Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится не с первого раза.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводится не с первого раза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 15:47
Ответить с цитатой

Возможно, баян, но в форуме ничег не нарыл, у меня такая проблемка. Авто 2108 карб. если двигатель остывший, то заводится примерно с 3-го раза, т.е. неважно, мороз и тепло, движка одинаково себя ведёт. Получается так, открыл возд. заслонку, кручу стартер-ничего, кручу ещё раз-попытка завестись-машинку передёргивает и через пару секунд глохент, ещё одна попытка и двигатель резво заводится. Что может быть? Добавлю ещё, что без разницы просто завожу дивжку или предваритнльно подкачиваю бензин или на педальку газа жму.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 03



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: С Байкала
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 16:40
Ответить с цитатой

чет с карбом, я так мучился прошлым летом , когда посказали поставить два фильтра топливных, тобишь перед бензонасосам и посленего вот уже год незаю проблем с карбом.
Вернуться к началу
Слава 03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7315
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 19:43
Ответить с цитатой

У меня такая беда уже второй год и ни чего не меняется. Карб делал забыл спросить. После регулировке ни чего не изменилось. Мне кажется это нехватка топлива-а как это вылечить не знаю. Летом фигня,а вот зимой напрягает сами знаете в мороз всё от мгновений зависит заведеш или нет. Подскажите люди добрые!!!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virus1168



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Краснодарский край Ейск
Авто: ВАЗ21100
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:36
Ответить с цитатой

Может поплавки за стенки поплавковой камеры трутся или игла зависает.Но скорей всего нарушена регулировка пускового устройства.
_________________
Терпение,и еще раз терпение
Вернуться к началу
virus1168 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 22:22
Ответить с цитатой

У меня карб перебирался, всё аккуратенько и чистенько, но есть мыслишка что либо 2 топливных фильтра поставить либо такое впечатление что бензин с маловатым давлением приходит.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:53
Ответить с цитатой

карб ... supercool
мурзилку в руки и вперед. лучше себя самому себе никогда карб не настроишь....правда времени занимает много, зато мат часть отштудируешь... Wink ...хотя забыл спросить.....если бензом вручную перед заводкой подкачать топливо ...как заводиться??? с какой попытки??? Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 02:09
Ответить с цитатой

Первое дело -карб помыть и все регулировки сделать по мурзилке.
Второе дело - зажигание по страбоскопу.
Если ети два дела сделаны правильно- оно не может не завестись!!!!
Два топливных фильтра- минус одна головная боль с чистотой топливной системы. НО (сам наебывался, менять через 10 тк вместе с маслом, оба)
Наберись терпения и читай тему"У кого проблемы с карбюратором"
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 00:43
Ответить с цитатой

Сдаётся мне, что фильтр просто надо поменять, если покачать вручную, то получше идёт заводка, а карю ХХ действительно надо подстроить. Завтр поковыряюсь и отпишусь здесь и в "У кого проблемы с карбюратором".
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Technik_74



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=20371
Авто: Шнива и Девятко
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 01:09
Ответить с цитатой

У меня до капиталки заводилась с полтыка. Буквально трещёткой за болт РВ крутил и заводилась :-D

Наслушался, воткнул БошЪевский фильтрец после бензососа, УОЗ 9градусов, НО ТУТ ПРИКОЛ: После ночи кручу секунд по 20, потом заводится... оказалось, игла западает и писин выливается в недра карба, а потом в движок...

Друзья(диагност и карбовщик в нашем сервисе) посоветовали иглу от классики пихнуть(ту, что с пружином), она западать не должна... хотя была бредовая идейка "уипать мотолком по крышке и накачать вручную, заведётся с полтыка". Буду разбирать БУшный карб от классеги и пхать в свой соплекс другую иглу...

Благо, мёртвых негров много накопилось.

_________________
Недопривод... и без блокировок...
Вернуться к началу
Technik_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rodvins



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 04:10
Ответить с цитатой

Несколько вариантов: регулировка пускового устройства по мурзилке, замена его диафрагмы, ослабла пружинка пускового устройства, плохая подача топлива, изношен шток бензонасоса, засран топливный фильтр.
_________________
У хороших людей всё хорошо, а у остальных всё по прежнему.
Вернуться к началу
rodvins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Губка Боб



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: 093,2000г,карб., 87тыс.км.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:21
Ответить с цитатой

SPRN писал(а):
Получается так, открыл возд. заслонку, кручу стартер-ничего, кручу ещё раз-попытка завестись-машинку передёргивает и через пару секунд глохент, ещё одна попытка и двигатель резво заводится.

Один в один. Если педалью газа покачаю - заводится с 2го раза, если не покачаю - с 3-4го. Как устранишь - напиши решение.
Вернуться к началу
Губка Боб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 11:07
Ответить с цитатой

Проблема решена (по крайней мере моя), заменил фильтр тонкой очистки, установил чуть подороже чем был, забыл как называется, по цене-копейки, сатрый стоил 15 р., новый 27 р. Авто простоял сутки, без всяких подкачек и т.д. завёл с полтыка, сразу же движка резво заработала, звук ровный и приятный. Осталось ХХ на карбе отрегулировать, пока не очень понимаю как...Но думаю по форуму полазаю, разберусь.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы