Страница 1 из 2
tualex
Хочу перейти с тосола на антифриз,подскажите,есть ли смысл.А то от тосола на датчике включения вентилятора была накипь,видно бодяжут водой из под крана. А летом хочу на дистилированной воде поездить.
Umbr
Я смысла не почувствовал : )) Смысл, только, если вам деньги надо куда-то деть ... Ну-у, говорят правда что-то про теплоотдачу, что мол лучше и т.п. ... но, ... на любителя короче.
Egor_KA
tualex
не особо понял для чего летом на дисцилированной воде ездить, что сразу мешает залить антифриз? supercool
Sany_Omsk
Тосол и антифриз это одно и тоже, просто название буржуйское.
СКОЛЬКО МОЖНО одно и тоже мусолить????? vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64517
=ГареГ=
Sany_Omsk писал(а):

Тосол и антифриз это одно и тоже, просто название буржуйское.
СКОЛЬКО МОЖНО одно и тоже мусолить????? vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64517

типа а что лучше памперсы или подгузники...
Rivet
tualex писал(а):

Хочу перейти с тосола на антифриз,подскажите,есть ли смысл.А то от тосола на датчике включения вентилятора была накипь,видно бодяжут водой из под крана. А летом хочу на дистилированной воде поездить.



Температура кипения антифриза от 108 до 125 град...
Температура кипения воды - 100 град
Температура включения вентилятора отопителя 105
Для повышения температуры кипения нужно повысить давление в системе, для того что бы избежать избыточного в крышке расширительного стоит клапан.
Кроме того что это просто жидкость, там используется большое количество присадок...в дистилированной воде нет ничего!!!!!

Так что, афтар, учить мат часть!!!
Human
Rivet писал(а):

Температура кипения антифриза от 108 до 125 град...
Температура кипения воды - 100 град
Температура включения вентилятора отопителя 105


hehe Может в "холодильнике AWD" температура включения вентилятора отопителя и 105 гр., а в классике температура включения вентилятора отопителя - по ощущениям, примерно градусов 10. hehe
А вот температура включения вентилятора системы охлаждения в классике - 92 гр.
Rivet писал(а):

Для повышения температуры кипения нужно повысить давление в системе, для того что бы избежать избыточного в крышке расширительного стоит клапан.


Ничего кипеть не будет при исправной системе охлаждения. Будет всё ржаветь.
Rivet
Human писал(а):

Ничего кипеть не будет при исправной системе охлаждения. Будет всё ржаветь.



Воды налей и клапан выдери!
Вот тогда про ощущения и поговорим!
Human
Rivet
Почему должно закипеть, объясни. Pardon
=ГареГ=
при исправной системе охлаждения хоть кофе залей ничего кипеть не будет
Rover_61reg
=ГареГ= писал(а):

при исправной системе охлаждения.....кипеть не будет


Езли двигатель зубильный, то до первой пробки...
Human
Rover_61reg Про зубилу никто и не спорит. Smile
CrossFire
А кто нибудь использовал химию для промывки системы охлаждения? Если да то какой и как результат?
21106
CrossFire
у всех по разному, есть как положительные мнения, так и отрицательные. В принципе воды вполне достаточно
K@Z@NEЦ
Могу вот что сказать, сменил тосол на красный антифриз. Реально заметил улучшение! Вентилятор летом в пробках стал включаться намного реже. Очень нравится. Правда есть недостаток, зимой пантифриз у меня прогревался дольше чем тосол. Салон грелся дольше. Каждый выбирает сам.
Rivet
CrossFire писал(а):

А кто нибудь использовал химию для промывки системы охлаждения? Если да то какой и как результат?



Промывал Hi-Gear, при замене термостата, результат - песчинки, некоторое количество ржавых хлопий, одни потекший шланг.

В принципе можно обойтись водой и содой, двигатель сильно греть не надо, главное что б термостат открылся.

Естественно с включенной печкой!!!

Human А 21074, она типа не инжектор?
Контроллера у нее нет, датчиков тоже?
Или там все на столько запущено?
Human
Rivet
21074 - не инжектор, инжектор - это 21074i. Это во-первых. А во-вторых, у совершенно такого же конструктивно инжекторного двигателя что, температура на 10 градусов больше?
Rivet
Понятия не имею что у автора...
Зашел, http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2518 , посмотрел
21074, написано - инж...

Заводская прошивка на запуск вентилятора при переходе со 104 на 105 град. Еще со времен стандарта Россия-83...
Human
Rivet
Судя по профилю автора и по наличию датчика вкл вентилятора - карб. Про включение вентилятора на инжах извиняюсь Drinks or Beer , действительно больше 100 гр... Там, естессно, ни о какой воде речи не идёт.
Rivet
Human писал(а):

Rivet
Судя по профилю автора и по наличию датчика вкл вентилятора - карб. Про включение вентилятора на инжах извиняюсь Drinks or Beer , действительно больше 100 гр... Там, естессно, ни о какой воде речи не идёт.



Ну а я к сожалению не имею представления о тонкостях системы охлаждения на карбовых машинах...
Так что остается дождаться автора!

Но сама идея на счет дистиллированной воды ИМХО бред!

Какая температура у меня на холодильнике...я пока не знаю, как нибудь после поездки в гараже на горячем двигателе попробую с ноутбуком отследить, Адаптер на К-линию уже взял.
rg-45
Human писал(а):

А вот температура включения вентилятора системы охлаждения в классике - 92 гр.


только датчик вкручен в радиатор,и ОЖ подходит туда уже несколько остывшей.у инжа ДТОЖ сразу на выходе из блока.
K@Z@NEЦ писал(а):

Реально заметил улучшение!

двигатель продолжает выделять тепла столькоже,производительность радиатора осталась тойже,как в данном случае теплоноситель может так кардинально влиять на работу системы?а вот промывка при смене ОЖ,и нормально выгнаные воздушные пробки очень даже могут.
Ник0лай
ну если воздышная пробка есть, то система охлаждения будет работать оч и оч плохо. промывка как правило не дает прироста в производительности.
а замена жидкости - запросто.
теплоемкость (то есть способность жидкости взять в себя побольше тепла) у антифризов более-менее одинаковая. а вот у воды раза в два больше.
CrossFire
У меня ваз 21102 1.5 8клап хочу поменять термостат на импортный аналог. Что посоветуете взять?
Ник0лай
Vernet неплохой вариант
Rover_61reg
Заметил, что у разных движков, разная рабочая температура.
Сели как-то на Хантере на 2 моста, ближайший трактор 10 км (и то не факт).
Машина казённая, водила гальмовал около часа 10 см назад, 5 см вперёд. Температура не поднималась выше 80 градусов wwow
Резина шосейка, гоняет он на ней под 130-140 (по ЖПС, инжектор 130 лошадёв, но масло поджирает....).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы