Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа двигателя - непонятки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работа двигателя - непонятки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirpich177



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:23
Ответить с цитатой

Проблема такая. Пока машина не прогреется до 90 градусови выше прёт нармальненько, а как только постою в пробке или машина прогреется до 90 градусей начинет как то вяло разгонятся. Sad Такое ощущение как буд-то мощи стало раза в 1,5 меньше. Поделитесь опытом чё с этим делать и как боротся??? TAZ forever!
Вернуться к началу
kirpich177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 07:46
Ответить с цитатой

блок бош? это нормально.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirpich177



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 13:57
Ответить с цитатой

Я без понятия чё там! Я знаю расходомер бош стоит и какойто датчик на дроселе бош. А где смотреть? и чё делать если бош?
Вернуться к началу
kirpich177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astraxanez



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 14:08
Ответить с цитатой

Подкинь другие свечи.
Я не давно поставил эн же ка И началась такая же бодяга опять поменял теперь бриск и всё пучком. dns4
Вернуться к началу
astraxanez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 18:10
Ответить с цитатой

На какие свечи поменял кто производитель ?
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 18:30
Ответить с цитатой

kirpich177
пробегу сколько, может стоит форсы почистить, обсолютно такиеже симптомы были на старой машине.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirpich177



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 22:36
Ответить с цитатой

Форсы чистил меньше тыщи км назад, свечи разные ставил, а пробег 122тык. Ещё какие варианты будут предложены? Просто всё выше перечисленное я уже делал. )) gpn
Вернуться к началу
kirpich177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:46
Ответить с цитатой

Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:37
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.

Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:41
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
pavel74 писал(а):
Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.

Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?

Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:52
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Mr_Orion писал(а):
pavel74 писал(а):
Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.

Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?

Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?

А бензонасос с щеточным коллектором?
Он подлежит ремонту? Или проще новый взять?

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:28
Ответить с цитатой

проще новый. замена - делов минут на 40.
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:10
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
проще новый. замена - делов минут на 40.

Замену, я представляю как организовать - недавно сеточку менял...
Пасибки померию на горячую и на холодную.

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:23
Ответить с цитатой

Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.

Глянь здесь, под номером 5 на картинке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html

Последний раз редактировалось: pavel74 (15 Апреля 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:28
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.

Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:32
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...

Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:33
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
=Moroz= писал(а):
Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...

Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.

Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:39
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...


Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Цитата из ссылки выше
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:40
Ответить с цитатой

Система с регулятором на рампе. Тока в книжке написано так давление мерить:
"На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."
Пережимание обратки ни чему не навредит?
Пачему когда мы вакуум снимаем с регулятора давление должно вырасти, разве не наоборот чем бпльше обороты=>больше топлива надо, тогда получаем чем большо обороты=>большее разрежение во впускном=>мембрану на регуляторе должно присасывать? или я чего-то не понимаю?
Подскажите алгоритм замера давления с пережиманием обратки, чем и где ее лучче пережать?

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:43
Ответить с цитатой

Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил Smile
_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:52
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил

Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 13:09
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Mr_Orion писал(а):
Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил

Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.

Пасибки, понятно. Пережимание обратки не страшно? Ведь БН будет работать с большей нагрузкой, не сгорит?
Где и чем лечче пережать обратку?

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 13:36
Ответить с цитатой

Кратковременно не должен. Где- шланг под капотом. Струбциной или еще чем, главное сам шланг не повредить.

А насчет обратки, Мороз правильно заметил, но только если падает давление в рампе на горячую.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 13:41
Ответить с цитатой

pavel74 Сами себе противоречите Smile Со вторым мессагом согласен полностью, именно об этом я и говорил Wink
pavel74 писал(а):
=Moroz= писал(а):
Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...

Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.


pavel74 писал(а):

Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.

Где-то так.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 13:48
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
но только если падает давление в рампе на горячую.

Недосказанность. Я воспринял прошлый пост про обратку при неизменном давлении в рампе на холодную и на горячую.

Одна голова хорошо а много лучше. Drinks or Beer
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы