Когда заменил катализатор на кусок трубы, особого "прихода" не заметил, зато перестал цеплять им дорогу при поездках на дачу.
Rezo
А вы, смею спросить имеете к прошивкам непосредственное отношение, если так категорично утверждаете что прошиватьться не стоит или был печальный опыт?
Я прошился и очень этому был рад. Недавно имел возможность проехаться еа авто со стоковой прошивкой...как говориться почуствуй разницу.
Serkoff 074i
Покупай прошивку у Павла (Паулюса) - проверено , а залить можно в любом сервисе, где есть нормальный диагност-инжекторщик. Главное перед заливкой сделать диагностику ЭСУД и убедиться, что все в порядке.
У меня в морозы заводилась без проблем.
Как насчет запуска в сильные морозы? Ведь у меня на стоке в -25 заводилась с пол-оборота
Стоит ли для экономии заливать прошиву без ДД?
Как насчет запуска в сильные морозы? Ведь у меня на стоке в -25 заводилась с пол-оборота
Стоит ли для экономии заливать прошиву без ДД?
Без ДК не будет обратной связи. Контроллер не будет автоматом корректировать состав смеси до оптимального в случае частичного снижения производительности форсунок и т.п. Еще экология будет портицца
А так без разницы.
Есть прошивки с частичным ДК. Там на холостых ДК работает, на прочих режимах отключается.
Для себя сделал выбор в пользу полнолямбдовой прошивки (с ДК на всех режимах).
Rezo
А вы, смею спросить имеете к прошивкам непосредственное отношение
если так категорично утверждаете что прошиватьться не стоит...
был печальный опыт? Я прошился и очень этому был рад.
... Поэтому буду бороться с ним (с расходом ) малой кровью, т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу...
... Поэтому буду бороться с ним (с расходом ) малой кровью, т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу...
т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу
т.е. при помощи УОЗ и небольшого обеднения смеси на холостом ходу
Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе.
Я прошился и очень этому был рад. Недавно имел возможность проехаться еа авто со стоковой прошивкой...как говориться почуствуй разницу.
Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе.
Если вы регулировали карб, то должны были заметить как возрастают обороты при обеднении смеси.
Я прошился и очень этому был рад. Недавно имел возможность проехаться еа авто со стоковой прошивкой...как говориться почуствуй разницу.
Serkoff 074i
Почему вас так интересует бензин? На 92-м. Ездил и на 95-м, разницы в бензинах не заметил, поэтому остановился на 92, т.к. он несколько дешевле при тех же характеристиках.
Нет, расход не уменьшился, он увеличился Потому что машина "поехала", и я начал гонять довольно прытко. Особенно на прошивке без ДК. FL57new, конечно, не такая резкая, но тоже ничего.
Мое престарелое корыто жрет уйму бензина. По городу в среднем расход выходит 10.5 литров на сотню. Правда, я утешаю себя тем, что это с учетом исключительно коротких поездок с прогревами (3 км туда и столько же обратно по будним дням и 13 км по выходным)
За городом она умудряется слопать 7.5 литров при аккуратной езде и не подавится.
Господа, не забываем и такой момент, что на карбовых классиках система выпуска ОГ была настроенной, а в инжекторных выхлоп из горшков сливается в одну трубу практически сразу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы