Страница 1 из 1
Eddi
сегодня ставил новое жабо на десятку 97 года, так вот и возник вопрос - получается что самая большая "дырка" в нём как раз получается висит над дырой в печку. А если пойдёт дождь то вода будет постоянно затекать в печку? А зимой тогда как? Да и по бокам отверстия для слива воды я так понимаю, в них так и должно литься всё что с неба льётся?
Gloom
Eddi
приглядитесь к машинам с новым жабо, все вопросы отпадут
Eddi
Gloom - а ты бы не мог объяснить что да как, а то разглядывать чужие машины как то не хочется, а у знакомых нет ((
Gloom
в общем скажи спасибо конструктору жабо, все так и должно быть
Glan
ваще то в корпусе отопителя тоже есть водосток... так что в печку ничего не польется...
zlexx
Новое жабо есть двух типов. Старое и новое , ВАЗ как всегда не дает соскучится hehe
У нового есть по три прямоугольных дырки , для слива по краям. Его и нужно брать.
Ржавый гвоздь
2110-8212710-10 у этого жабо половина прорезей, обращенных к лобовому стеклу, залита пластиком, воды будет меньше попадать в печку. Ещё туда напрашивается какая-нибудь сеточка от листьев, мух и прочей летающей фигни.
Андрей_П7
Glan
через этот водосток попадают запахи из подкапотного пространства. Лучше их нафиг залепить и вырезать из пластиковой состки "крышу" фильру.
Glan
Андрей_П7 писал(а):

через этот водосток попадают запахи из подкапотного пространства.


менять клапан почаще религия не позволяет?
Андрей_П7 писал(а):

Лучше их нафиг залепить и вырезать из пластиковой состки "крышу" фильру.


читаем внимательнее:
Eddi писал(а):

сегодня ставил новое жабо на десятку 97 года,


ты в курсе где у них фильтр? - вопрос, нахрена делать крышку для того что и так не мочит, да еще и к тем более процентов 90 просто нету - я о фильтре
Андрей_П7
[/quote]ты в курсе где у них фильтр? - вопрос, нахрена делать крышку для того что и так не мочит, да еще и к тем более процентов 90 просто нету - я о фильтре
Цитата:


я не по теме говорил, про печки нового образца)

менять клапан почаще религия не позволяет?
Цитата:


какой клапан? Рециркуляции чтоли? А на новых печках что делать? Вот я и говорю, залепить этот водослив и крышу фильтру. О новых печках я... Это проблема всех вазов, не только с печками старого образца

Glan
Андрей_П7, ты че тупишь? ты видел резиновый набалдашник на сливе из корпуса отопителя? прикинь, это клапан. и со времененм он начинает работать в двух направлениях, что нам не нужно...
VLAD(POWER)
Глан, теоретически, те резиновые ламели которыне стоят на дне корпуса отопителя, можно назвать клапанами, но практически увы... Как ты понимаешь, через них должна вытекать вода накопившаяся в корпусе отопителя, а назад - в корпус не должны пропускать ни чего, а главное ПАР образовавшийся в следствии попадания воды на катколектор. Но так как они ни на йоту не задерживают пар, мы и получаем запотевший салон (вернее вы получаете), а люди ломают голову на д вопросом "ПОЧЕМУ?" и заклеивают фильтр козырьком. У меня же эти клапана доведены мною до ума и у пара нет ни малейшей возможности попасть в мой салон. Фильтр я свой открыл теперь на 100% (был тоже накрыт козырьком бесполезным).

И еще, народ, рекомендую перед установкой жабо (нов образца) засверливать дырочку в углу (там где оно трескается) и феном нагревать уголки пластиковые на жабо (те что прислоняются к гайке крепления капота), а потом их чуть выгнуть к стеклу. Тогда на них не давит гайка во время "игры" кузова. Я себе эти уголки не грел (фена нет) а просто срезал (если смотреть в угол то гайка теперь не закрыта). Может потом фото выложу. Ну и конечно не затягивайте сильно гайки по углам жабо, и те 4-ре самореза под стеклом.
Glan
VLAD(POWER)
у меня давно там не стоковый клапан supercool
Eddi
интересно, а про какой фильтр вы речь ведёте, товарищи? )) куда его запихнуть в печку стаааааарого образца и для чего он вообще нужен?
Андрей_П7
Glan
если честно не заметил там никакого ни набалдашника, ни клапана в его лице. Зато заметил такие хуевинки, типа "шторки" резиновые прикрывающие сквозные отверстия снизу, в стенках воздухозаборника...
VLAD(POWER)
Андрей_П7 писал(а):

Glan
если честно не заметил там никакого ни набалдашника, ни клапана в его лице. Зато заметил такие хуевинки, типа "шторки" резиновые прикрывающие сквозные отверстия снизу, в стенках воздухозаборника...


Вот и молодец, это и есть "клапана"! Что, не сильно похоже? А придется поверить Smile Вот эти самые клапона я удалил, а на их место мне знакомый с помощь термодувки сдела несто типа маленькой леечки, только с прямоугольной воронкой, потом приставил этой воронкой к корпусу отопителя (когда тот был снят) и "приварил" пластиковым прутком леечку к корпусу. Потом я натянул резиновые щланги на эти леечки и вывел их вниз к днищу. Теперь пар от движка не имеет возможности пойти в салон. Фильтр при намокании от дождя пара не дает - проверено!
133
Glan писал(а):

ваще то в корпусе отопителя тоже есть водосток... так что в печку ничего не польется...


теоретик Wink ,в печку не заливается.но скапливается на водостоке...и не толькл вода,но и омыватель...когда печка работает вся эта шняга испаряется в салон через неё....
з.ы. когда сам столкнулся не мог понять что это такое...и не дым...и не совсем пар...в итоге когда в печку залезли,то увидели эту субстанцию на водостоке и отошедшую резинку на стекле. supercool
Glan
133 писал(а):

теоретик


ты за свой базар ответишь нет?
я комбинацию ЖАБО-ОТОПИТЕЛЬ знаю досконально, практически до последнего винта по памяти и прекрасно знаю что там может быть а что не может.
133 писал(а):

и отошедшую резинку на стекле.


это из сообщений лузеров - типа машина не заводилась, поменяли все датчики, а оказалось что бензина нету supercool
133
Glan
я пишу то что знаю-это раз.Я ответил почему ты был не прав -это два.
Glan писал(а):

ты за свой базар ответишь нет?


Если есть что реально сказать-говори,нет-промолчи...и не переходи на личности как сопливый малолетка
з.ы.нервы побереги.Базарить это тебе к гопникам:supercool
з.ы.ы.Прекрасно знаю кто на ЛОЛе разбирается в авто,а кто нет,знаю что и ты в числе первых...
Glan
133 писал(а):

Я ответил почему ты был не прав -это два.


с куяли я не прав все что попало в корпус отопителя через воздухозаборник сольется через нижний водосток.
то что затекло на корпус отопителя сверху - через неплотный уплотнитель между лобовым и жабо - это уже другое- потечет ровнехонько на заслонки отопителя, радиатор и частично на крыльчатку вентилятора... по уму кстати, на старых машинах- на моей по крайней мере корпус отопителя вообще собран с герметиком - так что не потечет в итоге в любом случае... а то что плавает в жабо-дк то вообще хрен с ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы