Страница 1 из 2
dabad
Проблема началась неделю назад где-то: когда машина прогрета,не падают обороты ХХ,держатся на 1300 оборотах. Иногда падают до нормальных оборотов, иногда нет. По БК: дроссель-0 гр., РХХ-40 шаг. Менял ДПДЗ,поменял 3 РХХ, ослабил троссик газа,один хрен на прогретой обороты не падают. Ни чего не понимаю,в чем может быть причина еще?Толи я тупой,толи инжектор слишком умный lol1
rg-45
расход воздуха сколько?
dabad
rg-45 писал(а):

расход воздуха сколько?


11-12,но это при повышенных оборотах
-=Worm=-
Чек молчит?
dabad
-=Worm=- писал(а):

Чек молчит?


Конечно молчит Smile
FAR_21140
Смотри массы.
dabad
FAR_21140 писал(а):

Смотри массы.


Причем тут массы?Тем более они проверены уже 100 раз.Если бы массы,то и на холодную это проявлялось.Кстати,еще мне кажется,что динамика у машины ухудшилась,хуже стала ехать.Похоже на умирающий ДМРВ,да?
drive1
dabad
попробуй в момент когда обороты поднялись до 1300 педальку ногой оттянуть на себя, возможно она до конца не доходит при откупкании. Либо вручную заслонку закрыть доконца попробуй. Возможно ДУ засран.
На умирающий ДМРВ очень похоже. Померий напряжение при включенно зажигании. А надёжнее подменный поставить для теста
dabad
drive1
Если бы заслонка не полностью закрывалась,дак дроссель был бы не 0 процентов.ДУ мыл пару месяцев назад,не мог он так быстро засраться.
drive1
dabad писал(а):

Если бы заслонка не полностью закрывалась,дак дроссель был бы не 0 процентов.


Неверю я БК:) вручную лучше всё таки проверить.
А скорее всего конечн ДМРВ. Не долго же тестером тыкнуть в него и глянут его напрядение на сигнальном проводе мож там уже 1.35 В Smile
Кстати посмотри ещё показания ДТОЖ на прогретой сверь показания по БК с показаниями на приборной панели может есть расходжение.
rg-45
dabad писал(а):

11-12,но это при повышенных оборотах


похоже всётаки ДМРВ чудит.маловато для 1300.это ближе к норме при 900.
FAR_21140
Свечи какие ?
dabad
rg-45 писал(а):


похоже всётаки ДМРВ чудит.маловато для 1300.это ближе к норме при 900.


Да ладно,у меня на ХХ(800-830 оборотов) ДМРВ показывает 8-9.Так что при 1300 оборотах это нормально,вроде Smile
dabad
FAR_21140 писал(а):

Свечи какие ?


В смысле марка?Денто или как их там,не помню.2 месяца на них езжу.По виду свечей-нормальные.
*leha*
подклинивает РХХ, как вариант. на шагам диагноза не покажет насколько на самом деле там девайс шагнул. у соседом поменяться на время рхх
dabad
*leha* писал(а):

подклинивает РХХ, как вариант. на шагам диагноза не покажет насколько на самом деле там девайс шагнул. у соседом поменяться на время рхх


Написал же,3 штуки РХХ поменял,ни хера не поменялось.Так что не в нем дело
вася-инжектор
dabad писал(а):

drive1
Если бы заслонка не полностью закрывалась, так дроссель был бы не 0 процентов.ДУ мыл пару месяцев назад,не мог он так быстро засраться.


Если заслонка не полностью закрывается,то БК покажет положение ДПДЗ 0%, т.к. при запуске двигателя (включении зажигания), показания ДПДЗ контроллер считает как нулевое. Я на зиму приоткрывал дросс. заслонку чтобы двигатель не глох и БК показывал 0, хотя заслонка была точно открыта!
вася-инжектор
[quote="dabad"]Проблема началась неделю назад где-то: когда машина прогрета,не падают обороты ХХ,держатся на 1300 оборотах. Иногда падают до нормальных оборотов, иногда нет.
У меня похожее было. обороты не падали, а иногда падали. Чек не горел!!! Поменял я тогда ДПДЗ, и все стало отлично! ДПДЗ - это переменный резистор, он у меня тогда в самом начале( при положении 0 % замыкал и обороты были высокие) Попробуй или новый датчик, он не дорогой, или сам датчик проверь прибором(омметром, только не ЦИФРОВЫМ, а стрелочным) В "мурзилке" написано как проверяется датчик.
dabad
вася-инжектор писал(а):

У меня похожее было. обороты не падали, а иногда падали. Чек не горел!!! Поменял я тогда ДПДЗ, и все стало отлично! ДПДЗ - это переменный резистор, он у меня тогда в самом начале( при положении 0 % замыкал и обороты были высокие) Попробуй или новый датчик, он не дорогой, или сам датчик проверь прибором(омметром, только не ЦИФРОВЫМ, а стрелочным) В "мурзилке" написано как проверяется датчик.


Менял я ДПДЗ,ни чего не изменилось.
*leha*
у анатолия ник LAI спроси. может глюк проши, а у него самая лучшая проша на "консерву"
dabad
*leha* писал(а):

у анатолия ник LAI спроси. может глюк проши, а у него самая лучшая проша на "консерву"


Не,не в прошивке дело.Перепрошился я давно,а такая хрень с оборотами началась пару недель назад.
FAR_21140
Была тут такая тема. Один слишком умный человек, когда снимал правую сторону от панели (у переднего пассажира), увидел 2 разъемчика свободных взял их и подсоединил. У него обороты постоянно были завышены, где-то 1200-1300. Оказалось он подключил кондей, которого нет lol1 А мозг думал, что работает кондей и выдавал повышенные обороты.

Ты ведь сам знаешь, что чудес не бывает.
dabad
Кстати, вот ещё че заметил, обороты падают до нормальных, когда включается вентилятор охлажения lol1
Rover_61reg
dabad писал(а):

обороты падают до нормальных, когда включается вентилятор охлажения


Просаживаются в момент пуска или остаются нормальными на всё время работы карлосона?
Если первый вариант, то это норма на стоке.
Если второй вариант глюк по массам ( Pardon там есть хитрая масса общая для ДПДЗ, РХХ и ДМРВ), могу конечно и ошибаться.
goran
dabad
Может быть вот это происходит? ( см. "История №18" ): http://www.autodevice.ru/praktica4.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы