Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая температура двигателя - не герметичная система охл.?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкая температура двигателя - не герметичная система охл.? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sforca



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 11:53
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 14:27
Ответить с цитатой

Sforca писал(а):
Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.


если бы у тебя была не герметична система охлаждения тосол выгнало бы оттуда давлением. так что проверь затяжку хомутов на шлангах - скорее всего пар выходит оттуда. а для проверки прокатись с высокими оборотами чтобы двиган прогрелся. кстати, вентилятор надеюсь на 80 гр. не крутится?

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 14:39
Ответить с цитатой

Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил cry
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 15:32
Ответить с цитатой

Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.

Последний раз редактировалось: mr1 (09 Апреля 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 15:37
Ответить с цитатой

Sforca
Зависимости низкой температуры двигателя от негерметичности системы одлаждения не существует. Обратной зависимости - тоже.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 20:33
Ответить с цитатой

Sforca писал(а):
Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил cry
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?


при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.

уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 07:45
Ответить с цитатой

Sforca писал(а):
Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз.

"На прогретом" - эт скока? У мня была точь в точь ситуация и в итоге машинко выплюнула всю ОЖ на дорогу через нижний патрубоГ радиатора - слетел шланг. Сначала парить начинало на 93-95*С. Залез, поттянул хомут. Парение вродь прекратилось, но через недельку появилось вновь и не такое интенсивное. А ещо через пару недель слетел шланг. Хрен с ним, ОЖ не жалко, итак собирался менять, но все никак не мог взяцца и сделать. В итоге поменял ещо и хомут, старый уж очень ржавый был, хоть и работал. Но раз купил и залез туда, то чоб не поменять.
А низкая температура двигателя тут не при чом. Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:14
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.


1. Да нет, при температуре выше 90 видно, что из под крышки идет пар. Значит видимо стравливает и от туда.
2. Если можно ссылочку, где эти массы найти, все протяну Pardon не разу этого не делал.

Координатор писал(а):


при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.

уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Drinks or Beer


Уровень не падает, вентилятор включается стабильно Smile Drinks or Beer

sevaru писал(а):

Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.


Термостат поменял вчера, сегодня покатаюсь посмотрю. Спасибо Всем. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:37
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:41
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
http://www.chiptuner.ru/content/ground/


Drinks or Beer 3 раза
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 22:45
Ответить с цитатой

Sforca писал(а):
около фары с водительской стороны

верхний патрубок радиатора не затянут, сталкивался с этим на двух машинах

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы