nikola_S писал(а):К 3-му горшку (во впускном коллекторе) подходит шланг ВУТ-а
Вообще то к 4ому, по крайней мере штуцер расположен у внешней части коллектора.nikola_S писал(а):а он с атмосферой без фильтров соединяется
Вот тут я утверждать не стану, но по идее там всё герметично должно быть. На то он и вакумник...nikola_S писал(а):Но также этот шланг (от ВУТ) очень сильно влияет на компрессию. Если его снять а отверстие закрыть пробкой, компрессия увеличивается
каким образом влияет этот шланг на давление в цилиндре???tornado писал(а):парни! нивовский карб- рулит!!!!!
Куда? И каким образом его под наш движок настроить (жиклеры, эмульсионные трубки и пр.). И какой будет расход (Нива-то жрет 14 литров там где мы 8-9. Правда полный привод и аэродинамика сундука, но всё же... ). И подойдет ли привод троса газа?.х123ас писал(а):На счёт второго пункта ничего не скаду пока, схему работы ВУТа не смотрел.
...есть там фильтр...в ВУТе стоИт...вокруг штока где педаль...Лежандр писал(а):tornado писал(а):парни! нивовский карб- рулит!!!!!
Куда? И каким образом его под наш движок настроить (жиклеры, эмульсионные трубки и пр.). И какой будет расход (Нива-то жрет 14 литров там где мы 8-9. Правда полный привод и аэродинамика сундука, но всё же... ). И подойдет ли привод троса газа?.
встает как родной!!!!!! уходят провалы, улучшается динамика. расход около 12 литров