Страница 1 из 2
Жуков
Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!
Eddi
а зачем менять то?
sanich_
Жуков писал(а):

Хочу поменять свой полуавтомат на обычный с ручным подсосом, кто это делал, куда вести тросик подсоса и где его в салоне крепили, вообще плюсы и минусы этой переделки? заранее благодарен!



А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?
neclassik
sanich_ писал(а):


А в чем минус полуавтомата, я вообще впервые слышу про полуавтомат, это вообще как?


Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile
sanich_
neclassik писал(а):


Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile



А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?
Жуков
простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....
Жуков
sanich_ писал(а):

neclassik писал(а):


Ручки подсоса нет, автоматически регулируется Smile



А дорого, сложно такую приблуду поставить? Где можно почиать? На много лучше чем обычный подсос?


у тебя чтоль обычный подсос? там крышка верхняя другая, через нее тосол проходит и по мере нагревания которого обороты падают....
neclassik
sanich_
Жуков писал(а):

простой дешевле в 2 раза, достал этот полуавтомат, да и выработал он уже свое... мне интересно дырку надо своелить между мотором и салоном? у меня кузов почему то весь с креплениями под16 клапанную головку, хотя в этих готов 16 клапанников не было.....



Так может новый полуавтомат поставить?

На счет дырки, у меня тросик проходит в моторный отсек в районе педалей, хочу выше провести, а то мешает педаль тормоза цепляет.
sanich_
neclassik писал(а):

sanich_ писал(а):

Где можно почиать?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html



У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?
Жуков
простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!
Жуков
sanich_ писал(а):

neclassik писал(а):

sanich_ писал(а):

Где можно почиать?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-4-karbyurator-coleks.html



У меня карбюратор вроде такой же как на картинке, тока кнопка подсоса встроена в панель, и еще один карбюраторщик сказал, что у меня от Нивы. Если он не "Солекс", то этот полуавтомат реально поставить?


да реально у тебя должны быть патрубки под тосол....
sanich_
Жуков писал(а):

простой стоит до 2х тыс, а полуавтомат 5, разница только в этом механизме и зимой постоянно носилуешь двигатель он заводится мин на 2000 , этол самый минимум и ничего ты с ним не сделаешь пока он не прогреется!



Зимой я и на обычном карбюраторе на 2000 прогреваю иначе глохнет.
А а отдельно чисто этот полуавтомат невозможно купить и поставить, только карбюратор в целом?
Жуков
не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?
sanich_
Жуков писал(а):

не знаю...их все выкидуют, а ты поставить хочешь)))) а дырка у тебя над педалями заводская?



нет, думаю логично если бы этот тросик проходил выше, потому что в салоне и моторном отсеке его тянет наверх, а у меня согнут вниз и из-за этого он часто плохо тянется. А в чем сложность просверлить?

Просто иногда забываю подсос обратно вдавливать, а из-за этого расход топлива выше, прото подумал было бы неплохо от этого гемороя избавиться
Жуков
совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......
neclassik
Жуков писал(а):

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......


ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом
Жуков
neclassik писал(а):

Жуков писал(а):

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......


ИМХО: зимой удобнее с обычным подсосом


вот и я про тоже....
Subzero
Жуков писал(а):

совет тебе, не нужен тебе полуавтомат при минус 15 у него обороты от 3000 до 3500 тыс......


Значит он у тебя плохо настроен. У меня мах обороты при -30 были 2500. И то, если резко нажать и тут же отпустить педаль газа, то обороты падали до 2000. После 9-ного карба этот карб мне больше понравился. Единственный минус так это то, что обороты до холостого хода падали только при температуре около 80 (снижение происходит постепенно). А на 9-ке подсос можно было убрать раньше. Мое ИМХО - карб с полуавтоматом пуска лучше.
Жуков
он у меня уже выработал свое вот я и хочу его поменять......
Eddi
пипец блин...во народ ааа...берёшь отвёртку плоскую длинную, становишься на колени перед двигателем слева, видишь два винтика(небольших) торчащих из карбюратора, один выше, другой ниже сантиметров на 5, смотрят вперёд (по ходу движения авто), заводишь машину, лучше холодную и крутишь против часовой стрелки нижний винтик, обороты упадут,и всего делов то. В зависимости от времени года подкручиваешь винт в ту или иную сторону, и никогда у меня полуавтомат не держал 3000 и выше оборотов, это изнасилование движка, почему раньше не отрегулировал? Ещё я слышал что там может мембрана порваться в самом механизме авторегулирования, но меня винтик спасает pray
andrey_artemov
Парни пишу про себя - у меня как раз крбюраторная 10, 1999 г.в., сам на ней 4 года езжу, и все 4 зимы проблем с автоподсосом небыло ни зимой ни летом Smile
По поводу замены - у братишки маго карбюратор стал плохо совсем работать как мы сним только не мучились, решили купить новый, и он в качестве экономии денег как раз купил с обычным подсосом, к нему купили естественно тросик подсоса, маленькую металическую пластинку, на который крепится как раз тросик, и контакт концевика лампочки индикации открытой заслонки подсоса (чёт прям загнул), сам концевик.
Чтоб протощить тросик мы долго искали штатную дырку (ладно отверстие), чёт не нашли - свою просверлили, на панели падсос поставили там где заглушка вместо имоблайзера, поставили концевик и подключили к щитку приборов
sanich_
А где дырку то сверлили? В районе чего? А панель панель не придется снимать, если дырку сверлить?
andrey_artemov
Панель точно не снимали, дырку завтра попробую сфоткать
Жуков
а в приборку, куда именно лампочку замутили, там место под нее есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы