Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
педалька газа в ВАЗ 2106 слишком высоко подвешена

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> педалька газа в ВАЗ 2106 слишком высоко подвешена вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soroka_konstantin



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:07
Ответить с цитатой

Здравстуйте. Уменя проблема с педалью газа в шестёрке, она подвешенна выше других педалей, при эксплуатации нога устает, и очень быстро. Подскажите пожалуйста, как исправить.
Вернуться к началу
soroka_konstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:12
Ответить с цитатой

Машина карбовая или инжевая?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soroka_konstantin



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:13
Ответить с цитатой

карбовая, 90 года рождения
Вернуться к началу
soroka_konstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:17
Ответить с цитатой

Тогда тяги на карбе смотрите, наверное затянутые.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:21
Ответить с цитатой

Да и возвратную пружину педали можно поменять, могла растянуться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soroka_konstantin



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 13:36
Ответить с цитатой

спасибо большое, отпишусь как сделаю
Вернуться к началу
soroka_konstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1725
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 20:50
Ответить с цитатой

Тягами на карбе регулируется высота педали
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:08
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Тягами на карбе регулируется высота педали
Это так, но уточняю - не только регулировкой регулировочного наконечника на самом карбе, а всеми (тремя) регулировочными наконечниками.
В этом деле взаимосвязаны ряд параметров регулировки педали по положению, ходу полного открытия всех заслонок и "линейности" хода.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soroka_konstantin



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 15:25
Ответить с цитатой

Что-то не разобрался я там. Есть три тяги, от карбюратора, потом переломная, и вдоль кузова на педаль. Так же я обнаружил 2 пружинки. Как эти тяги переместить, что бы педаль стояла ниже, где их откручивать, а где трогать не стоит. Pardon
Вернуться к началу
soroka_konstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:22
Ответить с цитатой

soroka_konstantin
Начни с продольной, наконечник пластиковый на резьбе, им и регулируется. Поперечной обычно выстанавливается положение коромысла между рычагами, про что Rezo писал, угол между тягой и плечом коромысла обычно около 45 градусов выставляют, у поперечной соотв 90+45 .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы