Страница 1 из 1
Anton Piter 2009
Поменял тут давичи один порог,красить не стал, замовилил.Решил чтоб было всё симметрично поставить пластиковые пороги,в магазине сказали ставятся на саморезы,а каким конкретно образом? В какие места саморезы вкручивать? Вначале я так понимаю засверливаться нужно? Может у кого фото найдётся? Заранее благодарен за ответы rlzz
andru73
Эээээээээээээээ,братело,оно тебе нужно nea nea nea Логичнее нахлобучками дыры в порогах ныкать : Wink ,я бы новые не сталбы дырявить Good жалко cry .Хотя хозяин- rlzz .
Kirgudu
пластиковые пороги - прямой путь к дырам в реальных порогах
=ГареГ=
имхо новые пороги лучше антигравием и хорош
пластиком скрывают старые дырявые пороги
Anton Piter 2009
Один у меня как раз немного дырявый,менять не собираюсь,машину через 2 месяца продам Ну что сложно рассказать или показать? Ещё их покрасить хочу в цвет кузова
Anton Piter 2009
Странно,у многих видел пластиковые пороги,и никто не знает как ставили? Что же они сами появляются)))
bagzzzmdg
Kirgudu писал(а):

пластиковые пороги - прямой путь к дырам в реальных порогах


+1
вишневая девятка
Пластиковые пороги,когда поставишь,сам увидешь,где закрепить саморезы.У меня их три с каждой стороны.Возле передней стойки,возле средней в проёме задней двери и сзади.В принципе,если накладка нормальная,её под уплотнитель дверей засунешь,и уже держаться будет.
Могу на выходных сфоткать.
С покраской пластика,другая история...
Vodila
Ну если пластик тупо поставить на голый порог,то сгниёт обязательно.А если перед установкой обработать пушсалом,в пороги залить мовиль и отработку - то порог будет вечным.Хотя раз в год желательно снимать и промазывать снова.
А насчёт крепления.Чем меньше будет свободы передвижения порога - тем лучше.Плюс должна быть вентиляция.Пороги бывают разные.Соответственно и крепление у них разное.Мои крепились к крыльям(между крылом и подкрылком),по два самореза в отбортовку на пороге дверей и по 4-ре внизу.
ЗЫ.Кстати для тех кто в танке.Раньше полость крыла и скрытые части кузова обрабатывали пушсалом.И держалось оно,в отличии от мовиля,пятилетиями.У отца была пятёрка 88-го года,с подкрылками из лабуды похожими на фольгу для теплотрасс.Под ними всё было измазано пушсалом.И по словам жестянщиков,переваривавших пороги - крылья стояли родные.Правда тогда и машины были ГОСТовскими.
вишневая девятка
+1.
Подписываюсь под каждым словом,из предыдущего поста!
ЗЫ.Про крепдения к отбортовке крыла забыл.Сори.
Anton Piter 2009
Пороги-то конечно у меня обработаны мовилью,3 раза.А какое свёрлышко брать не подскажите,чтобы лишние дыры зря ни делать.И вот стоит ли красить? Какие есть нюансы,хочу просто краску из балона нанести и всё.Как вообще кстати смотрится с порогами или без? С покрашенными или чёрными? Понятно,что на вкус и цвет...но всё же Pardon
вишневая девятка
У мну накладки покрашены в цвет.
Под ними пороги новые .Загрунтованы три раза,и обильно покрыты мастикой на основе пушсала.
Сверло примерно 2,5мм,а если шуруповёртом и саморезами с наконечниками,то и сверлить не надо.
С балона красить впустую,если для себя.Облупится...
Надо хорошо обезжирить(спец.жидкость для пластика),
загрунтовать спец.праймером для пластика,а потом красить.
У меня год как покрасил(зимой езжу каждый день),нигде не отстала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы