Страница 1 из 1
Mihaspb86
Добрый день.
Такая проблема: Съездил я на прошлых выходных на СТО, короче в итоге мне поменяли ремень грм, помпу, ролик(1500р.) и сделали прочистку инжектора(1800р.). Так вот сначала все вроде бы отлично, а сейчас заметил что очень громко стал работать двигатель на холостом ходу. Подскажите в чем может быть проблема. Может после прочистки должны были чего настроить я не знаю.

Последний раз редактировалось: Mihaspb86 (04 Апреля 2009 13:29), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Mihaspb86 писал(а):

а сейчас заметил что очень громко стал работать двигатель на холостом ходу

громко где?сам двигатель,выхлоп?
Mihaspb86
rg-45 писал(а):

громко где?сам двигатель,выхлоп?


Сам двигатель при работе издает звук, так вот звук громче стандартного, на порядок. Люди говорят вроде клапана отрегулировать должен был мастер после прочистки. я хз. поэтому спрашиваю.
rg-45
Mihaspb86 писал(а):

клапана отрегулировать должен был мастер после прочистки.


вобщемто клапана к инжектору неотносятся.и после промывки их регулировать нетребуется.авот ГРМ и ролик дело другое.сними кожух глянь что там с ремнём и прочими причендалами.метки проверить можно.
allisandr
Mihaspb86 писал(а):


Сам двигатель при работе издает звук, так вот звук громче стандартного, на порядок. Люди говорят вроде клапана отрегулировать должен был мастер после прочистки. я хз. поэтому спрашиваю.


может когда меняли ремень грм ошиблись на зуб? попробуй трамблер повернуть на полметки, метку в сторону запоздания
rg-45
allisandr
унего нет трамблёра
allisandr
rg-45 писал(а):

allisandr
унего нет трамблёра


пардон, обшибся pst
Mihaspb86
rg-45 писал(а):

вобщемто клапана к инжектору неотносятся.и после промывки их регулировать нетребуется.авот ГРМ и ролик дело другое.сними кожух глянь что там с ремнём и прочими причендалами.метки проверить можно.


Как то читал, все не могу понять че за метки? Таж же просто ремень "проходит" мимо всяких деталей, типа ролика и т.д. Где смотреть метки?
мехокро
На шкивах зубчатых распредвала и коленвала. У коленвала на шкиве отметочка. Должна сходится с отметкой на маслонасосе (прорез там) и в это же время на распредвале (шкиве) есть тоже отлив. Должен сопоставлятся с верхним крепления крышки. Только не работать машина должна. А крутить за болт коленвала. Потом снимаеш шкив генератора и смотриш что и как. Кожух сними кстати.
Mihaspb86
Вот это жестоко. Понять по написанному нереально, возможно только мне. НУ поищу может где в инете в фотках есть. А вообще мастер на станции разве может ошибиться? я думаю он не первый раз ремень грм менял:))) знает че да как. А вообще регулировка клапанов это что за операция, после или при каком действии она осуществляется и как вообще часто её нужно проводить? кстати стоит это удовольствие 800р.
Barsik-Punk
регулировку клапанов производят через 25 000 пробега Мастера на станции не только ошибиться могут но накосячить. pst
foot
про метки посмотри тут
zubilo2109
А давно началось ?
Из за заправки херовым бензином такое начаться могло !
Плесни 95 на "Дорогой" зАПРАВКЕ .
rruslan
Barsik-Punk писал(а):

регулировку клапанов производят через 25 000 пробега


По книге на 3 тыс ( 1-е ТО) и на 15 тыс (2-е ТО) и далее не помню.
ТЕВ
Mihaspb86 писал(а):

и сделали прочистку инжектора(1800р.)


что входит в эту прочистку? если форсы, то нахер их чистить когда за такую сумму можно комплект новых купить. Для дроссельного узла хватит и балончика карбклинера (100р)
BillyTheKidd
Если уверены, что выхлоп не сечет - перетянут ГРМ? Или зажали клапана, или ролик ГРМ полное Г. Слишком много перемен за один подход. Всегда так бывает - много сделаешь - потом х*р знаешь где копать. ПочинЯть надо понемногу.
Mihaspb86
Barsik-Punk писал(а):

регулировку клапанов производят через 25 000 пробега Мастера на станции не только ошибиться могут но накосячить.


Именно я на ней проехал 10000км., как давно делали регулировку, до меня, не имею представления. На счет мастеров, ну не знаю, не знаю, конечно все в попыхах делают, побыстрее сделать да посидеть, так что может ты и прав.
zubilo2109 писал(а):

А давно началось ?
Из за заправки херовым бензином такое начаться могло !
Плесни 95 на "Дорогой" зАПРАВКЕ .


Началось грубо говоря сразу после прочистки инж. и смены ремня грм, где то на след. день. Сразу после этих действий в СТО все было шикарно, звук отличный. Да на след. день где то. НА счет бензина - в том то и дело что раньше заправлялся на Кириши, а мастер сказал там нахер не заправляться больше, типа бензин га*но, ну и посоветовал на Shell, ну там я и заправился. Правда пол бака остатка и пол бака долил с Shell. И ещё свечи поменял, он сказал сразу сменить после прочистки, поставил Bosch Platinum.
ТЕВ писал(а):

что входит в эту прочистку? если форсы, то нахер их чистить когда за такую сумму можно комплект новых купить. Для дроссельного узла хватит и балончика карбклинера (100р)


прочистка инжектора, я хз, первый раз делал, скажу как могу, подключил какой то большой ящик(прибор) через шланчики к моим каким то шлинчикам, я завелся и 20 мин. мы ждали пока там все прочистит. Типа бензин гонял. Я понимаю так.
BillyTheKidd писал(а):

Если уверены, что выхлоп не сечет - перетянут ГРМ? Или зажали клапана, или ролик ГРМ полное Г. Слишком много перемен за один подход. Всегда так бывает - много сделаешь - потом х*р знаешь где копать. ПочинЯть надо понемногу.


Ёманарот. вот что ещё не сказал, думал что скорее всего не в этом дело, короче - давно, буквально как с месяца 3-4 меня мучал безумный звон под днищем при прогретии машины и начальном трогании. Короче на след. день после прочистки инж. и замены ремня грм я поехал в соседний бокс этой СТО где мне искали проблему этого звона. Короче меня и мою машину подняли на подъемнике, я короче на высоте газовал, а мастер чё да как слушал откуда звон. ТАк вот он понял где, я заглушил, не видел ничего сверху что он там делал под машиной, но отчетно помню отражение и звук работы болгаркой. Потом он сказал что у меня какой то болт хреново держался в глушителе и сказал что у меня скоро сдохнет передняя и задняя часть глушителя. Не знаю может вам поможет эта информация в этой проблеме.
Razrushitel
Mihaspb86 писал(а):

Так вот сначала все вроде бы отлично, а сейчас заметил что очень громко стал работать двигатель на холостом ходу.


В чём проблема то? Езжай обратно на СТО и пусть смотрят... скажи мол после ваших манипуляций двиг работает не так. Удачи.
ТЕВ
Mihaspb86 писал(а):

прочистка инжектора, я хз, первый раз делал, скажу как могу, подключил какой то большой ящик(прибор) через шланчики к моим каким то шлинчикам, я завелся и 20 мин. мы ждали пока там все прочистит. Типа бензин гонял. Я понимаю так.


ахтунг, что тут еще сказать, за такую сумму lol1 lol1 lol1
Mihaspb86
ТЕВ писал(а):

ахтунг, что тут еще сказать, за такую сумму


а поподробнее? че наеба*овка чтоли?
Mihaspb86
Mihaspb86
Короче ребят. Вкратце. После замены ремня ГРМ(+помпа, + ролик), прочистки инжектора и что то мастер мудрил с глушителем у меня громко работает двиг. Звук как будто кипит, бурлит. Ужасный. Раздражает. С оборотами все в норме. как раньше. НУжна помощь. Подскажите плиззз.
nestor
у меня был не детский шум после капиталки мотористы сами в шоке были. оказалось тупо перетинули ремень ГЕНЫ. а на нём подшипники убитые были. ослабил стихло. после замены помпы если отгибали стоковую зашиту движка тоже может ремень гены об нё задевать-хотя ты бы уже его стёр до ушей
Mihaspb86
Вроде ничего не отгибали. Натяжка норм. как по мурзилке, несильным поворотом пальцев на 90град. поворачивается ремень. а вот метки я не проверял. Надо бы проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы