Страница 4 из 4
NWorker93
Кот Матроскин писал(а):

Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?


Матроскин, ты ведь вроде как читать должен уметь, ну во всяком случае в первоисточнике так было. Так читай мою подпись, причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...
Кот Матроскин
NWorker93 писал(а):

причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...



и сколь это стоило? 550? 600? Smile
чего сравниваем-то?
NWorker93
Кот Матроскин писал(а):

и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?


Это стоило 480... в прошлом году...
А, ну да когда кончаются аргументы по качеству сразу переходим на цену... Кажется в твоем предидущем посте про цену ничего нет, только про качество.
E95
veluk писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

На меня тоже производит сильное впечатление то, что "НЕСМОТРЯ НА ПОМОЩЬ ПРАВИТЕЛСТВА ,"ВАЗ" пока еще выпускает автомобили".
По поводу лицензий на силовой агрегат надо дождаться официальных разъяснений. Может это те лицензии, по которым принял решение Совет директоров ОАО"АВТОВАЗ", что надо все это покупать, а теперь дошла очередь ПЛАТИТЬ, а ЧЕМ и КОГДА???
Похоже, что "сбой информации" равноценен случаю с сокращением работников ВАЗа со слов министра Голиковой. Она "прокукарекала", простите, "прокудахтала" , а все СМИ "прокукарекали"... Реструктуризация пошла за сокращение.... Давайте чуток подождем и выясним что к чему с лицензиями.

Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется gpn



pst pst pst Мдя уж Приоро современный автомобиль с едитсвенным родным багом расчытаным на рукастого руского мужика вклинивающего с силой этот жутко неудобный рычаг КПП. А вас мысли не посещают почему для ВАЗоВ? делают вся и все бесшумные замки , бесшумные петли, всевозможные проставки, услилители, распорки растяжки, опоры с названием SS hehe . Воистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто supercool
А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.
komatoz
E95 писал(а):

А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.


Поподробнее с этого места плз, что там "нетак" у приоры то ?
komatoz
E95 писал(а):

оистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто


Тут пожалуй соглашусь supercool pst
Кот Матроскин
NWorker93 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?


Это стоило 480... в прошлом году...
А, ну да когда кончаются аргументы по качеству сразу переходим на цену... Кажется в твоем предидущем посте про цену ничего нет, только про качество.


ну ты еще с бэхой пятеркой сравни hehe

а вот _сопоставимые_ по цене ино - это именно позорные вёдра, как ни посмотри ROFL
Чапай
SLAVA 932 писал(а):

Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?


нет конешно, зачем завод строить и ждать прибылей через 5 лет, если можно сейчас все по карманам распихать hehe
Kuzmich2
Чапай писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?


нет конешно, зачем завод строить и ждать прибылей через 5 лет, если можно сейчас все по карманам распихать hehe




При нынешнем руководстве ВАЗ до 2011года построить не сможет НИЧЕГО. В проектном управлении ВАЗа СПЕЦЫ все пенсионного возраста, покидают завод ежеквартально. Молодых мизер. Есть ,конечно, молоденькие секретарши и др. "носители документов"...А вот СПЕЦОВ для подпора НЕТ.
Строительные фирмы в Тольятти тоже полудохлые, так как им задолжал ВАЗ большие суммы. Строительство любого объекта теперь большая проблема. Все будет дорого стоить ВАЗу, вернее налогоплательщикам России, коли государство обещает помощь...
Если кто из ФОРУМЧАН сможет собрать в один список все обещания Алешина Б.С. с декабря 2005 года по нынешние дни, то вероятный прогноз развития событий высветится ЧЕТКО и ЯСНО.
Напомню свой приспособленный к ВАЗу анекдот:
"Чем отличается "команда Каданникова от команды "Рособоронэкспорта" ?
Первая больше "кИздила", но меньше "киздЕла",
а вторая не меньше "кИздит", но очень много "киздИт".

Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".


иными словами говоря ВАЗу настает Жизненный Очень Печальный Апофигей...
Раз уж коллектив начинает пофигизмом заниматся то о качестве теперь вообще можно забыть.
Rainbuzzz
Да ну повод для пессимизьма конечно есть, но я думаю не все так плохо... Пока про несметные богатства и куршавельские поездки Алешина и его компании вроде как в СМИ не засвечены. Проект с РЕНО движется, проект С не заглох... А качество наоборот должно быть получше, ибо работают по 6 часов , да и конвейер наверное не на полную скорость фигачит... Smile
Александр-Яр
NWorker93 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?


Матроскин, ты ведь вроде как читать должен уметь, ну во всяком случае в первоисточнике так было. Так читай мою подпись, причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...



Он, похоже, умеет читать и осмысливать только собственные посты...
komatoz
Rainbuzzz писал(а):

Проект с РЕНО движется, проект С не заглох...


Вопрос, а нужен ли автовазу "проет рено".
Уж луxit бы силы на проект С бросили, взяли бы лицензию на те узлы которые сами сваять не могут и получилась бы современная машинка, а сейчас ИМХО только силы и средства распылять.
Rainbuzzz
Лицензии тоже неплохо, и конструкторского труда в них немало вложено. А уж как этим воспользуются на ВАЗе... Время покажет.
Кот Матроскин
Еще, кстати, такой момент:
Зачем здесь мы - совенршенно ясно. А что здесь делает "группа товарищей", явно никаким боком не заинтересованная в продукции ВАЗа, и тем более в улучшении её качества? А? Портят воздух и всё. А оно нам надо? nea
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

Еще, кстати, такой момент:
Зачем здесь мы - совенршенно ясно. А что здесь делает "группа товарищей", явно никаким боком не заинтересованная в продукции ВАЗа, и тем более в улучшении её качества? А? Портят воздух и всё. А оно нам надо? nea



Когда человека нечего сказать, он сразу заменяет "я" на "мы". Или имеется в виду "мы, Николай II?". Тогда это к психиатру - и на койку рядом с Наполеоном.
За себя говорите, товарисч! Я отъездил на продукции ВАЗа (которая им именуется "автомобиль") столько, что вам и не снилось. В моем служебном автопарке больше 2 десятков ВАЗов и ГАЗов. И поэтому могу отвечать за свои слова - мне есть что и с чем сравнивать.
Rainbuzzz
"Легковой автомобиль — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом."
"Автомоби́ль (от др.-греч. αυτο — сам и лат. mobilis — движущийся), машина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли"

Для информации владельцам автопарков. Pardon
S. Volk
подытожу имхо.

Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.
Змей Горыныч
S. Volk писал(а):

подытожу имхо.

Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.


+1
Drinks or Beer hehe

А у меня были ещё Иж Ода и Москвич Святогор, т.е. Gnu Hurd и BSD ROFL
А монтстрообразный Solaris мне уже не видать, потому что ГАЗ прекратил Волги делать ROFL
Так что буду ездить на своём Калино-Линуксе hehe
Срочно ищу шильдик GNU LINUX, чтобы заменить LADA KALINA Good
На Святогоре у меня был шильдик "ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ". Народ на дороге просто писал кипятком pst
miha_1
S. Volk писал(а):

подытожу имхо.

Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.


+1024
alvd
S. Volk писал(а):

подытожу имхо.

Ваз - это Линукс.
Ино - маздай.



pst

А как тут делать

apt-get install mersedes-motor lexus-conditioner bmw-cabin

????? Только чтобы поставило сообщество АвтоВАЗ???
E95
Кот Матроскин писал(а):

NWorker93 писал(а):

Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...



ога ога ROFL
Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной? hehe


а чё ржать, колымага она и в африке колымага, никакие вливания отобранных правительством денег у народа не помогут ВАЗу , если он конечно не будет выпускать сугубо автомобили Renault или Nissan с сугубо западными компонентами и строгим европейским или японским контролем качества! Да как может работать предприятие если власть и руководство меняют каждые полгода и местные не раешают ничего, а топ манагеры живут в перелётах. Патриотом надо быть, но покупать качественные вещи! Как может работать сотрудник при такой нищенской зарплате, от производства автомобильных компонентов до сборки из этих компонентов автомбиля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы