Страница 1 из 2
SeaQuest
Результаты:
1. Осевой люфт коленвала(1мм примерно)
2. Лопнуло на 3 части второе компрессионное кольцо 2 цилиндра
3. Все жутко закопчено.
4. Болты распредвала охренено тяжело откручивались.
5. Болты головы это псец полный. Сломалась торцовая головка. Полудюймовый вороток вместе с удлинителем гнулся под нагрузкой так, что казалось вот-вот расколется - пришлось ставить еще один удлинитель, чтобы открутить самые мотерые болты. Зато если сдвинул с места откручивались пальцами.

Беда в том, что на одометре 47000км, а торпеду неизвестно когда меняли со всеми потрохами на семерошную. Т.е. пробег неизвестен. Кап. ремонт якобы был примерно 4-6 лет назад.
Инетересны ваши мнения по фоткам был ли за 10 лет кап. ремонт, и каков на вскидку реальный пробег. Возможно задаю тупой вопрос, но примеров мне брать не откуда.

Движок снял в одиночку! supercool










Колян90
А зачем разбирал двиг? Она масло ела? Пробег думаю примерно 160-180 тысяч после ремонта. По крайней мере когда мы разбирали своего шустера(пробег 150 тысяч), то только поршня немного болтались в цилиндре. Такого нагара у нас не было, все кольца были целые. Хотя смотря какое масло в двиг лили, а то аж маслянистая грязь на коленвале!
вишневая девятка
А зачем тебе пробег???
Видел движок в таком состоянии и 60тыков,у себя 150тык.,но несравненно более привлекательный вид.
Масло видимо у тебя жрала не слабо,или какоето отстойное когдато залито было.Вот всё и засмолило.
Разбирай и начинай с мойки.Ох и не легко эти смолы,да коксы отмываются.
Потом видно будет.
Замеры,расточка,шлифовка-впереди тебя ждёт.ИМХО.
=ГареГ=
меряй целиндры..... мож уже точка была....
Колян90
Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.
=ГареГ=
Колян90 писал(а):

Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.

а я что написал?
SeaQuest
"А зачем разбирал двиг? Она масло ела?" - ага, не сильно но ела, сапунила, кольцо вон сломано оказалось, а вообще обстоятельства сложились так. Грех не заняться двиглом, когда есть время, коробка снята, а машина во дворе поднятая стоит.

"А зачем тебе пробег???" - ну дык как-то нужно оценивать состояние узлов, все равно что не знать сколько тебе лет.

Собсно к расточке и готовлюсь, померяю сегодня.
Колян90
=ГареГ= писал(а):

Колян90 писал(а):

Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.

а я что написал?


Ты написал "меняй целиндры"(орфографию сохранил). "Целиндры" в твоем понимании это блок цилиндров? И необязательно его менять- у нас новый блок, правда 1,6, стоит 15 рублей. За эти деньги можно сделать полную капиталку движку, вместе с расточкой блока и шлифованием коленвала.
Илюшк@
вот это там срача!! Razz какое же вы масла в него заливали и как часто вы его меняли??никто не скажет какой пробег, двиг мона убить и за несколько тысяч км...
нагар на поршнях и сопли на коленвале убили...
Andreiko
А рубашка охлаждения тоже каким-то гамном забита, или мне показалось?
Не дешевле ли будет новый двиг купить?
=ГареГ=
Колян90 писал(а):

=ГареГ= писал(а):

Колян90 писал(а):

Дык померить можно была расточка или нет. Если точить уже некуда, то можно расточить и загильзовать. А может просто поршня на пару групп побольше поставить.

а я что написал?


Ты написал "меняй целиндры"(орфографию сохранил). "Целиндры" в твоем понимании это блок цилиндров? И необязательно его менять- у нас новый блок, правда 1,6, стоит 15 рублей. За эти деньги можно сделать полную капиталку движку, вместе с расточкой блока и шлифованием коленвала.

Цитата:

меряй целиндры..... мож уже точка была....

внимательней читай! lol1
Sany_Omsk
=ГареГ=
Гыы.. правку сделал топика. Я тож видел меняй Razz
Владимирыч
Sany_Omsk писал(а):

Гыы.. правку сделал топика.

А цЕлиндры оставил Smile
=ГареГ=
отвечу я ничего не менял

между прочим когда редактируешь, то в мессаге появляется сообщиние типа "последний раз редактировалось....................."

ребята будьте внимательней особенно на дорогах hehe
SeaQuest
Решил промерить разницу диметров кольцом. Но зазор в кольце миллиметра 1,5, когда как набор щупов у меня до 1мм. Вычитал, что зазор в кольце в идеальном случае должен практически отсутствовать. Получается все это время ездил с не теми кольцами? Или они так сносились? Так же в мурзилке от издательства "За рулем" говориться что маслосъемные кольца сломать очень сложно, а я их пальцами легко крошу. Маркировок на кольцах нет.

Исчо боюсь попасть на "сервис". Понимаю что самому измерить по уму диаметр цилиндров сложно без приборов, так же как измерить диметры шеек коленвала и его биение, потому скорее всего придется нести в сервис - проверять. Они ж с радостью "дефектуют" все это дело, так сделав, могут еще испортить.
Robinzon 54
Очистите поршни от нагара, на них ваш размер должен быть выбит,сравните ваши поршневые кольца с новыми кольцами.Осмотрите блок цилиндров на предмет выработки(если выработка большая в ВМТ образуется заметная глазу ступенька, на ощупь чуствуется как порожек , не кольцевая это овал, значит расточка) и задиров,вкладыши по кругу проверьте на износ и задиры.
Robinzon 54
Шейки коленвала проверьте есть ли выработка тоже заметно,осевой люфт лечится заменой полуколец коленвала.
вишневая девятка
Чего бояться сервис??? Да тебе он не нужен,а нужна контора занимающаеся шлифовкой.
В принципе они тебя не разведут...
Посмотри на поршнях размер,что-бы в курсе быть.
Отмой блок и калено и в кантору.
Они всё замеряют,и скажут,в какой размер попадает блок и каленвал.
Растачивают блок,привозишь им поршня,они если надо подгоняют,хонингуют и всё.
Совет.
Договаривайся сразу на весь комплекс работ.
Каленвал;шлифовка,балансировка и промывка.
Блок;то что описано выше,плюс мойка,замена и развёртка втулок парасёнка,валика маслонасоса и т.д.(может что и упустил).
С головкой решай сам:или самому делать,или в канторе.Вот тут на пару рублей могут развести,хотя тоже не очень-то.
SeaQuest
Два дня промывки, очистки и вот резултаты:
Промер цилиндров первым компрессионным и наробором щупов показал:
Из 4 промеренных глубин: 5, 15, 45 и 80 мм самый большой износ как и полагается на 15мм:
1 цилиндр: 0,096
2 цилиндр: 0,11
3 цилиндр: 0,08
4 цилиндр: 0,064
На остальных глубинах износа нет, либо он минимален. По мурзилке максимально допустимый 0.15.
Как и ожидалось самый большой износ там где лопнуло кольцо.
И все бы ничего, но на фотках видно что стенки в жутком питтинге, есть относительно глубокие канавки.
Снимал в макро-режиме, многие царапины видимые на фотках неразличимы глазом на самом деле.
Диаметр цилиндров 76,64, т.е. один кап ремонт уже был и это говорит о приличном пробеге в целом.
Что интересно, так то, что нагар равномерно распределился по всем узлам и очень крепко прикипел. Это наверняка помогало
даже поддерживать компрессию т.к. на второй я спокойно разгонялся до 70. Думается это не нагар, а какая нить присадка,
иначе простой нагар скапливался бы только на определенных местах.










SeaQuest
Я как почитал про сервисы-конторы по шлифовке - волосы дыбом встали. Там настолько точно нужно все соблюсти шо пипец.
Все буду делать сам по возможности. Насмотрелся я этих ара сервисов - больше ни ногой. Летом лобовое сменили, уже есть вертикальная трещина через все стекло неизвестно откуда появившаяся. Нахер эти сервисы.
Robinzon 54
Мерить лучше всего настроенным нутромером с индикаторной головкой и по двум осям,ну а если так примерно по кольцам, то тоже по осям иначе это не серьезно,так что два размера должно быть на каждый горшок, может и расточка не понадобиться, если замеры в допуске будут.Царапина вроде не страшная,по моему на 1,6 первый ремонт 76,6,а 0,04 это полнота поршня.Нагар а что вы хотели второе компрессионное на три части лопнуло в картер газы почти прямотоком пошли ,оттуда с маслом в кастрюлю,да и ГБЦ поди не в идеальном состоянии.Там где блок темного цвета мерить не надо это не рабочая часть.Если не отскребается замочите в керосине на ночь.Этот нагар не присадка ,а масло сгоревшее.
Robinzon 54
Да вопрос вы мерили новым кольцом?
SeaQuest
Мерил старым. Неважно каким вообще мерить. Кольцом измеряется не диаметр а разница диаметров в изношенной и не изношенной части. Вертеть кольцо в разных направлениях - имхо абсурд, т.к. оно всю овальность "сгладит" своей фомой. Если не прав - поправьте. Нутрометр - это хорошо, но когда его нет нужно хотя бы оценить.
"по моему на 1,6 первый ремонт 76,6,а 0,04" - на 4-ках стоит троешный движок 1,5. До 1986 года 76,6 был третьим и последним ремонтом. Теперь первый ремонт 76,4 и второй 76,8. Все из мурзилки. Зазор на поршень примерно везде одинаков и в среднем 0,05(пытался мерить, примерно так и есть).
Да масло в кастрюлю шло и теперь понятно почему так резко появилось. Значит теперь знаю как выглядит сгоревшее масло.
А что насчет питтинга? Все в нем!
Robinzon 54
Именно разницу, если мерить новым замеры другие будут.
SeaQuest писал(а):

А что насчет питтинга?


Чет я туплю на фото поверхность цилиндра?
Robinzon 54
Машина наверное долго стояла в гараже без движения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы