Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Как сделать, чтобы при переключении на дальний ближний не отключался??
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Mih@il писал(а):Как сделать, чтобы при переключении на дальний ближний не отключался??
Глупости какие-то. Ну поставь диод между плижним и дальним светом. Только вот лампочек у тебя минут на 30 хватит дай бог.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А зачем это надо? Да и техосмотр не пройдёшь...
Kirgudu писал(а):Ну поставь диод между плижним и дальним светом
Ампер на 20 (с двойным запасом, а то гигнется)
И вообще, не надо баловаться со светом, это - безопасность и твоя, и других!
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Kirgudu
Владимирыч
Спасибо!
я это так для инфы, шоб знать как биксенон ставится на классику.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Mih@il писал(а):Kirgudu
Владимирыч
Спасибо!
я это так для инфы, шоб знать как биксенон ставится на классику.
И какая тут связь с биксеноном?
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
связь такая, что при включении дальнего надо, чтобы одновременно:
1) оставался гореть ближний
2) включался соленоид би-лампы, то есть горел дальний
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ну, это же совершенно разные системы света. Обычные галогенки и би-ксенон. И управление совсем разное - в одном случае простыми контактами, в другом - высоковольтным поджигом. В общем, сравнивать как-то некорректно.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Mih@il, на кой ляд ближний при горящем дальнем, тем более на ксеноне, тем более на биксеноне?
Если очень надо зачем-то и то и то, почему не поставить дополнительные фары на правах противотуманок с пятном дальнего света?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Мне думается автор решил узнать как можно установить себе нечто похожее на ксенон, вот и спросил ради подтверждения собственной идеи (причём нехорошей идеи во всех отношениях).
Mih@il писал(а):это так для инфы, шоб знать как биксенон ставится на классику.
А это видимо формальная отписка.......
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Владимирыч писал(а):Ампер на 20 (с двойным запасом, а то гигнется)
Я думаю в силовую цепь не надо, а в цепь обмоток реле запросто, а лампочкам ерундово придётся. Но идея чето мутная, если вместо Н4 биксенон, то вообще непонятно чего от него хотят добиться, там шторка елозит, пучок отсекает, или лампа под шторку ползёт, да и на дальнем ксеноне ещё и ближний....... Тут с
Otto Frija согласен, или чего нибудь более глобальное задумано
Rezo писал(а):Мне думается автор решил узнать как можно установить себе нечто похожее на ксенон, вот и спросил ради подтверждения собственной идеи
Или чего-то не так объяснил(не могли же все понять неправильно) .
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ALEX_69 писал(а):Я думаю в силовую цепь не надо, а в цепь обмоток реле запросто,
Согласен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы