Страница 1 из 3
Serkoff 074i
Сколько машина кушает по трассе после прошивки?
Alex-777
По трассе при спокойной езде 8,0-8,5. Если зажигать 8,5-9,0
По городу 9,0 - 9,5
Serkoff 074i
Alex-777 писал(а):

По трассе при спокойной езде 8,0-8,5. Если зажигать 8,5-9,0
По городу 9,0 - 9,5



Почему так много? У меня столько на серийной прошивке кушает при скорости 110-120км/ч
Stockman
Сколько машина кушает по трассе после прошивки?

Вопрос сформулирован криво, ИМХО.
Ты же понимаешь, что этот показатель зависит от множества факторов... Кто-то любит вжечь 140, а кому-то и 90 за глаза, кто-то разгоняется плавно и неспеша, а кто-то каждую педерачу до отсечки крутит... и.т.д.

У меня от 7,6 л./100 (по б/к) при следующих условиях: минимум обгонов, разгонов и остановок, почти штиль, минимум пассажиров + немного груза в багажнике; разогнался до 90-100, врубил пятую и вперед.

Опять же прошивки разные бывают - ты какую имеешь в виду?

P.S. Не сомневайся ,если есть возможность прошиться нормальной прошивкой у нормального мастера - прошивайся, не пожалеешь! gpn
VOVA 719
В 8 литров без проблем укладываюсь ! И обгоны и т/д ! Razz
Alex-777
Serkoff 074i писал(а):

Почему так много? У меня столько на серийной прошивке кушает

Если прошивка с ДК (сейрийная или нет) то при установившемся режиме она стехиометрию выдает. Тут только за счет несколько большего УОЗ что-то экономится но не сильно. Основная экономия выходит через переходные режимы. На стоке у меня по городу 12 выходило.
Я в общем и целом написал. Если сбросить БК и сразу по прямой сотенку в среднем поехать, то 7,5 получается. Потом за счет обгонов, остановок, разногов и т.п. к 8 выходит.
От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.
Sol_Jah
Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше? А то я вообще не знаю, какие они там бывают... не хоцца чтоб туфту какую-нить впарили Pardon
Alex-777 писал(а):

_________________
Jedem das seine...

Good
Sany_Omsk
Alex-777 писал(а):


От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.


У меня так же не зависимо от ветра на карбе ест. Причём замерял по заливке бенза под горловину (для тех кто будет спрашивать откуда такая точность)
Лично я в вообще в шоке насчёт расхода на инжекторной классике. Всё время над своим знакомым прикалываюсь у которого семёра инжевая. У него расход по трассе 9-9,5. Я так прямо и говорю ему: нахрен мне инжектор если у меня карб экономичнее? Ну да пускай по динамике он маленько получше, но если смотреть с финансовой стороны...
Вообщем скажу откровенно: инжевую классику себе не хочу! Ну ведь изначально там движок под карб проектировался. Другое дело 14-ю или 15-ю. У них по трассе вообще 5-6 литров расход.
Rezo
Sany_Omsk писал(а):

Я так прямо и говорю ему: нахрен мне инжектор если у меня карб экономичнее? Ну да пускай по динамике он маленько получше,

Если "заложить" такой же расход как и у инжекторной, то динамика будет аналогичная, если не лучше!
Sany_Omsk писал(а):

инжевую классику себе не хочу! Ну ведь изначально там движок под карб проектировался.

Скорее следует говорить не о движке в целом, а о р/вале, т.е. - ФГР!
Serkoff 074i
Stockman писал(а):

Сколько машина кушает по трассе после прошивки?

Вопрос сформулирован криво, ИМХО.
Ты же понимаешь, что этот показатель зависит от множества факторов... Кто-то любит вжечь 140, а кому-то и 90 за глаза, кто-то разгоняется плавно и неспеша, а кто-то каждую педерачу до отсечки крутит... и.т.д.

У меня от 7,6 л./100 (по б/к) при следующих условиях: минимум обгонов, разгонов и остановок, почти штиль, минимум пассажиров + немного груза в багажнике; разогнался до 90-100, врубил пятую и вперед.

Опять же прошивки разные бывают - ты какую имеешь в виду?

P.S. Не сомневайся ,если есть возможность прошиться нормальной прошивкой у нормального мастера - прошивайся, не пожалеешь! gpn



Езжу в основном плавно-привычка после обкатки, по трассе 110-120, быстрее только если впереди фура, но редко. Прошивку имел ввиду экономичную. А за совет спасибо.
Serkoff 074i
Sany_Omsk писал(а):

Alex-777 писал(а):


От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.


У меня так же не зависимо от ветра на карбе ест. Причём замерял по заливке бенза под горловину (для тех кто будет спрашивать откуда такая точность)
Лично я в вообще в шоке насчёт расхода на инжекторной классике. Всё время над своим знакомым прикалываюсь у которого семёра инжевая. У него расход по трассе 9-9,5. Я так прямо и говорю ему: нахрен мне инжектор если у меня карб экономичнее? Ну да пускай по динамике он маленько получше, но если смотреть с финансовой стороны...
Вообщем скажу откровенно: инжевую классику себе не хочу! Ну ведь изначально там движок под карб проектировался. Другое дело 14-ю или 15-ю. У них по трассе вообще 5-6 литров расход.



Инжектор очень хорош. Машина с ним становится плавнее, но в то же время динамичнее. У отца карб. 053, на фоне нее моя 074i по расходу как Мустанг 69 года. Вот если бы она ездила бы также... По теме насчет расхода - если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать
Владимирыч
Serkoff 074i писал(а):

моя 074i по расходу как Мустанг 69 года.

А это как? Много? Вообще, судя по этому сообщению, 053 с карбом экономичнее 074i?
Serkoff 074i
Владимирыч писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

моя 074i по расходу как Мустанг 69 года.

А это как? Много? Вообще, судя по этому сообщению, 053 с карбом экономичнее 074i?



Это очень много! Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра
Владимирыч
Serkoff 074i писал(а):

при одинаковых условиях 074i кушает больше 053

Да-а-а... Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот. Что-то здесь не так - или техника, или стиль езды...
Serkoff 074i
Владимирыч писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

при одинаковых условиях 074i кушает больше 053

Да-а-а... Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот. Что-то здесь не так - или техника, или стиль езды...



Машина новая- значит должна быть в порядке. Это подтверждает тот факт, что если ехать 80-90 то расход около 7.5л. Кстати у знакомых такой же расход как у меня. Стиль вождения обычный- 110-120 без оправданных разгонов и торможений. Может катализатор виноват? если он виноват - то сниму. Конечно я не сторонник этого, ну а что делать...
Rezo
Serkoff 074i писал(а):

Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра

Владимирыч писал(а):

Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот.

Почему наоборот?
Как раз именно так и должно быть.
Одна и та же условная машина будет иметь чуть больший расход на инже по сравнению с карбом (в среднем 0,5 литра).
Это относится только к нашей "классике", а не в целом мирового автопрома, который с переходом с карба на инжектор изменили некоторые параметры.
А с учётом разного объёма двигателей, расход разница в расходе становиться ещё больше.
Здесь вроде как видится закономерность.
Serkoff 074i писал(а):

если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать

Сие мнение неверно.
Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?
Что...... в стране нет ни одного "пряморукого" программиста?
Не в этом дело, а в том, что я уже чуть выше писал.
И если бы в "классическом" инже были бы соответствующие ФГР, тогда бы и расход был бы как минимум не больше карбового!
Программным образом физически невозможно сделать то, что должно быть выполнено на уровне чистой механики.
А чудо-прошивки для инже-классики, это во многом надумано.
Для получения денег конечно надумано и "раздуто"....... supercool
e853kc
От мотора с такой степенью сжатия, как на классике, невозможно поиметь результатов, превосходящих любого бензинового двигателя такого же рабочего объёма, но с бОльшей степенью сжатия. Можно снизить расход, правда, ценой потери части мощности и, соотв-но, эффективности использования двигателя.
Имхо, экономия на топливе от эксплуатации инж. классики заключается в подборе опытным путём такого состава смеси бензинов Аи92 и Аи80, при котором только начинает появляться детонация. Сколько при этом сэкономите - мало, но экономия будет 63 .
Serkoff 074i
Rezo писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра

Владимирыч писал(а):

Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот.

Почему наоборот?
Как раз именно так и должно быть.
Одна и та же условная машина будет иметь чуть больший расход на инже по сравнению с карбом (в среднем 0,5 литра).
Это относится только к нашей "классике", а не в целом мирового автопрома, который с переходом с карба на инжектор изменили некоторые параметры.
А с учётом разного объёма двигателей, расход разница в расходе становиться ещё больше.
Здесь вроде как видится закономерность.
Serkoff 074i писал(а):

если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать

Сие мнение неверно.
Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?
Что...... в стране нет ни одного "пряморукого" программиста?
Не в этом дело, а в том, что я уже чуть выше писал.
И если бы в "классическом" инже были бы соответствующие ФГР, тогда бы и расход был бы как минимум не больше карбового!
Программным образом физически невозможно сделать то, что должно быть выполнено на уровне чистой механики.
А чудо-прошивки для инже-классики, это во многом надумано.
Для получения денег конечно надумано и "раздуто"....... supercool



Уважаемый Rezo. Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла? А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...
Rezo
Serkoff 074i писал(а):

Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла?

Если говорить в общем и целом, то да!
Serkoff 074i писал(а):

И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...

Здесь всё верно.
Но этот вопрос требует более детального понимания и проработки по ряду причин.
Во-первых, по отношению к чему говориться о заниженном УОЗ?
Во-вторых, "конвейерное" занижение УОЗ делают по причине технологического разброса параметров как двигателя, так и всей машины в целом, что в общем-то недопустимо в инжекторных машинах.
Правильные машины имеют свою индивидуальную прошивку и в случае замены контроллера, ставиться или прежняя прошивка или копируется с неё информация для занесения в новый контроллер.
Ну это так должно быть, но мы живём в своей стране, где на карбовую и инжеклассику ставят одно и то же.
Какая уж тут индивидуальность.
А что бы не было проблем, для подстраховки производитель несколько занижает УОЗ.
Поэтому у народа и возникает логическое желание поменять прошивку на более ранние углы.
Но тогда вопрос в другом - кто скажет с гарантированной уверенностью, что данная пошивка хорошо подошла именно к вашему автомобилю?
Никто!
Или кто-то может надеется, что какая-то фирма или спец будет вашу машину на стенде или в аэродинамической трубе прогонять для снятия её характеристик, что бы потом по результатам моделирования формировать хотя бы УОЗ в прошивке?
Смешно, да?
Вот и я о том же!
Условный вывод: желательно прошивку "подстроить", но.... как бы со временем потом не пришлось пожалеть об этом!
В этом деле каждый должен для себя решить сам.
Я высказал только своё мнение на данный вопрос!
Serkoff 074i писал(а):

А как насчет катализатора.

Не понял при чём тут катализатор?
Судя по данным, то он работает нормально. Можно для уверенности в этом на "выброс" проверить на СТО (по нормальному многоканальному газоанализатору).
Или имелось ввиду по катализатору что-то другое?.... supercool
Alex-777
Sol_Jah писал(а):

Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше?

Паулюсовская FL57new рулит!
Serkoff 074i, прошить стоит! Подхват на низах заметно лучше будет. Ну и вообще плавнее и приятнее.
Rezo писал(а):

Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?

Есть, есть! В разумных пределах, ограниченных устаревшей конструкцией двигателя. На трассе это не особо заметно по причине, о которой говорил уже, и еще ниже скажу, а по городу экономия заметна. Именно за счет грамотно подобранных параметров переходных режимов.

Что касается карба - при установившемся режиме (т.е. по трассе) он обедненную смесь готовит. У инжектора при тех же условиях стехиометрическая, что бы катализатор работал. Т.е. расход больше по определению. Если под инжектор дико экономичную прошивку хоцца - то без ДК, т.е. без обратной связи. Тогда аналог карбюратора получится - сколькл нажал, столько и вылилось. А там уж как настроить. Но чудес все равно не будет, что бы вам прошивальщики не обещали...
Serkoff 074i писал(а):

А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ


Катализатор по сути - труба из драг. металла Smile Для евро 2 его наличие никак на работу не влияет. Углы действительно занижены для "надежности", т.к. отсутствует ДД.
Alex-777
Serkoff 074i писал(а):

Прошивку имел ввиду экономичную

Суть "экономичной" прошивки - обеднение смеси. Выигрыш будет только если на ней ВСЕГДА ездить очень плавно. Иначе и ехать не будет и экономить не будет. Нормальная прошивка должна "переть", если тапку жмешь, и экономить, если плавно едешь.
Serkoff 074i
Rezo писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла?

Если говорить в общем и целом, то да!
Serkoff 074i писал(а):

И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...

Здесь всё верно.
Но этот вопрос требует более детального понимания и проработки по ряду причин.
Во-первых, по отношению к чему говориться о заниженном УОЗ?
Во-вторых, "конвейерное" занижение УОЗ делают по причине технологического разброса параметров как двигателя, так и всей машины в целом, что в общем-то недопустимо в инжекторных машинах.
Правильные машины имеют свою индивидуальную прошивку и в случае замены контроллера, ставиться или прежняя прошивка или копируется с неё информация для занесения в новый контроллер.
Ну это так должно быть, но мы живём в своей стране, где на карбовую и инжеклассику ставят одно и то же.
Какая уж тут индивидуальность.
А что бы не было проблем, для подстраховки производитель несколько занижает УОЗ.
Поэтому у народа и возникает логическое желание поменять прошивку на более ранние углы.
Но тогда вопрос в другом - кто скажет с гарантированной уверенностью, что данная пошивка хорошо подошла именно к вашему автомобилю?
Никто!
Или кто-то может надеется, что какая-то фирма или спец будет вашу машину на стенде или в аэродинамической трубе прогонять для снятия её характеристик, что бы потом по результатам моделирования формировать хотя бы УОЗ в прошивке?
Смешно, да?
Вот и я о том же!
Условный вывод: желательно прошивку "подстроить", но.... как бы со временем потом не пришлось пожалеть об этом!
В этом деле каждый должен для себя решить сам.
Я высказал только своё мнение на данный вопрос!
Serkoff 074i писал(а):

А как насчет катализатора.

Не понял при чём тут катализатор?
Судя по данным, то он работает нормально. Можно для уверенности в этом на "выброс" проверить на СТО (по нормальному многоканальному газоанализатору).
Или имелось ввиду по катализатору что-то другое?.... supercool


Я имел ввиду если удалить катализатор, что изменится? Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе. И еще. Если в прошивке поднять угол УОЗ на 3-4 градуса на рабочих режимах, экономия будет?
Serkoff 074i
Alex-777 писал(а):

Sol_Jah писал(а):

Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше?

Паулюсовская FL57new рулит!
Serkoff 074i, прошить стоит! Подхват на низах заметно лучше будет. Ну и вообще плавнее и приятнее.
Rezo писал(а):

Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?

Есть, есть! В разумных пределах, ограниченных устаревшей конструкцией двигателя. На трассе это не особо заметно по причине, о которой говорил уже, и еще ниже скажу, а по городу экономия заметна. Именно за счет грамотно подобранных параметров переходных режимов.

Что касается карба - при установившемся режиме (т.е. по трассе) он обедненную смесь готовит. У инжектора при тех же условиях стехиометрическая, что бы катализатор работал. Т.е. расход больше по определению. Если под инжектор дико экономичную прошивку хоцца - то без ДК, т.е. без обратной связи. Тогда аналог карбюратора получится - сколькл нажал, столько и вылилось. А там уж как настроить. Но чудес все равно не будет, что бы вам прошивальщики не обещали...
Serkoff 074i писал(а):

А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ


Катализатор по сути - труба из драг. металла Smile Для евро 2 его наличие никак на работу не влияет. Углы действительно занижены для "надежности", т.к. отсутствует ДД.



Как я понял у вас прошитый контроллер. Как насчет запуска в сильные морозы? Ведь у меня на стоке в -25 заводилась с пол-оборота.
e853kc
Serkoff 074i писал(а):

Я имел ввиду если удалить катализатор, что изменится? Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе. И еще. Если в прошивке поднять угол УОЗ на 3-4 градуса на рабочих режимах, экономия будет?

Катализатор не является "пробкой" в виду отсутствия в нём перегородок, изменения напрявления движения ОГ в нём нет - соотв-но и потерь на турбулентность нет: считай, произошло расширение и сужение выхлопной трубы на небольшом её участке.
Поднятие УОЗ нужно проводить, подключив ДД и наблюдая, когда детонация начнёт появляться на различных режимах. Экономия будет всегда, когда вы будете реже пользоваться тормозами - с этого нужно начинать, поскольку в городском режиме движения львиная доля израсходованного бензина тратится на нагрев тормозных механизмов.
Stockman
Когда заменил катализатор на кусок трубы, особого "прихода" не заметил, зато перестал цеплять им дорогу при поездках на дачу. Smile

Rezo
А вы, смею спросить имеете к прошивкам непосредственное отношение, если так категорично утверждаете что прошиватьться не стоит или был печальный опыт? Wink
Я прошился и очень этому был рад. Недавно имел возможность проехаться еа авто со стоковой прошивкой...как говориться почуствуй разницу.

Serkoff 074i
Покупай прошивку у Павла (Паулюса) - проверено Good , а залить можно в любом сервисе, где есть нормальный диагност-инжекторщик. Главное перед заливкой сделать диагностику ЭСУД и убедиться, что все в порядке.

У меня в морозы заводилась без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы