Страница 1 из 2
Алексей Ст.
БЕДА!!! менял цепь, звезды, натяжитель, успокоитель, распредвал Все поставил, все собрал, метки(шкив к/вал-длинная корпус, Распредвал-сверление на прилив, бегунок напротив четвертого контакта распределителя) зазоры выставил....завожу-с полтычка, НО- сильное дерганье!!! проверил на работу свечи, беда, работают только третья и четвертая.... голову сломал.... в чем дело?? двигатель 2103, р/вал 213....
Олег-10
Сначала смотри свечи- исправны? Если нет искры- ГРМ ни при чём! Smile
Алексей Ст.
искра от проводов есть, а на самих не проверял....машина уже 3 дня стоит, посоветовать мне некому.... проверю, местами свечи поменяю и отпишусь...
Олег-10
Алексей Ст.
Поставил новые свечи-бестолку.... .я в отчаянии....может трамблер на 180 градусов повернуть?
Олег-10
Алексей Ст. писал(а):

искра от проводов есть


На всех проводах?
Алексей Ст. писал(а):

может трамблер на 180 градусов повернуть?


Не в этом дело! На других то свечах есть!
Неисправно:
1. Свечи
2. В/в провода
3.Крышка трамблера.

Smile
Алексей Ст.
Провода, свечи, крышка, сам трамблер всё исправно, проверено неоднократно.... Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны....
Олег-10
Алексей Ст. писал(а):

Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны...


Да ну нет же!
Алексей Ст. писал(а):

искра от проводов есть,


На всех проводах?Посмотри! Если ДА, то-свечи гумно!
Smile
Алексей Ст.
Два комплекта свечей. Проверял и провода и свечи, откладывая юбкой к массе. Стабильная голубая искра. На всех свечах и Всех проводах. 1 и 2 цилиндры работать нехотят. Я в отчаянии. В поиске ничо нет.... Переставлял цепь зуб вперед назад: безрезультатно. До замены всё было в порядке. Начал менять потому что очень большая выработка на распред валу, и натяжитель со втулкой.. .
Олег-10
Алексей Ст. писал(а):

проверил на работу свечи, беда, работают только третья и четвертая.... голову сломал.... в чем дело?? двигатель 2103, р/вал 213....


Алексей Ст. писал(а):

Стабильная голубая искра. На всех свечах и Всех проводах.


Чё то ты чам себе противоречишь?
В общем так. Искра есть во всех. Решили!Не работает 1 и 2 цилиндры.Вы ворачиваем из них свечи и меряем компрессию. Может неправильно отрегулированы клапана. Smile
Алексей Ст.
Да свечи и провода рабочие. Зазор клапанов выставлял линейкой микрометром. Это для точности. Далее покрутил стартерОм, в холостую, без провода от катушки.затем еще раз по грубому проверил зазор. 0.1 щуп легко, 0.2 не лезет. Следовательно, я исключаю неправильность регулировки зазоров. Температура в гараже плюс 15.
Олег-10
Олег-10 писал(а):

Не работает 1 и 2 цилиндры.Выворачиваем из них свечи и меряем компрессию.


Smile
Алексей Ст.
Спасибо за дельные советы.только жаль что компрессию буду завтра мерять. .завтра отпишусь. ..
Олег-10
Алексей Ст. писал(а):

завтра отпишусь. ..


Буду ждать... Smile
Владимирыч
Алексей Ст. писал(а):

Наверное каким-нибудь образом погнул клапаны....

В принципе, не исключено. Если погнуты впускные, то при работе на двух цилиндрах из карба будут хлопки - вылетать порции смеси из неработающих, что заметно сразу, если снять крышку кастрюли. Если выпускные, то при выкрученных свечах из рабочих цилиндров во время прокрутки стартёром похожие хлопки будут из выхлопной трубы. Это всё косвенно. Компрессометр определит точнее. Кстати, если клапана погнуты, компрессия вообще нулевая, что нетрудно заметить, просто заткнув свечные отверстия бумажными пробками, которые вылетают при нормальной компрессии и прокрутке стартёром. Да и просто можно пальцем заткнуть - почувствуешь сразу!
Kirgudu
Компрессию померь. Не может быть из-за 213 вала и звезд. Сам ездил на них.
Алексей Ст.
Ну всё, приехал... Компрессия в первом и втором ноль. Скинул голову: встреча поршней и клапанов....первого и второго цилиндров....до сих пор не могу себе объяснить: всё по меткам.1 и 4 в ВМТ.Бегунок на 4 контакт... Есть мнения по поводу моего косяка?
Олег-10
Всё таки что то не по меткам... Надо мурзилку посмотреть! Я вообще без меток всегда ставлю.
Smile
Алексей Ст.
Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер. И вот результат...сам где то обманулся ...теперь буду изучать ремонт ГБц... .всем спасибо... .не повторяйте моих ошибок...хотя каких, сам не знаю..
Kirgudu
Алексей Ст. писал(а):

Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер. И вот результат...сам где то обманулся ...теперь буду изучать ремонт ГБц... .всем спасибо... .не повторяйте моих ошибок...хотя каких, сам не знаю..



Алексей, если можно, то отчет о проделаной работе обязательно напишите, чтобы другим не попадать.
Олег-10
Олег-10 писал(а):

вообще без меток всегда ставлю


если есть вопросы, завтра всё пропишу...
ALEX_69
Олег-10 писал(а):

если есть вопросы, завтра всё пропишу...


С удовольствием ознакомимся. Мож кому реально пригодится.
Олег-10
Ухожу спать! Сорри!
Smile
Rezo
Алексей Ст. писал(а):

Я почти весь форум изучил, мурзилку до дыр протер.

Плохо изучал!
Алексей Ст. писал(а):

И вот результат...сам где то обманулся...хотя каких, сам не знаю..

Обманулся ты на том, что недокрутил по меткам к/вал на один оборот по отношению к данному у тебя на тот момент р/валу!
Алексей Ст. писал(а):

Зазор клапанов выставлял линейкой микрометром. Это для точности. Далее покрутил стартерОм, в холостую,

Сначала прокручивают в несколько оборотов к/вала вручную ключом и если всё в порядке ("встречки" не ощущается) только потом стартером можно пускать.
И на это в нашем форуме всё же обращалось внимание!..... supercool
Sergey_Mit
У меня клиент почти также успокоитель цепи менял.Три недели ходил выспрашивал почему не заводится . Потом на буксире приволок. Разобрали все клапана в хлам .Один сломало издолбило головку и поршень , попал на капиталку . Головку вобще выбросили и так бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы