Страница 1 из 1
Vodolazz
Всем добрый день.Сегодня съездил на диагностику и теперь сижу и думаю а не обманули меня.? Повод для обращения к диагносту послужило большой расход топлива(по БК выходило 12.4л-100)Короче приехал к диагносту подсоединил он аппарат к линии диагностики и говорит что с моими мозгами(BOSCH-7 MP)комп неправильно определяет количество топлива.т.е. что нужно смотреть по литрам воздуха у меня показывает 8 литров на сотню.Попросил сделать распечатку диагностики а он говорит что они этого не делают.Про лямду он сказал что он работает как новый(сам видел даиаграмму)Утечек воздуха нет. Все датчики работают в норме. Выходит что зря отдал 600р. Хотя конечно спокойствие стоит этих денег. Но меня терзают смутные сомненья а не развели меня на бабки? Что должны диагносты делать при комп.диагостике?
D_Diesel
Ну понятно, что по БК раход большой. А сам "физический" расход топлива какой, тоже 12,4 л/100км или же порядка 8 литров на сотню?
Vodolazz
D_Diesel писал(а):

Ну понятно, что по БК раход большой. А сам "физический" расход топлива какой, тоже 12,4 л/100км или же порядка 8 литров на сотню?

Ну в принципе немного меньше (11) но всё равно много .Диагност сказал что нужно заправляться 95 и всё будет ок.
D_Diesel
У меня такое чувство, что развели. У бати на 21102 2000 г.в. БК все показывает корректно и данные с датчиков не путает. При компьютерной диагностике смотрят наличие/отсутствие ошибок в ЭСУД, если они есть, причины их возниковения, исправность всех датчиков. У бати на машинке из-за того, что ДПДЗ иногда заклинивал, двигатель не переходил на ХХ, оазалось, что когда педаль газа отпущена, то ДПДЗ выдавал 4-10% поэтому и обороты были не ХХ. Может съездить к другому диагносту?
Vodolazz
D_Diesel писал(а):

У меня такое чувство, что развели. У бати на 21102 2000 г.в. БК все показывает корректно и данные с датчиков не путает. При компьютерной диагностике смотрят наличие/отсутствие ошибок в ЭСУД, если они есть, причины их возниковения, исправность всех датчиков. У бати на машинке из-за того, что ДПДЗ иногда заклинивал, двигатель не переходил на ХХ, оазалось, что когда педаль газа отпущена, то ДПДЗ выдавал 4-10% поэтому и обороты были не ХХ. Может съездить к другому диагносту?

Хрен знает. Может проверить компрессию в цилиндрах ? Я до диагностики думал что ДК отравился а сейчас вообще без понятия где икать и что смотреть?
alexandro70
Vodolazz
да нет разницы(имхо)...со сторроны диагноста не видно развода..если он не работник оф.дилера,где после его вердикта Вы отдадите машину к мотористам..,лью 95...потому как халявный...когда за Свои...92...разницы не вижу...
для себя решил...195 рублей за 100 км. пробега это хорошо..
а так ,когда в пробке стою после обнуления....до 16 литров доходит..
Vodolazz
Вообще он (диагност)по прибору мне показал что ДМРВ в норме ДПДЗ тоже лямда регулирует впрыск ДТОЖ работает нормально при 107 включился вентилятор но потом произошёл скачок температуры до 114.Мне посоветовал сменить разъём на ДТОЖ т.к. датчик сам новый 1 месяц как стоит. В принципе всё мне понятно но как то всё просто (подсоединил прибор 5минут и отвали)
alexandro70
я немного не Курю...102-это 1,5-8V?
Vodolazz
alexandro70 писал(а):

я немного не Курю...102-это 1,5-8V?

Ну да 1.5 8 клапанная
maksson
Хз, тут мы обсуждаем непойми че.У меня расход к примеру 10.9 на сотню по компу. так то вроде и многовато, но с учетом моей езды я не парюсь))
Vodolazz
maksson писал(а):

Хз, тут мы обсуждаем непойми че.У меня расход к примеру 10.9 на сотню по компу. так то вроде и многовато, но с учетом моей езды я не парюсь))

Всё дело в том что расход реально не нормальный а диагностика показывает что всё в норме. Так получается кому верить ? Диагностике или пустому баку?
maksson
Как считаем расход?Какой стиль езды?
alexandro70
Vodolazz
никому....
ты для себя реши....
10 литров...это много?
поверь ....комп в машине нужен только для определения ОШИБКИ....(да забыл...ИМХО)
ТO}{A
у мну матрешка по БК сейчас показывает расход 9,0 л/100 (расходомер БК откалиброван). считаю это нормальным.
проверь подвеску, мож подтормаживает чтонть supercool [/u]
Vodolazz
ТO}{A писал(а):

у мну матрешка по БК сейчас показывает расход 9,0 л/100 (расходомер БК откалиброван). считаю это нормальным.
проверь подвеску, мож подтормаживает чтонть supercool [/u]

Проверяли насчёт подторможки вроде всё нормально-машина на нейтрали спокойно толкается. Я думаю может действительно откалибровать нормально для собственного спокойствия? А насчёт стиля езды то сильно педаль не давлю хотя иногда бывает но это наверное и есть городской цикл езды. cry
Vodolazz
ТO}{A писал(а):

у мну матрешка по БК сейчас показывает расход 9,0 л/100 (расходомер БК откалиброван). считаю это нормальным.
проверь подвеску, мож подтормаживает чтонть supercool [/u]

Проверяли насчёт подторможки вроде всё нормально-машина на нейтрали спокойно толкается. Я думаю может действительно откалибровать нормально для собственного спокойствия? А насчёт стиля езды то сильно педаль не давлю хотя иногда бывает но это наверное и есть городской цикл езды. cry
creepjacklamer
ТO}{A писал(а):

у мну матрешка по БК сейчас показывает расход 9,0 л/100 (расходомер БК откалиброван). считаю это нормальным.
проверь подвеску, мож подтормаживает чтонть supercool [/u]


у меня тоже есть колибровка на БК. объясните плиз как калибровать?!
Афиноген Полюгаев
Средняя скорость за день какая? Я по осени откалибровал БК, поправка оказалась не то 7, не то 11%, но у меня неоткалиброванный занижал расход. Так вот, сейчас по городу 10литров при средней скорости 22-23 км/ч. Средняя выше - расход меньше и наоборот. А по поводу АИ-95... На карбовой 4-ке я разницу ощущал: -1литр расхода и динамика субъективно получше. На 11-й - движок как у автора 1,5л 8кл - никакого эффекта, засекал и по городу и по трассе. И едет так же, и расход тот же. Так что советую не париться.
creepjacklamer
чет я не понял Smile
Цитата:

10литров при средней скорости 22-23 км/ч

Афиноген Полюгаев
[quote="creepjacklamer
у меня тоже есть колибровка на БК. объясните плиз как калибровать?![/quote]

Почитай инструкцию к БК. Если нет - поищи в инете. У разных БК расчет поправки может отличаться. Заливаешь бак под горловину, за день сжигаешь хотя бы литров 30. Еще раз запрвляешься. Вычисляешь разницу между реальным расходом и показаниями БК.
Афиноген Полюгаев
creepjacklamer писал(а):

чет я не понял Smile

Цитата:

10литров при средней скорости 22-23 км/ч



За день проехал 50 км (суточный пробег). Зажигание было включено(двигатель работал) 2 часа. 50км/2 часа=25км/ч - средняя скорость. Сжег при этом 5 литров бензина. 5литров/(0.5*100км) =10л/100км. Расчет окончен.
МаксимS
[quote="Vodolazz"]Вообще он (диагност)по прибору мне показал что ДМРВ в норме ДПДЗ тоже лямда регулирует впрыск ДТОЖ работает нормально при 107 включился вентилятор но потом произошёл скачок температуры до 114.Мне посоветовал сменить разъём на ДТОЖ т.к. датчик сам новый 1 месяц как стоит.

Датчики тут не при чем. Не раз описанная проблема про "массы" в районе контроллера.
Массы с датчика ДТОЖ, ДПДЗ, и остальнык - должны приходить на соответствующие контакты контроллера (массы датчиков", а не в скрутку, где еще и силовой провод вентилятора присутствует. "Контурные токи" однако! Вот датчики и колбасит, а потом и движок, соответственно.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Приведением в порядок, а точнее упорядочением скруток S6, S7
(подробная схема http://chiptuner.ru/download/docs/797_16V.rar )
проблема устраняется напрочь, движок вяло реагирует на вентилятор, почти так же как и на вклющение дальнего света и ПТФ одновременно - небольшим провалом оборотов менее 1 с - нагрузка все-таки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы