Страница 4 из 4
Pirex
WAD писал(а):

скоро отчет Smile


Ну и где же отчет Wink
AMAROCK
...тожа интересно...
nikola_S
В фото-отчёте ни чего не увидите Wink))
К 3-му горшку (во впускном коллекторе) подходит шланг ВУТ-а, а он с атмосферой без фильтров соединяется, туда пыль и прочая дрянь летит (своеобразный абразив). По этому он малость "просидает" по сравнению с остальными.

Но также этот шланг (от ВУТ) очень сильно влияет на компрессию. Если его снять а отверстие закрыть пробкой, компрессия увеличивается.

Также нужно помнить правила измерения компессии на инж и карб авто! Воздушный фильтр снят и газ нажат полностью!!!! Иначе все замеры - ни о чём.
tornado
парни! нивовский карб- рулит!!!!!
х123ас
nikola_S писал(а):

К 3-му горшку (во впускном коллекторе) подходит шланг ВУТ-а


Вообще то к 4ому, по крайней мере штуцер расположен у внешней части коллектора.
nikola_S писал(а):

а он с атмосферой без фильтров соединяется

Вот тут я утверждать не стану, но по идее там всё герметично должно быть. На то он и вакумник...
nikola_S писал(а):

Но также этот шланг (от ВУТ) очень сильно влияет на компрессию. Если его снять а отверстие закрыть пробкой, компрессия увеличивается

каким образом влияет этот шланг на давление в цилиндре???
nikola_S
to: x123ac

1. Именно к 3-му, загляни в коллектор.
2. Без фильтра, посмотри принцип работы ВУТ в мурзилке.
3. Всё просто, замерий компрессию в 1-ом горшке с нажатым газом и не нажимая на газ. Получатся 2 разных результата. На 3-м горшке ситуация получается следующая: если замерять не по правилам (писал выше) то на именно на 3-м горшке подсос воздуха получается.

Дождёмся фото отчёта, если автор решит его выложить.
У меня на фордике 81 гв задир на блоке был и юбка поршня изношена. Там компрессия 9 была )))
х123ас
По первому и третьему пунку категорически не согласен. На коллекторе штуцер именно на канале 4го цилиндра, могу спорить на любые деньги, я даже специально только что на колектор посмотрел) По третьему пункту: на давление в цилиндре не влияет,есть ли подсос на впуске или нет, лиш бы клапана были герметичны.
На счёт второго пункта ничего не скаду пока, схему работы ВУТа не смотрел.
З.Ы. если что могу вечером фото коллектора выложить, благо он снят с машины.
Лежандр
tornado писал(а):

парни! нивовский карб- рулит!!!!!



Куда? И каким образом его под наш движок настроить (жиклеры, эмульсионные трубки и пр.). И какой будет расход (Нива-то жрет 14 литров там где мы 8-9. Правда полный привод и аэродинамика сундука, но всё же... ). И подойдет ли привод троса газа?.
AMAROCK
х123ас писал(а):

На счёт второго пункта ничего не скаду пока, схему работы ВУТа не смотрел.


...есть там фильтр...в ВУТе стоИт...вокруг штока где педаль...
х123ас
Лежандр
да не нужно ничего там подбирать, жики оставить его родные. Привод троса газа там точно такой же как и на 083 соолексе.
tornado
Лежандр писал(а):

tornado писал(а):

парни! нивовский карб- рулит!!!!!



Куда? И каким образом его под наш движок настроить (жиклеры, эмульсионные трубки и пр.). И какой будет расход (Нива-то жрет 14 литров там где мы 8-9. Правда полный привод и аэродинамика сундука, но всё же... ). И подойдет ли привод троса газа?.



встает как родной!!!!!! уходят провалы, улучшается динамика. расход около 12 литров supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы