Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оторвало шпильку на нижнем рычаге

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Оторвало шпильку на нижнем рычаге вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 18:27
Ответить с цитатой

Во время движения начался очень сильный стук, остановка, заглядываю под машину в результате обнаружил:
На нижнем рычаге оборвана одна из двох шпилек крепления обоймы поперечного стабилизатора, в которую запресовывается подушка стабилизатора.
Вопрос следующий, как обойтись без замены рычага???
Совсем недавно ставил рычаг вместе с шаровыми, не хочется из-за шпильки снова начинать все сначала...

Фото для наглядности

_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 18:43
Ответить с цитатой

Высверливается остаток и меняется на болт.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 19:48
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Высверливается остаток и меняется на болт.

+1.Но лучше сменить рычаг.И не на самопал из подвала.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 21:40
Ответить с цитатой

да высверливается легко
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 23:22
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
+1.Но лучше сменить рычаг

Работа ради работы?
Вернуться к началу
Evgen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 06:59
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):

Работа ради работы?

Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 07:13
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?

А какая связь между стойкой стабилизатора и креплением шаровой опоры? Эти шпильки часто отгнивают, на подпольных рычагах и с новья сворачиваются и если каждый раз рычаг менять, никакого здоровья не хватит,у тестя на копье было на новом рычаге вырвало шаровую нижнюю с кусками рычага,если трещин нет бояться нечего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 07:35
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):

Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?

Ну с таким подходом надо пешком ходить... и то где гарантия что на тебя столб фонарный не упадёт nea
По сути эта шпилька тот же болт только прихваченый сваркой с одной стороны. Как я понял из собственного опыта, замена шпильки обломаной на болт в этом месте никаких отрицательных последствий не несёт. И весьма распространённое явление такая замена. До шаровой там ещё далеко, да и если оторвётся, то на одной шпильке будет держаться какое-то время.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:02
Ответить с цитатой

У меня сорвало гайку с этой шпильки. Я на оставшиеся два витка накрутил новую гайку и приварил её к болту (НЕ у рычагу). Езжу уже так полгода, пока ничего не отвалилось.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:52
Ответить с цитатой

да в том то и суть что рычаг не самопальный, добротный, и шпилька сама лопнула по средине а не в месте крепления к рычагу.

Стоит ли приваривать болт к рычагу?
Сварка она ведь больше распологает метал к трещинам

_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:05
Ответить с цитатой

Alche писал(а):
Alche

Нет не надо и так хорошо держать будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:18
Ответить с цитатой

теперь еще один интересный вопрос, если откинуть то что деталь имела дефект. каковы причины обрыва этой самой шпильки?
_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:29
Ответить с цитатой

Это место экстремальной работы для металла, стабилизатор работает вверх вниз нагрузка на шпильки перпендикулярна их продольной оси и эту нагрузку приходиться гасить именно этим шпилькам, если вода попадет в резьбу может приржаветь и усилие откручивания может быть сильнее прочности конструкции,так же не забываем об усталости металла.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:29
Ответить с цитатой

Alche писал(а):
. каковы причины обрыва этой самой шпильки?


Скорее всего, автор пытался отвернуть гайку, ну и отвернул вместе со шпилькой. Автор высверливай остатки шпильки и вставляй болт.

Vodila писал(а):
Но лучше сменить рычаг.

зачем? На заводском рычаге шпилька (точнее сказать не шпилька, а что-то типа болта) вставлена в отверстие, а со стороны пружины заварена.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 10:04
Ответить с цитатой

Эта шпилька имеет свойство обламыватся.Сам менял на болт,только не приваривал.Откуда взял нижный рычаг старый хозяин - это история,но после поездки длиной в 500 км площадку под стабилизатор вырвало из рычага.И когда при заходе в очередной поворот машина чиркнула юбкой по асфальту - я пересрал.Заменил рычаг на новый.Кстати при сноровке и надобном инструменте на всю работу ушло 2,5 часа с перекурами.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 12:04
Ответить с цитатой

Vodila wwow
Судя по тому, что ты первый про это написал, тебе крупно не повезло в той ситуации. Обычно меняют на болт обломаную шпильку без отрицательных последствий. Но за опыт спасибо, буду присматривать за своей в этом месте.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Mit



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 19:57
Ответить с цитатой

Просверливай и меняй на болт.Люди годами ездят .Поверь.
Вернуться к началу
Sergey_Mit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 23:25
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
это история,но после поездки длиной в 500 км площадку под стабилизатор вырвало из рычага.И когда при заходе в очередной поворот машина чиркнула юбкой по асфальту - я пересрал

Дак это рычаг наверное из подпольно-кроватного китайского кооператива,этого добра у нас на Петухова на автобарахолке завались ,что бы их выпалить даже чудо знатоком быть не надо, их в основном хачи торгуют,там такое качество мама не горюй, папа не растраивайся.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы