиху - как раз таки WAD писал(а):Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч
WAD писал(а):Все диагносты и мотористы смотрели и сказали что механическая поломка в цилиндре
ну ну - респект мотористам - умеют деньги зарабатывать Bird64 писал(а):а лезть в ГБЦ по первому чиху - как раз таки hehe
Ну не просто чих!! Снаружи все отлажено и налажено! Я думаю что не зря гбц скину.Bird64 писал(а):1. до 80км/ч машина норм набирает скорость?
Уже не едет и до 80. Bird64 писал(а):
2. масло жрет?
не жрет
Bird64 писал(а):3.компрессия - сколько раз 3-й горшок проверял? из-за шланга вентиляции неудобно компрессометр подсовывать - погрешность может быть Wink , прогар клапанов - если мне не изменяет память - постепенное накачивание давления, заметно по маномету при измерении компрессии.
компрессию проверял несколько раз- эффект одинаковый
Bird64 писал(а):4. как мыл карб? воздухом продувал? - солекс так не моют, если что supercool , из-за особенностей конструкции а именно корявые каналы в верхней части карба, ибо в нижней - забиваться нечему - там корова по каналам пролезет.
5. трамблер - вакуумный октан корректор на предмет прорыва диафрагмы проверял? пружинки на центробежном регуляторе опережения зажигания целые?, состояние датчка Холла? бегунок не пробит?
карб мыл ацитоном и бензином 3 раза. В трамблере все пружинки целые .Bird64 писал(а):только не нало говорить, что свечи новые
действительно поменял, а проблема 3 !!! цилиндра осталась!!WAD писал(а):Ну а почему тогда 3 цилиндр всегда фигурирует???
отстань, пока, от горшка, поставь рабочий карб - проверь, у меня на проданной машине 2 штуки с такими симптомами сдохло за 200тык - подарил как бонус, тому кто купил
только ставь именно с машины, которая норм ездить, правда трудно народ уговорить будет Bird64 писал(а):правда трудно народ уговорить будет
Вот это точно!!! Но попробую!Эх, тут стойте....... Вы читали про компрессию???
во всех 12 , а в 3 - 8. Это повод.. ещё какой повод залезть под голову!
rodvins писал(а):Ну хоть устройство изучил на предыдущей машине, с нынешней я себе таких вольностей не позволяю.
Я как-то не боюсь лазать в двигло! Его тоже люди собирали. так что и я смогу все аккуратно сделать!
rodvins писал(а):А ремонтникам, им по барабану, лишь бы лавэ срубить, да побольше,
Ну вообще ремонтировать буду -Я сам! так что ремонтники здесь непричем, они знают что я подьезжаю только спросить и все.rodvins, судя по последнему посту WAD не убедил... ну да ладно, завязываю... что бестолку...
WAD писал(а):Я как-то не боюсь лазать в двигло! Его тоже люди собирали. так что и я смогу все аккуратно сделать!
хоть раз лазил? если нет - хорошая наука будет, но ресурс - нехороший скорее всего...
ну не хочет человек слушать как минимум двоих человек, напрямую сказавших "не там роешь": rodvins писал(а):Да и симптомы у тебя совсем не похожи не на ГБЦ ни на умирающие горшки
"дурная голова ногам спокою не дает" (с)
удачи в разборке движкаWAD писал(а):Кстати кто из карбюраторных свою 95-ым заправляет???
Я на 95-м полтора года катаюсь
Буду ждать твоего отчета. Тоже почему-то двиг в последнее время в мощности начал терять. Не хочется думать, что это от бензина WAD писал(а):Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч. Она начинает как будто троить и совсем плохо набирает (кое как 130км,ч) . После такой езды останавливаешься и на холостом она троит стоит. Прогазуешь её немного и потом более ли менее работает ровно, но все равно через хлопок Не коптит, не черным не сизым дымом, свечи все одинаково чистые. Единственно что меня смущает, так это то, что она ровно работает только когда винт качества почти до конца выкручен. Подскажите плиз , если кто догадывается что это может быть!
винт качества??? а что карбюраторщики говорят???