Страница 3 из 3
Дюжина
Кот Матроскин писал(а):

50 штук грина

aft
=Moroz=
adav писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А вот педаль газа наоборот.


Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.


Чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать делают КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Very Happy
Кстати покатавшись на Примере и сев на свою бывшую десятину понял, что десятко на старте резвее, бешенее что-ли (скорее всего из-за веса), но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...
Про педали промолчу.. Wink
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...


в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...


в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.


Тут даже не в устойчивости дело. У меня десятка не на стоке каталась. Но после 160 становилось не по себе. И тому виной:
1. эффективность тормозов (стоял Торгмаш)
2. кузов начинает играть (стояли растяжки верхняя и нижняя)
3. Длинноходная подвеска, хоть убейся, с короткоходом сравнивать абсолютно бессмысленно
4. Масса авто даёт о себе знать, на высокой скорости и боковом ветре (разъезд с фурой например) не сносит...
5. Аэродинамические шумы... ну не комфортно..
6. 205/60/16 против 185/60/14
7. Чувство самомсохранения наконец, всётаки 6 подушек против ни одной...
... в принципе список можно продолжить, но ведь не о том тема, да и обсуждалось это уже миллион раз...
Мне например стало обидно я вложил в десятку за год порядка 100тыр, чтобы она стала боле-мене приемлемой машиной, но всё равно она не оправдала вложенных средств. Тут всё иначе, и дует куда надо, и не свистит на скорости, и боковые стекла не засираются... наконец бачек омывателя на 5 литров Very Happy Только не развивайте тему по поводу того, что Bugatti лучше, я и сам знаю, что она весьма бюджетная машина, и от этого мне как раз вдвойне обидно за наш автопром. И ещё добавлю - мне не раз говорили, что Primera+1,8+АКПП = овощь. Когда сел, тоже это сначала почувствовал. А потом понял, что ошибался. Немного другой стиль вождения нужен, точнее - немного подругому надо её водить. Ведь движка то достаточно интересная, 1,8 литра, всего 116 кобыл НО при 5600об и момент 163/4000 нм. Так что внизу движек тащит с самого начала. А наверху - судите сами, при 3500 => 140км/ч, а ведь тут как раз только самое интересное и начинается 160 - как раз кофортно ....
Ладно, прекращаю флудить, а то уже вон скока нацарапал.. Very Happy
PS Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ... Sad
komatoz
=Moroz= писал(а):

Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ...


Вот так мы теряем лучших , вкусивших Йаду инопрома pst .

та нормально всё. Машинка подороже и соответвенно поприятнее. Good
=Moroz=
komatoz
На самом деле - каждой возростной категории (причем не только в годах, но и в уме) - свой автомобиль. Когда мне было 22, я пёрся от того, что возился с машиной. Сейчас 36, и мне просто лень. Хочется беспроблемной езды. Чиста потошнить Very Happy
leon112
=Moroz= писал(а):

всётаки 6 подушек против ни одной...


Ты..... эта не увлекайся особо. Подушки коненчо хорошо, но голова должна быть.... на плечах в первую очередь.
=Moroz=
Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда. Просто прекрасно понимаю, что можно улететь и по техническим причинам, и просто могут выдавить с трассы, или придется делать финт в обочину от встречного гонсчега... Вот тут как раз подушки то и помогут. А от хорошего лобового удара поможет 100% только БЕЛАЗ под задницей Very Happy
leon112
=Moroz= писал(а):

100% только БЕЛАЗ под задницей Very Happy


Эт да Pardon
Роман Торопов ©
=Moroz= писал(а):

А от хорошего лобового удара поможет 100% только БЕЛАЗ под задницей


ОФФ, но всёж:
по HTTP (6,58 МБ)
по FTP (6,58 МБ)
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Когда мне было 22, я пёрся от того, что возился с машиной. Сейчас 36, и мне просто лень. Хочется беспроблемной езды. Чиста потошнить Very Happy



в 22 я еще нихрена не знал практически Wink сейчас 32, и только "почувствовал вкус" к делам инженерным.
вот "летать" стал меньше, это да Smile
=Moroz=
Кот Матроскин
Я по диплому автослесарь-водитель. Вообще с техникой с 14 лет копаюсь. Сначала мотоцилы, потом машины. Так что успело надоесть.. Smile
leon112
=Moroz= писал(а):

Я по диплому автослесарь-водитель.


Я хоть по диплому и не автослесарь, но гайки кручу давно.
Отец приучил, хочешь сделать хорошо, делай сам.
Но конечно уже такого кайфа от кручения не испытываю, а приходится периодически.
=Moroz=
leon112 писал(а):


Я хоть по диплому и не автослесарь, но гайки кручу давно.
Отец приучил, хочешь сделать хорошо, делай сам.
Но конечно уже такого кайфа от кручения не испытываю, а приходится периодически.


Да тут дело не в дипломе. По специальности я не работаю Smile На кнопки нажимать лучше, чем гайки крутить.. Very Happy Я просто это подчеркнул для того, чтобы лишний раз обратить внимание на то, что технику люблю и поэтому гражданскую специальность по молодости выбирал именно связанную с авто...
Jackal
adav писал(а):

Да и СИДа вполне хватит, чтобы очутиться в космосе после землянки.. Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная


Сколько эпитетов!
А по делу - я лично в сравнении наши-ино не нашел ничего, чтобы не обьяснялось ЦЕНОЙ. Да, у меня сейчас фф2 Гия, да она лучше, но она дороже! Притом не только ценой самого авто, но и стоимостью шапалушек (по цене как золотые), содержания и пр....
Нет денег - покупай ВАЗ (содерждать дешево)
V1T
Jackal писал(а):

но и стоимостью шапалушек (по цене как золотые)


если ты имеешь ввиду всякие ништяки, то я как то наткнулся на ветку лансероводов....Цены на оригинальные ништяки - мягко говоря..кхе кхе.. supercool
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3899
мелочевка от 70-100 долларов....
Цитата:

4. Оригинальный правый козырёк с зеркалом

Полноразмерные фотографии здесь.
Ориентировочная стоимость 75-80$.
Ставится за 10-15 минут.


wwow
Jackal
V1T писал(а):

если ты имеешь ввиду всякие ништяки,


Я имею в виду цены на оригинальные з/ч, т.е. не расходники (которые делают многоие мультибрендовые фирмы), а те з/ч которые в большинстве случаев оригинальные. Ну вот в своем фф2 я столкнулся - шайба для локера 100руб, молдинг на бампер, нижний спойлер на бампер, какая-нибудь заглушка, кронштейн и пр. Цены неадекватные в сравнении с ценой машины.
Vit59
leon112 писал(а):

=Moroz= писал(а):

всётаки 6 подушек против ни одной...


Ты..... эта не увлекайся особо. Подушки коненчо хорошо, но голова должна быть.... на плечах в первую очередь.


+100
Вот, к примеру, ЗУМ-ЗУМ Всеобъемлющая защита!! http://www.mazda-major.ru/Article_74.html
И вот как это выглядит на практике http://www.spbvoditel.ru/2009/04/06/038/
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А вот педаль газа наоборот.


Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.


на десятке (ИМХО) вполне адекватно "тугой" газ в т.ч. и для этого.


ну я так понял, для тебя на десятке вообще всё самое адекватное.
по крайней мере среди машин до $50к
кеды глухаря
=Moroz= писал(а):

adav писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А вот педаль газа наоборот.


Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.


Чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать делают КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Very Happy


Круиз-контроль - это опциональная приблуда, как правило стоящая дополнительных денег (заметь - я не говорю, что бесполезная), а выверяют усилие на педали газа как раз именно для удобства управления. На ВАЗе этим, разумеется не занимаются.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (16 Апреля 2009 08:35), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
=Moroz= писал(а):

Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда


ROFL
ЖЖОШ
кеды глухаря
Jackal писал(а):

adav писал(а):

Да и СИДа вполне хватит, чтобы очутиться в космосе после землянки.. Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная


Сколько эпитетов!


Сколько надо.
=Moroz=
adav писал(а):

=Moroz= писал(а):

Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда


ROFL
ЖЖОШ


Да не особо и жгу Smile Я почти каждый день езжу Обнинск-Москва-Обнинск. Это Киевское шоссе. От МКАД почти 30 км 5 полос полностью освещенной трассы. К тому-же дорогу знаю наизусть, практически каждую яму. На этом участке и разгоняюсь... а так обычно еду по трассе 110-120.
кеды глухаря
Участок длиной 30 км, если ехать 110 км, проходится за 16 мин. А если 170 км/ч - за 10 м.
TDV.ROOT
Апнем темку supercool
Вот и пробежал 17000т.км. Особых проблем не было, что было положено сменили по гарантии, сервис хороший, цены не кусаются. Расходники всегда свои, экономия порядка 2000-3000р. получается при прохождения ТО.
Появилось пару сверчков в салоне, будет время устраним, не напрягают. Бензин кушаем 92, 8.6-8.8 по городу, 6.8-7.2 по трассе.
Подвеска жесткая, но она того стоит! gpn
Будут вопросы спрашивайте - всем отвечу Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы