kalugin писал(а):я вообще не понимаю что ты делаешь в этом форуме, тебе к розовым пыжикам пора
не знаю насчет "розовых пыжиков" - тут тебе виднее, ты видать большой знаток "розовых пыжиков".
жаль что твои всеобъемлющие знания не заходят дальше совета купить дорогие девайсы, иначе ты бы ответил на вопрос о задней опоре ценой 100 руб. по существу, а не стал бы предлагать: "покупай растяжку между стаканами с дополнительной опорой и еще одну дополнительную опору от техномастера вперед на переднюю балку которая крепится к уху коробки, а эту хрень заднюю опору вообще выкинь ее будет постоянно обрывать" можно даже подсчитать: растяжка + доп. опора стоят 1500-2000р - не дороговатое предложение а?
кстати у тебя вообще какая-то мания на растяжки - подобные советы я читаю регулярно. хз может это лечиться? T&B писал(а):Tom669 об этом писал. есть основания ему не доверять?
Оснований для не доверия нет.
Завтра у меня коробка треснет, и что, винить опору?
Я добился того, к чему изначально стремился. И тем не менее, olbr писал(а):чем 8v от 16v отличается
на низах 8v получше тянет, самое то, что бы рвать балку, ну может выкинуть ее нафиг и на 8v? вся проблема для 16v - в вибрации, которая передавалась последствием этой опоры от коробки к кузову, за счет того -Координатор писал(а):там главное зазор выбрать
что тупо притягивали к кузову. По этому и рвет металл.
Год (25 тк) уже с ней езжу - нет проблем. Ну Вам решать ставить или оставить все как есть, вылет задней скорости на подъеме и раскачивание двигателя со стуком.Кот Матроскин писал(а):Вчера поставил себе эту "игрушку".
Впечатления неоднозначные,
Тоже самое. Установил. Дополнительными шайбами выставил без натяга, как раз по 3 шайбы.
Впечатления: Ручка КПП успокоилась, движок при трогании не так кидает.
По поводу вибраций - меньше не стало, спектр и характер немного изменились ( но это в отдельную тему: подозреваю, что есть небольшой дисбаланс у маховика с корзиной - при выжатом сцеплении есть несколько резонансных пиков 1800, 2400, 3600)!Lnur писал(а):kalugin, ты видать их продаёшь - слишком уж активно расхваливаешь!
!Lnur И ты это заметил? D31 писал(а):В маленьком Балаково действительно не один производитель РТИ, в свое время работал менеджером по закупкам в магазине запчастей (правда на КамАЗ/МАЗ), так там их помоему даже не 2 и не 3, а поболее.
Это точно!
При этом завод-то который выпускает резину только один,
вторые продают то что полулегально вынесли с завода через проходную,
третьи продают отбраковку со свалки завода.
У нас в стране везде так - любят к славе примазаться.
Слышали про курганские прицепы? Говорят хорошие.
Знаете сколько фирм в Кургане изготавливают прицепы?
Я знаю - я пытался найти крыло на курганский прицеп. !Lnur писал(а):
Слышали про курганские прицепы? Говорят хорошие.
Знаете сколько фирм в Кургане изготавливают прицепы?
Я знаю - я пытался найти крыло на курганский прицеп.
, эт канэшно хорошо и даже прекрасно: вах! но нам би хатэлось чтоби уважаемый афтор озвучил точную цифру...
Давай, делись с народом: народу не нужны неизвестные герои - народу нужны известные герои!!! dmgdm писал(а):Прочитав сообщения на форуме тоже озадачился поставить заднюю опору от восмиклапанника, так как задолбали рывки рычага кпп, машине 4 года, вообщем купил вчера новые подушки двигателя в сборе, заднюю подушку от восмиклапанника, подушку рычага кпп, все заменил!!!! Теперь ощущения работы: 1. жалею что не поставил заднюю опору 4 года назад сразу при покупке, 2. дергание рычага кпп прекратилось, 3. отличие работы двигателя: стало жесче, но это не особо заметно, вообщем доволен !!! Скажу сразу на авто установлена растяжка с дополнительной опорой ( Техномастер), родную опору убирать не стал, просто купил длинный болт и вместе их связал!!! Заднюю опору брал БРТ 2110-1001286/81 в упаковке, при установке никаких резиновый шайб не выдумывал, сначало прикрутил намертво рычаг к коробке, потом к рычагу нажиулил через болт саму опору, после того как прикрутил опору к кузову, затянул болт!! вообщем пока доволен, дальше будет видно, снимать ее просто, так что если не понравится можно легко ее снять
А вот отрегулировать все же надо было... dmgdm писал(а):не пойму что регулировать то? когда ставил, зазар между кузовом и подушкой был примерно 7-8 мм, нажиулил болты потом вместе затягивал поочереди, если между кузовом и самой опорой поставить шайбы, тогда какой смысл будет в работе этой опоры? чет я туплю , может поясните для чего нужна эта регулировка и что именно надо регулировать то
вот этот зазор и надо заполнить шайбами (стальными). зазор нужен для того чтобы резинка опоры имела зазор между своим скобой крепления и кузовом. если она будет прижата ее быстро оборвет, да и вибраций прибавится. Колька 68 писал(а):и что не дребезжит и не дёргается.
просто вибрации больше