Страница 2 из 4
х123ас
карб снять, разобрать, помыть, отрегулировать lol1
drinkings
WAD писал(а):

Она с перебоями работает и ровно не настроить.



Придется всетаки прочищать карб истщо разиг
Основательно продувая усе каналы
BorisN
у бензонасоса штырек на нужное расстояние должен торчать, иначе может недоливать, мерять надо его выступание.
Sonauto99
WAD
Ну поставь третий датчик Холла, недорого стоит. А так, мыть и еще раз мыть.
virus1168
Скорей всего в каналах карба какаято срань гуляет. Сними крышку кастрюли поменяй провода на трамплере с1на3с2на4 короче попутай их и погоняй стартером при этом нажимая на газ,пусть в карб постреляет мусор выплюнет.Проверенный способ.
epatazh
Цитата:

пусть в карб постреляет мусор выплюнет



wwow
WAD
Завтра буду карб снимать и все мыть!! А как на счет клапанов? Может быть такой эффект при прогарании выше указанных ?? Завтра компрессию мерить буду!


Зы: Сегодня ездил , звук сзади как у апозитника! Но не очень радует! nea
epatazh
ну по сути из-за компрессии может троить. так что не исключено.
WAD
epatazh писал(а):

ну по сути из-за компрессии может троить. так что не исключено.


Вот этого я больше всего боюсь((
WAD
Что-то я не думаю про Холла! Мне кажется ,что карб или что хуже)(((
WAD
Кстати есть у кого способ достать винт качества если он там сидит на резинке??
Yaffet
Если не едет после 80-ти то варианты:
1. бензин. только почему на стоящей троит? Срань в карбе?
2. ВВ. свечи, провода по ходу отпадают, трамблер или ДХ, коммутатор.
3. УОЗ. маловероятно.

У меня похожие симптомы вылечились после замены трамблера (старый был совсем старым...) и обрыва ремня ГРМ (заклинило помпу), когда в карб неслабо жахнуло. И расход уменьшился и поехала веселее и карб настраиваться стал получше.
WAD
Сейчас замерил компрессию: 1 - 11, 2- 8 wwow ,3,4-10

Может из-за 3го цилиндра?
epatazh
может конечно.

когда компрессия херовая двиг тоже троит.

масла доливал?
WAD
Доливал давно. Думаю нужно вскрывать!! Странно что свечи все одинаковые???
WAD
Кстати кто из карбюраторных свою 95-ым заправляет???
vays
Даже и не думай им заправляться - бенз для лохов. На практике проверено, тот же 92, тока хуже, потому-что дороже.
Лежандр
WAD писал(а):

Кстати кто из карбюраторных свою 95-ым заправляет???



Много лет заправлял и перешел на 92, когда цена 95 за 20р/л вылезла (жаба задушила Pardon ). Никаких отрицательных последствий от езды на 95 не было. Насчет того, что 95 - это то же самое непонятно что, только ферроцена побольше - согласен Razz
WAD
Итак новые результаты замерки компрессии : 1- 12 2- 12 3- 8 4 -11,5 . решено скидывать башку, чем и займусь либо завтра , либо в субботу . Сходил в магазин . Вроде все купил: 1- прокладка ГБЦ
2- прокладка коллектора, 3-рассухариватель, 4- притирочную пасту, 5- прокладку штанов. Ничего не забыл?? Подскажите! Smile
rodvins
Ну мне кажется не в компрессии дело, 100пудова дело в какой нибудь шняге не дороже 100 руб.. Хотя х/з. Помню была такая компрессия от 6,5 до 11, масло вообще практически не кушало, приехал к ремонтникам, они сразу мне сказали, переборка двигла встанет мне до 15 т.р. Денег на тот момент не было, да и надо было срочно лететь в деревню - 2 тыс. км туда - обратно, гнал 140 постоянно, приехал, опять замерил, кругом ровно 12, видимо кольца раскоксовались и всё г@$но сгорело и вылетело в глушак. Особой разницы в поведении до и после не заметил, моща разве чуть выросла, да чуть ровнее стал работать на ХХ, уже проехал с того раза более 25 штук и еще проеду х/з сколько. Такой же случай был со свечами, ставил по мурзилке 0,8 мм двигло колбасило так, что весь кузов ходуном ходил, перебрал трамблер, заменил казалось бы целыми провода, крышку, бегунок, сменил комплекта три свечей наверное на новые и чем дальше тем дороже были свечи и через день всё начиналось заново, а потом думаю, дай зазор попробую уменьшить, стало еще хуже, после чего увеличил до 1,1 мм, как для инжа и о чудо, двигатель заработал идеально, как иновый! Заметь, сколько денег было потрачено в пустую и в итоге это мне ничего не стоило. И таких примеров полно. А в твоём случае пока не переберешь карб, нечего лишний раз двигло трогать, для успокоения можешь клапана отрегулирать, лишним не будет. Возможно горе ремонтники забыли в карбе, что нибудь поставить, таких случаев полно, проверь как зажат клапан ХХ, похоже на подсос воздуха, только не переусердствуй, можно гнездо деформировать, забор холодного воздуха в кастрюле, может карб на ходу элементарно переохлаждается и прогрев самого карба тосолом.
WAD
rodvins писал(а):

Возможно горе ремонтники забыли в карбе




ремонтник-Я Smile На счет закоксовки колец, то навряд ли! Я спокойно никогда не езжу! В моем случае , механическая проблема (поломка ) в цилиндре!-
epatazh
с маслом мерял?
Bird64
встречалось - комутатор умер так - на низких оборотах (гдето до 3200) - норм, на 3700 - тупо вставала, думали главная дозирующая мозг ипёт (хотя чему там и#@ть), от безысходности, тк мысли кончились, дернули с моей комутатор, поставили на пациента и о.. чуда - поехал аппарат - проверь как вариант, но комутатор бери:
Sergei_093 писал(а):

такую же тачку рядом с нормально работающей системой питания и зажигания, по очереди передергиваем с неё рабочие узлы

rodvins
Если замерить компрессию, у половины форумчан она будет ниже твоей и ничего ездят и не жалуются. Ездил на Жиге с напрочь убитым двиглом, где компрессия во всех цилиндрах была не больше 6 и ничего похожего на твои неисправности, только синий дым сзади, да масло жрало, как бензин. Я тоже практикую очень агрессивный стиль езды, однако в городе даже летом кольца закоксовывались и просрались только на скорости 140 км/ч в пути на 2000 км, возможно, когда в системе питания или зажигания есть какие нибуть неполадки, по типу свечей, как было у меня или как у тебя сейчас, кольца коксуются в любом случае, так как смесь не сгорает как нужно, я сам был тогда в шоке, свечи кстати тоже были абсолютно чистыми. Возможно просто клапана немного зажаты, вот Тебе и пониженная компрессия, если бы был прогар, то компрессия была бы в районе нуля, если кольца сильно изношены или поломаны, то двигло бы жрало бы масло банками, а сзади тебя был бы облако синего шлейфа, который ты не смог бы не заметить. Тут явно карбюратор, тем более всё начилось после его чистки или система зажигания, которую в любом случае я проверил бы первой, чтобы её отсеить сразу. А переборка двигла тебе не устанит неисправнось в 95% из 100 случаев.

Последний раз редактировалось: rodvins (16 Апреля 2009 23:23), всего редактировалось 3 раз(а)
rodvins
А вобще чисто интуитивно очень похоже на переохлаждение карба, проявляется как раз на ходу и после прогрева на холостом ходу проходит. Либо нет подогрева, посчупай патрубок идущий к карбюратору, либо узел на кастрюле не работает и холодный воздух берется прямо с улицы, а не с прогретый, с гофры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы