Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора. Звук детонации. Помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора. Звук детонации. Помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 12:06
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Заметил такую особенность: постою я в пробке 30 мин, поднимется t до отметки 95-97 градусов и во время езды начинаю слышать характерный звук детонации. Начинается с 1700 до 3000 оборотов. Как только t ОЖ станет равной 89 град, звук исчезает. Только в редких случаях можно услышать при резком нажатии на педаль газа (1700-2000 об/мин) Прошивки менял 2 раза, свечи. Мастер пытался под мой случай внести изменения в прошивку для этого диапазона оборотов. Но эффект минимален. (названия прошивок не знаю, не говорят)
Предыстория. После 1000 км пробега, дымела сизым дымом временами. Конечно, уровень масла уменьшился. Не дождавшись ТО решил поменять масло. Дыметь перестала. Но вот уже к 2000 км пробега, раздавался звук детонации на 92, на 95-м чуть меньше.
Щас заливаю только 95, что бы хоть как-то уменьшить этот ненавистный звук. Кто что подскажет?

Последний раз редактировалось: M-ali (09 Апреля 2009 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 12:28
Ответить с цитатой

Дружище,217030 это ведь 16-кл двигатель не так ли?
При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!Ну а 95 должен быть хорошим.
Если уж и прошивку менять.То тебе надо обратиться к Паулюсу,он здесь где то появляется изредка.Только он сможет тебе помочь.Но под 92 бенз..тебе никто не поможет.Тебе надо тогда было брать 21071.

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 12:37
Ответить с цитатой

M-ali
попробуй поменять датчик детонации...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 22:48
Ответить с цитатой

на 92 летом детонация была постоянно (правда услышал, когда только вдоль забора проехал с открытыми окнами), на95 изредка была, на газу - ни разу не слышал.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 23:47
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
Мастер пытался под мой случай внести изменения в прошивку для этого диапазона оборотов

aft
vaz101 писал(а):
При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!

Это уже полюбому.
Прошить надо нормальной прошивкой, а для начала попробывать поменять датчик детонации. supercool
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 05:36
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
При степени сжатия 11 в таковом двигателе 92 бензин тебе просто противопоказан!!!!

2 года 92 лью, 64 тык., похЪ
V1T писал(а):
попробуй поменять датчик детонации...

+1
мож просто плохо затянута крепежная гайка
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:17
Ответить с цитатой

Проверю этот датчик детонации, за одно поменяю еще одну прошивку. Если не будет эффекта, тогда будем вскрывать голову.
Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 09:20
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
будем вскрывать голову

ты лучше выкрути свечи, сфоткай и сюда выложи ...
Посмотрим что свечи скажут ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:05
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
Проверю этот датчик детонации, за одно поменяю еще одну прошивку. Если не будет эффекта, тогда будем вскрывать голову.

Датчик детонации я думаю можно будет проверить на диагностике.Только диагност должен быть вменяемый .т.е. грамотный.

Непплохо бы чтобы у него был 4-х канальный газаанализатор.При лямбдах с помощью него и диагностического оборудования попыться определить не бедная ли смесь.При таком раскладе детонация возможна.Но косвенно бедная смесь может определяться по состоянию свечей.
Замена датчика детонации..Датчик до конца детонации не убирает!!!И это определено программой.
Если ЭБУ BOSCH то различные виды иных прошивок очень большое сомнение вызывают.Паулюса ищи здесь.Проконсультируйся и по поводу прошивки и детонации.Единственный человек который правильней всех ответит тебе на все вопросы!!!!Чаще всего он бывает в разделе "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)".Стучись в личку.Человек он добрый и отзывчивый;)))
Башка это самый последний вариант.Наикрайнеший.Но вроде совсем недавно их делают.И возможность косяков..но ВАЗ есть ВАЗ.
Это вам надо будет и камеры пролить и про поршни не забыть.Прикинь ,если намеряете везде правильно;))))
Бензин чаще всего основная причина.
Удачи!

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:48
Ответить с цитатой

Заводские свечи были заменены на 2-й тысяче километров, ибо в один прекрасный день машина затроила. Поставил NGK, сомневаюсь, что нормальные... Но вроде ездят. При их проверке (NGK) у мастера никаких сомнений не было в их нормальной работе.... Завтра выложу фотки. Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?

Последний раз редактировалось: M-ali (10 Апреля 2009 16:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:53
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?

тут возможно море вариантов, и среди них:
1. Сами свечи
2. Катушки
3. Масло в свечном колодце
4. Хреновый бензин - это будет видно по свечам.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:59
Ответить с цитатой

Роман Торопов © Как у владельца Приоры могу узнать кой-какие подробности? Раньше была 21102 и проблем таких не знал, а теперь на новой машине в растерянности...
В общем: какие свечи используешь/масло? Буду все проверять и менять по очереди. Датчик детонации->свечи->катушки->прошивку->если надо и масло
Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:02
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):

Бензин чаще всего основная причина.

Раньше грешил на бензин, но закономерность не обнаружил... На более-менее нормальном бензине эффект проявляется, может быть с некоторым запозданием.
Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:04
Ответить с цитатой

M-ali
я конечно може и сильно ПОТРЕБИТЕЛЬ, но в таком случае я бы лил то, что рекомендует завод, т.е. 95 бенз, и если ЧЕК не горит, то жбан себе бы этим не забивал.
Ну и конечно это мое ИМХУЙСТЕННОЕ ИМХО.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 17:19
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
Датчик детонации->свечи->катушки->прошивку->если надо и масло

не нада ничё менять раньше времени!
Смотри сначало свечи, внешний вид катушек и есть ли в колодцах масло - вот всё что от тебя щас требуется (фото всего этого).

Фоты делай Вот по такому типу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176585#3176585 (только нормальным фотиком и с фокусом hehe )

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:01
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
Но вот странно, почему на холодный мотор все работает как часы, а вот уже поездив все вылезает на ружу? От нагрева что может измениться в работе электронной системы?

Всё просто.При прогреве смесь богаче.На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.
Ну масло то зачем менять???Smile))
Ты можешь всё поменять и не достигнуть результата.Денег выкинешь кучу.Для начала нужна диагностика.нормальная.

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 18:08
Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.

Читай внимательнее у него наоборот.
И речь не о рывках и дёрганьях, а о звуке детонации ...

Кстате, автор, запиши звук если есть чем ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 06:55
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
vaz101 писал(а):
На бедной при холодном двигателе будут рывки и провалы.

Читай внимательнее у него наоборот.
И речь не о рывках и дёрганьях, а о звуке детонации ...

Роман.Я очень внимательный;)))
Человек спрашивает почему при прогреве нет детонации.Я объясняю что при прогреве смесь богатая.Поэтому нет детонации.И поясняю для чего нужна богатая смесь при прогреве.Wink)))

_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 23:08
Ответить с цитатой

Фотографии свечей

http://i006.radikal.ru/0904/f3/124fc17a657c.jpg


Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 07:29
Ответить с цитатой

M-ali писал(а):
Фотографии свечей

они все 4-ре такие ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 14:55
Ответить с цитатой

Нормальные свечи...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-ali



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Vaz 217030
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
они все 4-ре такие ?
Все такие, в колодцах масла не обнаружил... А катушки забыл сфотографировать... Делал второпях. Кстати, сегодня заметил некоторые подергивания на низах... Один мастер говорит, что свечи пробивают. Наверно присадки в 95-й бензин помогли. Придется свечи поменять, сделать прошивку, которая обогощает смесь и ждать следующих косяков.
P.S. А как убрать нагар во впускном клапане?
Вернуться к началу
M-ali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы