Страница 1 из 2
жигулист
У Ваз 21061 последние 2 недели изредка всплывает такая проблема- при движении иногда происходят рывки. по силе они разные, то еле ощутимые, то такие, что машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок..чувство такое, как будто на секунду она наполовину заглохает, а потом все ок...за день такая фигня раза 2 бывает, а потом все в полном порядке. свечи проверял, они нормальные..подскажите, пожалуйста, что это может быть
pavel-kras
Смотри бензанасос, там шток есть, скорей всего внем проблема, купи новый, а лучше рем комплект возьми. Сними старый сравни с новым, если старый меньше хотя бы на 2 мм, то меняй.
mik58
жигулист писал(а):

У Ваз 21061 последние 2 недели изредка всплывает такая проблема- при движении иногда происходят рывки. по силе они разные, то еле ощутимые, то такие, что машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок..чувство такое, как будто на секунду она наполовину заглохает, а потом все ок...за день такая фигня раза 2 бывает, а потом все в полном порядке. свечи проверял, они нормальные..подскажите, пожалуйста, что это может быть


могут быть и свечи зрительно не увидиш надо менять комплект
ALEX_69
жигулист писал(а):

машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок.


Куда хлопает в трубу или в карб?
Kirgudu
Зажигание очень раннее/позднее, переливает карбюратор, пропуски в зажигании. Собсно других вариантов нет.

Если в глушак хлопает - смотри его не потеряй Wink)) А то на моих глазах у 130-ого Зила глушитель при хлопке разнесло в дребезги.
жигулист
mik58 писал(а):

могут быть и свечи зрительно не увидиш надо менять комплект


надо попробовать..хотя я летом новые поставил, работать на них отказывалась. почистил старые-как огурчик))
ALEX_69 писал(а):

Куда хлопает в трубу или в карб?


в трубу хлопает вроде
Kirgudu писал(а):

Если в глушак хлопает - смотри его не потеряй )) А то на моих глазах у 130-ого Зила глушитель при хлопке разнесло в дребезги.

ни фига себе o_O
я вчера карбюратор подкрутил немного, уменьшил подачу топлива, оборотов добавил(а то меньше 1000 было, а когда печку и фары включаешь и того меньше=(( ) и вроде тьфу-тьфу ничего..еще поезжу, посмотрю, нормально будет или нет
Олежек
было такое у отца на шестреке, отрывался проводок от контактов в траблере, проявлялось именно так, посмтри очень внимательно конаткты и проводок который к ним идет...
ALEX_69
жигулист писал(а):

в трубу хлопает вроде


Правильно тут люди говорят, народная примета, хлопает в трубу-гляди зажигание.
жигулист
теперь точно зажигание..то, что я с карбом колдовал, не помогло, сегодня дергало еще сильнее...дождусь выходных-займусь..ну и отпишусь естественно о результатах Smile
жигулист
поменял бензиновый фильтр, откорректировал УОЗ, почистил свечи- и все ок Smile
Spiddi
У меня была похожая проблемма (начиналась так-же ) цепь в итоге оказалась (сам не шарю особо ,но мастера смотрели не могли опредилить ,но Вася Мухин Молодец нашёл ,натянул её
moreman1
Причин в принципе может быть столько, что пальцев загибать не хватит!
Хорошо, что автор уже разобрался с этим!
Но бывает и хуже!
Raynor
Здравствуйте господа. У меня похожая проблемма. Двигатель глохнет на ходу с периодичностью от нескольких раз в секунду до одного раза на несколько секунд. Я грешу на систему зажигания (контактная у меня), но при пропадании искры стрелка тахометра должна прыгать в ноль, чего у меня не происходит. Возможно свечи тогда (они у меня вобщем то нормальные только красные как кирпичи), но разве могут одновременно все свечи прекращать искрить.
А на счёт бензонасоса, мне кажется, что дёргаться пару раз в секунду из за системы питания двиг не должен, слишком уж быстро. Или я ошибаюсь, может всё таки бензонасос.

P.S. В последнее время стал раскручивать двигатель до 4000 и в некоторых случаях это провоцирует дёргания при интенсивном разгоне, хотя раньше и на меньших оборотах мог дергаться при разгоне, а мог и при равномерном движении, подергается маленько и снова нормально может ездить хоть месяц без дерганий, а может и через день задергаться снова, короче фантом какой-то.
ALEX_69
Raynor
Для начала свечи желательно поменять, по этим "кирпичам" шьёт только так. Отсюда може и дёргать при движении, особенно разгоне. потом дальше думать будем.
Raynor писал(а):

Двигатель глохнет на ходу с периодичностью от нескольких раз в секунду до одного раза на несколько секунд


Глохнет прямо в движении, или на нейтральную перешёл и заглох. Как вариант если пробивает бегунок, тахометр в ноль не падает.
Raynor
ALEX_69 писал(а):

Для начала свечи желательно поменять, по этим "кирпичам" шьёт только так.


Блин свечи жалко они ещё как новые, и немного доработанные (слегка подпилен боковой электрод) и NGK к тому же Smile .
ALEX_69 писал(а):

Глохнет прямо в движении, или на нейтральную перешёл и заглох.


Ну да в движении едешь себе едешь и вдруг дыр дыр дыр, пока вспоминаешь какое-нибудь матерное слово всё нормализуется и едешь себе дальше.
ALEX_69 писал(а):

Как вариант если пробивает бегунок, тахометр в ноль не падает.


А вот это я и не подумал, спасибо за мысль.
moreman1
Razz
Позвольте спросить, а зачем вы подпиливали на свечах NGK боковой электрод?

Бывает так - почистишь от пыли, срани всякой под крышкой трамблёра и машинка как новенькая!
Пыль, срань - враг электричества!
Raynor
moreman1 писал(а):

Позвольте спросить, а зачем вы подпиливали на свечах NGK боковой электрод?


Да когда начинал ездить начитался всяких доработок. Одна из них - спиливание бокового электрода по длинне до середины центрального, ну типа искра более открытая получается, заводится легче и т.д. Не могу сказать что улучшилось может помоголо может нет. А до этого ещё по Оширову свечи дорабатывал http://ingenrw.narod.ru/index1.html , но после того, как в третем цилиндре заменил две свечи (трескался наружний изолятор) надоело стучать молотком вот и решил просто подпилить.
moreman1 писал(а):

Пыль, срань - враг электричества!


Это да, что-то я давно там тряпочкой не протирал.
moreman1
Поо Оширова интересно, спасибо за ссылку! Но NGK достаточно именитая фирма и доработка их свечей - пустая трата времени! У меня стоит сей час NGK серии V, советую и вам такие, самые не капризные, очень долго ходят!
Hans11
Raynor писал(а):

Да когда начинал ездить начитался всяких доработок. Одна из них - спиливание бокового электрода по длинне до середины центрального, ну типа искра более открытая получается, заводится легче и т.д.



Гарные у вас шишки.
ALEX_69
Raynor
Если свечи выкинудь жалко, очиститель для унитазов налей в баночку на донышко, и свечи туда электродами вниз чтоб резьбу сильно не заливало, за ночь отжирает. В кипятке с содой нейтрализуешь, промоешь потом, просушишь и ничего работают.
и мне 13 лет или больше
У меня подобная проблема на семерке появилась. На ходу начинает дергать. Первый раз, когда симптомы проявились, сразу заглох. Поменяли с товарищем конакты прерывателя, конденсатор и крышку распределителя зажигания. Зазор сдедали меду контактами как мурзилка велит 0.40 мм. Провалы есть, но не несильные когда проедешь 10 - 15 км. и на скорости от 40 и выше. Что делать дальше не знаем
ALEX_69
и мне 13 лет или больше
Когда дергать начинает обрати внимание на стрелку тахометра, скачет или нет.
Archangel
ALEX_69 писал(а):

и мне 13 лет или больше
Когда дергать начинает обрати внимание на стрелку тахометра, скачет или нет.


... и это означает?...
и мне 13 лет или больше
по тахометру кажется нет, но точно не уверен.

съездили к карбюраторщику, тот промыл карбюратор, проверил зажигание и сказал что дело не в карбюраторе. похоже, всему виной бензонасос. прокладки в нем износились - мастер посадил на термостойкий герметик - на нем провалы прекратились, но км через 20 заглох окончательно. посадил еще раз бензонасос на герметик и проехал еще 8 км. и снова заглох. домой приехали на буксире.
завтра меняю насос. подозрение на него и раньше падало, при смене топливного фильтра уж очень не хотел бензин качать вручную
ALEX_69
и мне 13 лет или больше
Если на насос подозрение, сначала посмотри как он вручную качает, если нормально, под подозрение попадает толкатель, именно ом вместо руки качает насосом находу.
и мне 13 лет или больше писал(а):

прокладки в нем износились - мастер посадил на термостойкий герметик - на нем провалы прекратились,


Прокладки не изнашиваются, изнашивается шток, или рычаг, куда упирается шток в бензонасосе, убрав прокладку(а они кстати являются регулировочными) просто увеличили вылет штока. Неплохо бы сравнить твой шток с новым по длине.
А тахометр обычно пляшет при неполадках в зажигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы