Страница 2 из 4
dnoned
Всё правильно
Путин же обещал 90 мильярдов на новые модели. А французы уже и сами не рады, что пакет акций купили, а реально на заводе ничего сделать не могут.
А тут всё честно: французов успокоили-часть денег за акции отдали, типа новые модели освоили - 90 лярдов можно смело тратить на текущие нужды. Ну и про откаты не забываем Smile
SergVin
Борис Алешин: ''Помощь Renault и правительства Франции - вклад в борьбу АВТОВАЗА с кризисом''

Как уже сообщала наша газета, 8 апреля были подписаны документы о сотрудничестве ОАО ''АВТОВАЗ'', компании Renault и банка ''Сосьете Женераль Восток'', в том числе и по привлечению финансирования для оплаты лицензий Renault. По окончании официальной церемонии подписания свои комментарии происшедшего дали глава французской делегации Госсекретарь по делам внешней торговли Франции, министр экономики, финансов и занятости Анн-Мари Идрак и президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Борис Алешин.

Анн-Мари Идрак:

- Компания Renault давно присутствует в России. Создание альянса с АВТОВАЗом мы расцениваем как важнейший этап развития сотрудничества двух крупных автомобилестроительных компаний Франции и России. Я хочу здесь засвидетельствовать решимость французского правительства поддерживать такие взаимоотношения.

Мы были очень воодушевлены результатами визита российского премьера В.В.Путина на АВТОВАЗ, пообещавшего серьезную помощь предприятию. Это показывает, что инвестиции Renault в АВТОВАЗ - правильный шаг. Я с большой уверенностью могу говорить, что сотрудничество этих компаний должно увенчаться успехом. Хочу заверить, что правительство Франции вложит в дело поддержки альянса всю свою энергию и душевные силы.

Б.Алешин:

- Для АВТОВАЗа партнерство с Renault является одним из магистральных направлений деятельности. Запрос современного общества, адресованный к автопроизводителю, заключается в обновлении модельного ряда. И курс, который мы взяли с Renault для решения этой задачи, должен привести к успеху.

Хочу в лице госпожи Идрак поблагодарить французское правительство за помощь, оказываемую нам в столь сложное время. Считаю предоставление гарантий страховым агентством ''Кофас'' очень своевременным и важным для АВТОВАЗа решением. Это огромная помощь со стороны правительства Франции. Наши акционеры, компания Renault, и французское правительство внесли таким образом свой вклад в борьбу АВТОВАЗа с кризисом.

- Борис Сергеевич, в чем суть подписанных сегодня соглашений?

- Подписанные документы касаются приобретения АВТОВАЗом лицензии компании Renault на новый автомобиль и производство двигателей. Речь идет о передаче нашей стороне всей лицензионной документации, включая права на интеллектуальную собственность. Также подписан меморандум между ОАО ''АВТОВАЗ'', Renault и банком ''Сосьете Женераль Восток'' о финансовой поддержке этой сделки. К сожалению, сегодня здесь не присутствуют представители Газпромбанка, который нам очень помог в выплате авансового платежа за лицензию. Хочу подчеркнуть, что мы имеем комплексное решение поставленной задачи - выбор лицензии, ее оформление, передача прав и финансирование. Это финансирование было бы невозможным без поддержки правительства Франции, которое, как я уже сказал, обеспечило страховое участие государственного агентства ''Кофас''. Это позволяет на очень выгодных условиях привлекать финансовые ресурсы для оплаты лицензии.

- Каковы условия выдачи кредита для оплаты этой лицензии? И какой модели она касается?

Анн-Мари Идрак:

- Гарантии агентства ''Кофас'' облегчают прохождение финансовых потоков на приобретение лицензии. Французское правительство, так же как российское, взяло на себя обязательства облегчить процесс международной торговли. Это является наилучшим средством в борьбе с международным кризисом...

Б.Алешин:

- На недавно состоявшемся на АВТОВАЗе совещании о развитии автопрома, проведенном В.В.Путиным, был высказан главный тезис - необходимо искать ресурсы не только на преодоление кризисных явлений, но и для обеспечения будущего. А будущее для АВТОВАЗа связано с обновлением модельного ряда. Приобретаемая нами лицензия касается автомобиля класса ''В'' разработки Renault. Мы рассчитываем таким образом расширить свои возможности и впоследствии сделать шаг к использованию совместной платформы. Нам необходим и двигатель, расширение этого производства, так как собственные мощности сегодня ограничены. Оба этих элемента являются неотъемлемой частью нашей инвестиционной программы.

Что касается параметров кредита. Еще предстоит подписать кредитное соглашение. Могу сказать, что стоимость лицензии составляет 220 млн. евро. Кредит будет предоставлен на семь лет, а стоимость денег - ниже семи процентов.

- Борис Сергеевич, внес ли кризис какие-либо изменения в планы АВТОВАЗа по обновлению модельного ряда?

- Можно сколь угодно говорить о проблемах, вызванных кризисом, и о методах борьбы с ними. Но если нет четкого представления, с чем, с каким продуктом идем в будущее, то и смысла бороться за выживание нет. Поэтому оба процесса должны идти одновременно - мы должны и кризисным явлениям противостоять, и работать на свою перспективу. Если говорить о сроках выхода нового автомобиля на рынок, то мы пока предполагаем, что речь надо вести о конце 2011 года.

Елена Демина.
SergVin
Рено расширяет мощности бывшего АЗЛК с 80 до 160 тыс авто в год. Очевидно, что ваз проиграет в этой конкурентной борьбе. ИМХО 220млн евро выброшены на ветер. Лучше бы они на проект С пошли.
O Michl
SergVin писал(а):

Лучше бы они на проект С пошли.


Думаю , что пошли они кому надо . ROFL
На эти деньги можно было купить
нормальную трансмиссию для той же Преоры ,
а не представлять её
как совершенно отличный от Десятги аффтомобиль .
E95
veluk писал(а):

Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется gpn


Аксент с Ланосом по качеству и комфорту и по безопасности на голову выше чем любая супер пупер Приора. Проблема ВАЗа в ево качестве и комплектующих! Почему на новй Приоре Рыча КПП приходится ударом руки вбивать чтоб включит нужную передачу, да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?
cheetah80
E95 писал(а):

да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?



может проблема не в подлокотнике, а в руках?
мне подлокотник приоровский не мешает. не представляю вообще, как можно обходиться без подлокотника, это такая же нужная шняга, как и электрические стеклоподъемники supercool
мим
cheetah80 писал(а):

не представляю вообще, как можно обходиться без подлокотника


+1, меня он тоже очень устраивает именно в Приоре, по опыту эксплуатации 2-х других иномарок - в них он оказался для меня бесполезным. Pardon
Чапай
veluk писал(а):

Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется


pst pst pst hehe

Жгеш не подецки ROFL

Ну так то и понятно, после 99-й Приора покажется иномаркой ROFL

Честно говоря, Приора хоть может и поинтересней Ланоса выглядит, но по качеству и комфорту ему уступает, особенно по качеству, не говоря уже Акцент, Приора это же автомобиль который построен на устаревшем еще в 87-92 годах кузове, и доработанный под нынешнии реалии, правдо частично, не говоря уже про двигатель, и коробку это же сама древность
STAS152005
мим писал(а):

Озвучено, что сборка будет сначала, но под своим брэндом, а потом уже собственный автомобиль на данной платворме.
И еще, когда пишеь СКД, что имеешь ввиду SKD или СKD?
Это вообщем-то разные вещи...


Да... я знаю...Еще пару лет назад говорил о том чтоВазу для выживания нужно будет переходить на сборку иностранных моделей...Ибо наши или ваши конструктора не способны создать авто отвечающий современным потребностям...
В этом не их вина....Но увы это так...
Badmean
В 1970 году в городе Тольятти начался выпуск локализованного автомобиля FIAT 124. Выпускается он и по сию пору.

В 1970 году компания KIA тоже выпустила тот-же FIAT 124.
http://www.youtube.com/watch?v=fKJqKtYL5cY
Делала она его 5 лет.
Потом она делала разные другие автомобили.
Потм была банкротом.
Потом была куплена компанией ХУНДАЙ.
Теперь под руководством одного президента ХУНДАЙ-KIA, KIA выпускает автомобили под своеё маркой.

Последний раз редактировалось: Badmean (10 Апреля 2009 22:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Rainbuzzz
да ну их эти современные потребности, меня бы устроило снижение на все существующие модели где-нибудь на 100 тыр Smile
ПС Ну классику можно на 50 снизить..ладно уж
SeaRunner
Badmean писал(а):

В 1970 году в городе Тольятти начался выпуск локализованного автомобиля FIAT 124. Выпускается он и по сию пору.

В 1970 году компания KIA тоже выпустила тот-же FIAT 124.
http://www.youtube.com/watch?v=fKJqKtYL5cY


Делала она его 5 лет.
Потом она делала разные другие автомобили.
Потм была банкротом.
Потом была куплена компанией ХУНДАЙ.
Теперь под руководством одного президента ХУНДАЙ-KIA, KIA выпускает автомобили под своеё маркой.



Лохи. Не осилили стабильное производство FIAT 124 Smile
KGI
Цитата:

Почему на новй Приоре Рыча КПП приходится ударом руки вбивать чтоб включит нужную передачу, да и при этом изгибать кисть руки что подлокотник не мешал, а если вы едете в пробке?



Не надо изгибать кисть в пробке. Нужно инструкцию читать, где черным по белому написано, что если подлокотник все же мешает, нужно установить его в вертикальное ФИКСИРУЕМОЕ положение. И ездить как будто его нет.

Цитата:


Жгеш не подецки

Ну так то и понятно, после 99-й Приора покажется иномаркой

Честно говоря, Приора хоть может и поинтересней Ланоса выглядит, но по качеству и комфорту ему уступает, особенно по качеству, не говоря уже Акцент,



Голословный бред сивой кобылы. Ланос и рядом не лежит по любым критериям .

Цитата:

Приора это же автомобиль который построен на устаревшем еще в 87-92 годах кузове, и доработанный под нынешнии реалии, правдо частично, не говоря уже про двигатель, и коробку это же сама древность



По сравнению с двигателем ланоса двигатель приоры ультасовременен . У Ланоса даже евро 3 не могут вытянуть при гораздо меньшей отдаче. О чем тут вообще говорить. Зачем бредить-то. И оставьте в покое коробку. У меня за 80000км на двенахе ни малейших нареканий ни по работе ни по надежности. Конструкторы Авто ВАЗа не слушайте ерунду. Не тратьте денег впустую на МКПП, а делайте автомат. Автомат нужен сейчас ВАЗу, а не новая МКПП.

PS
Извиняюсь конечно но преманентный бред уже достал.
Змей Горыныч
CodeName47 писал(а):

veluk
Если бы не было автотаза который отстал в своем развитии от мировых автогигантов лет на 40 это минимум, то все бы давно катались на норамльных автомобилях а не на том на чем мы с вами сейчас ездием.


Если не было бы в 1941 году Красной армии, которая отстала в своём развитии от немецкой минимум лет на 10, то все бы мы давно катались Мерседесах и БМВ, а не на том на чём мы с вами ездим beee
O Michl
KGI писал(а):

И оставьте в покое коробку. У меня за 80000км на двенахе ни малейших нареканий ни по работе ни по надежности.


Повезло тебе просто . У меня вторая деястга и вторая
коробка - пипец как шумит . И у знакомых на десятках и
Преорах также . Качество трансмисссий - никакое . Пусть
лучше покупают их где - нибудь , хоть автоматы , хоть пулемёты .
А то бабок за машину хотят , как за нормальную , а
агрегаты ставят говенные .
По мотору Преоро отличается от того же Ланоса вторым
распредвалом и кетайским аффтоматическим натяжителем
ремня ГРМ . Офигенный шаг вперёд . ROFL
На систему изменения фаз ГРМ денех не хватило . hehe
Да плюс ко всему сейчас продают Преоро с
ультрасовременным мотором 21114 .
В лАНУСе по сравнению с ним хоть гидрокомпенсаторы есть .
Не знаю какой идиот занимается на АффтоТАЗе маркетингом ,
но лучше бы 21124 ставили и не позорились .
Приора конкурент Ланосам , Логанам до тех пор пока на тех ставят
устаревшие восьмиклапанные движки . Как только меняют
мотор на более современный происходит вот что :
http://info.sibnet.ru/?id=267991
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" намерен добиваться ограничения импорта автомобилей корейской марки Daewoo в РФ. pst
мим
Че спорить то? Если "потребитель голосует рублем", то он проголосовал - Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году hehe
ЗЫ: У нас в Тольятти можно найти в продаже у дилера ултрасовременные Ланосы аж 2007 г.в. ROFL
O Michl
мим писал(а):

Че спорить то? Если "потребитель голосует рублем", то он проголосовал - Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году


Зачем тогда выпрашивать очередные преференцыи ?
Может АффтоТАЗ хочет стать этаким монопольным Автопромом
по типу Газпрома . Smile Они наверное не читали сказку о рыбаке и рыбке .
мим
O Michl писал(а):

Зачем тогда выпрашивать очередные преференцыи ?


Твой вопрос ну никак не вытекает из моего ответа Pardon
cheetah80
O Michl писал(а):

Не знаю какой идиот занимается на АффтоТАЗе маркетингом ,
но лучше бы 21124 ставили и не позорились .
Приора конкурент Ланосам , Логанам до тех пор пока на тех ставят
устаревшие восьмиклапанные движки . Как только меняют
мотор на более современный происходит вот что :
http://info.sibnet.ru/?id=267991
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" намерен добиваться ограничения импорта автомобилей корейской марки Daewoo в РФ. pst



если быть честным хотя бы перед своей совестью, не уподобляться упомянутым всуе идиотам, то можно было бы заметить и обратную сторону медали - http://www.zr.ru/news/163018 , которую почему-то забыл упомянуть некий Мутант в своей статейке.

а что касается лучше бы 21124 ставили и не позорились - hehe
лучше бы вместо 124 сразу бы сделали 126 движек. глядишь, щас бы на приорах стояло что-нибудь типа http://www.zr.ru/news/162767
O Michl
мим писал(а):

Твой вопрос ну никак не вытекает из моего ответа


мим писал(а):

Приора самая продаваемая модель в России в 2009-м году

Поподробней , пожалуйста , с этого места .

cheetah80 писал(а):

то можно было бы заметить и обратную сторону медали


Эта "обратная сторона" вопрос скорее геополитический
и узбекские машины вряд - ли будут гнать из России .
Есть вопросы поважней благополучия АффтоТАЗа и
узбекам будут прощать их " шалости " .
А г - ну Алёшину надо преодолевать этот препон не просьбами
о помощи , а сокращением издержек и повышением качества
автомобилей . Что , кроме Узбекистана рынков нету ?
Хотя , думаю , всем понятно , основная проблема не в плохих продажах
ВАЗов в средней азии , а в хорошем сбыте Нексии в России .
cheetah80 писал(а):

лучше бы вместо 124 сразу бы сделали 126 движек.


Наверное да . А вот сейчас уже пора лепить гибриды ,
а они пихают в Приору восьмиклапанный мотор .
Видать таких ГБЦ ещё немеряно на складе . ROFL
мим
O Michl писал(а):

Поподробней , пожалуйста , с этого места .


По статитистике продаж автомобилей в 2009м году публикуемой Ассоциацией Европейского Бизнеса посмотреть можно если трафика нежалко тут
http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/File/AEB_pr_Q1_09_rus.pdf
Больше всего в 1-м квартале 2009 года продали Лада Приора, 2-е место Самара, потом Классика, потом ФФокус, затем Калина, затем логан, лачетти, ланос.
Всего же 4 модели Лады в сумме продали столько же, сколько остальных 11 моделей из списка лидеров.
А АВТОВАЗ продал в РФ столько же, сколько ФОРД, Шевроле и Ниссан вместе взятые.
KGI
Цитата:


По статитистике продаж автомобилей в 2009м году публикуемой Ассоциацией Европейского Бизнеса посмотреть можно если трафика нежалко тут
http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/File/AEB_pr_Q1_09_rus.pdf



Мда,расклады интересные. Скажи, а почему так просела Калина. У этого факта есть какая-нибудь поднаготная или рациональное объяснение.
Классика скатилась на третье место - это между прочим факт достойный занесения в историю ВАЗа и российского автопрома в целом. Я здесь как-то говорил уже что сейчас самое время снимать классику. Как в воду глядел.
мим
KGI писал(а):

Классика скатилась на третье место - это между прочим факт достойный занесения в историю ВАЗа и российского автопрома в целом. Я здесь как-то говорил уже что сейчас самое время снимать классику. Как в воду глядел


Это не ты в воду глядел, это элементарный кризис, когда самые малообеспеченные (покупатели Классики) больше всего страдают.
По Калине не знаю, я не маркетолог Pardon
enter_s
мим писал(а):

По Калине не знаю, я не маркетолог Pardon



Да не любят у нас маленькие машины еще - нам подавай больше и мощнее мотор!
cheetah80
O Michl писал(а):

Эта "обратная сторона" вопрос скорее геополитический
и узбекские машины вряд - ли будут гнать из России .
Есть вопросы поважней благополучия АффтоТАЗа и
узбекам будут прощать их " шалости " .
А г - ну Алёшину надо преодолевать этот препон не просьбами
о помощи , а сокращением издержек и повышением качества
автомобилей . Что , кроме Узбекистана рынков нету ?
Хотя , думаю , всем понятно , основная проблема не в плохих продажах
ВАЗов в средней азии , а в хорошем сбыте Нексии в России .



я не знаю, где вы увидели хороший сбыт этих нексий
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/09/173022.30920.jpg
когда весь рынок падает. ничего особенного продажи дэу не представляют, падают вместе с рынком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы