Страница 1 из 2
Shabrov
Из опыта эксплуатации:
25 тыс км. Ощутимый люфт обоих(!) вывешенных передних колес. Оба подшипника ступиц - в помойку.

32тыс. км - повышенный шум КПП. На внешнем русле подшипника вторичного вала невооруженным глазом видны три раковины. Подшипник крутится с хрустом.

Я не помню чтобы в старых машинах (по 120тыс км пробега) когда - нибудь (у меня их было 4) летели таким образом подшипники.

Мы разучились их делать?
Говорят что это из - за нарушений по времени закалки токами ВЧ.

Правда ли это?
SergVin
Вполне может быть.
Shabrov
Sborshik писал(а):

гораздо легче давать ответ когда он имеет контректное направление, т.е. адресата



Москва, 1-я Владимирская, д.12, к.1, кв.36. 965-374-95-28.

ВАЗ 2114 куплен в 2009году дв 1.6 8кл. пробег 45000.

dshabroff@mail.ru

Думаю что и в этом случае ответа не будет.
Shabrov
Я долго интересовался этой проблемой. Конечно всё ниже - имхо.

Про коробку.

Во - первых в коробке стоит магнитный уловитель стружки, а она не всегда железная - может быть и алюминиевая. Накатывается в определенных местах и даёт раковину.

Во вторых. Подшипник на двигателе 1500 и 1600 идет одинаковый, а нагрузка на него выше.

И в третьих - нарушение технологии закалки поверхности.

Кого спрашивать я честно говоря не знаю. Потому что это очень большой труд доказать брак. Я такой подвиг не потяну. Но этот хрустящий подшипник, прошедший 30тыс км у меня сохранился. Для потомков.

Разумеется подшипники ступиц у меня не сохранились. Они разрушаются при съёме.
Shabrov
Sborshik писал(а):

Shabrov писал(а):

Во вторых. Подшипник на двигателе 1500 и 1600 идет одинаковый, а нагрузка на него выше.



если вы по выжимной подшипник, то нужно уточнить. конкретно на самару при внедрении 1,6 литра опытную партию проводил я. я точно помню что было новое сцепление. но не помню был ли новый, изменённый подшипник или нет. я посмотрю в архивах



Нет. Я про подшипник первичного вала.
Shabrov
Sborshik писал(а):

Shabrov писал(а):

Накатывается в определенных местах и даёт раковину.


поправьте меня но помоему раковина это деффект металургический а не механический



Я не силен в терминах. На внутреннем русле невооруженным глазом видны углубления рваные по краям. Разумеется вначале эксплуатации их не было потому, что они давали такой шум, при котором трудно общаться в салоне на скорости 80км/ч.
Shabrov
Sborshik писал(а):

Shabrov писал(а):

Я долго интересовался этой проблемой. Конечно всё ниже - имхо.

Про коробку.

Во - первых в коробке стоит магнитный уловитель стружки, а она не всегда железная - может быть и алюминиевая. Накатывается в определенных местах и даёт раковину.

Во вторых. Подшипник на двигателе 1500 и 1600 идет одинаковый, а нагрузка на него выше.

И в третьих - нарушение технологии закалки поверхности.

Кого спрашивать я честно говоря не знаю. Потому что это очень большой труд доказать брак. Я такой подвиг не потяну. Но этот хрустящий подшипник, прошедший 30тыс км у меня сохранился. Для потомков.

Разумеется подшипники ступиц у меня не сохранились. Они разрушаются при съёме.



вы можете хотябы назвать номер подшипника? я имею ввиду 14-ти значную вазовскую кодировку и год выпуска вашего автомобиля или лучше подшипника, если на нём промаркирована дата? померить твёрдость вообще не проблема в любом городе где есть политехнический вуз.



Разумеется. Не только назову все цифры, но сфотографирую и выложу. Если удастся сфотографирую и раковины. Извернусь.

Только одно но. 10 вечером - подшипник у меня на даче.
Shabrov
Sborshik писал(а):

Shabrov писал(а):

они давали такой шум, при котором трудно общаться в салоне на скорости 80км/ч.



на самаре в которой я ездил такое появилось спустя весьма долгий промежуток времени. лет 10 как минимум. по пробегу не скажу. самара была одна из самых первых сошедших с конвейера.



Какого года выпуска? Моё мнение что скачок деградации приходится на 2004 год.

По подшипнику, кстати. Нашел в записях марку - спешу выложить 6-50305А2ЕШ1 кажется волжский. Применительно к нему есть мнение что

Замена подшипника 6-50305А2ЕШ1 на усиленный 750305АУ от Приоры
http://zavgar.info/dvigatel-i-transmissiya/zamena-podshipnika-6-50305a2esh1-na-usilennyi-750305au-ot-priory/

Отрывок из журнала "за рулём"

Цитата:

Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
По соседству с задним подшипником первичного вала трудится аналогичный на вторичном валу. Этот вроде в порядке, но и его решили заменить новым – так надежнее, да и путаницы при сборке не будет.

Shabrov
Как я и обещал, публикую фото подшипника
Маркировка:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120509/gWmWWTIp.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120509/MIxhwH02.jpg

Еще на подшипнике есть загадочная цифра 3. Наверно троечники делали...

А вот и дефект на внутреннем русле:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120509/1z71pDzV.jpg

И таких дефектов три. Внешнее русло чистое.
jaki
Это не вологодский случаем?
На форуме вроде был представитель вологодского завода.
Shabrov писал(а):

публикую фото подшипника


он валялся гдето в луже лет 5,потом его подобрали,почистили и поставили.ИМХО. supercool
Shabrov
jaki писал(а):

Это не вологодский случаем?
На форуме вроде был представитель вологодского завода.

Shabrov писал(а):

публикую фото подшипника


он валялся гдето в луже лет 5,потом его подобрали,почистили и поставили.ИМХО. supercool



Не валялся. ИМХО. Потому как коробка изначально работала довольно тихо. И только на 22 тысяче начала шуметь. На 30 тысяче она просто визжала.
SergVin
Sborshik
Понятно , что Ваз подшипники не производит. Но он должен их проверять перед сборкой агрегатов! А на Вазе есть 100% входной контроль по подшипникам ?
jaki
Shabrov писал(а):

Не валялся.


но это и не похоже на механическое повреждение.Экспертизу бы провести.

SergVin писал(а):

Но он должен их проверять перед сборкой агрегатов!


если они каждый подшипник и каждый винтик будут проверять они по три авто в год выпускать будут.По идее должны были заменить по гарантии,но у них один ответ-"не гарантийный случай". supercool
Shabrov
Sborshik писал(а):

вообщем по теме.
начнём с того что замена подшипников первичного вала действительно была, но это произошло не при переходе на 1,6 литра а при внедрении проекта по усиленнию переднеприводных коробок передач. дада это бы ли два разных проекта. и внедрены они были в различные временные периоды. 1,6 литра ранее, усиленная кп позднее. связаны ли они между собой как причина и следствие не знаю. думаю что да. если ваш автомобиль 2009-го года выпуска то на нём должны стоять старые не усиленные подшипники.
по фотографиям. на фотографиях изображён подшипник саратовского подшипникового завода. старый не усиленный.
твёрдость я не нашёл. мог бы конечно, но лень. не нужна она вам. по фотографиям итак видно что дефект металлургический, т.е. дефект производителя подшипников или того у кого он закупает комплектующие. такую выбоину никакой стружкой или чем ещё не выкатаешь.
по контролю. выявление таких дефектов если не разбирать сам подшипник можно осуществить либо контролем вибрации либо контролем шума. контроля шума у нас нет. контроль вибрации есть, но в 2009-м такого контроля у нас не было. данный вид контроля подшипников был освоен позже.
ну собсно как то так



Спасибо за ответ. Скажите, есть ли способ довести эту "прелесть" до руководства АвтоВаза?
Shabrov
Sborshik писал(а):

Shabrov писал(а):

Спасибо за ответ. Скажите, есть ли способ довести эту "прелесть" до руководства АвтоВаза?


мне не понятно что вы имеете в виду. если вы хотите чтобы я начал долбить вверх то нет. если с вашей стороны то легко. что может быть проще чем наклепать письмо на комарова? если нужна помощ в формирвоании текста письма - не вопрос. потом вместе поржём над ответом если чё=)
зы
только учтите что желательно чтобы ваши фотофакты были железными =)
я имею ввиду следующее: на вашей фотографии не видно что дефект принадлежит именно тому подшипнику который имеет маркировку спз.
мне частенько приходица отвечать на запросы различных судов и следственных органов и в случаях когда приходят вот такие фотографии я само собой докапываюсь до всего. не поймите неправильно но мошеников не меньше чем честных людей =)



Структура предприятия АвтоВаз мне неизвестна. Тем более мне неизвестны фамилии и должности, кого касается сей вопрос. Разумеется Вас напрягать я не планировал, но если поможете с фамилиями / должностями и текстом буду благодарен. Сфотографировать одновременно дефект и название будет сложно, но я попробую. Насколько я понял, должна присутствовать маркировка SP3. Фото выложу если получится.

Получилось!
Причем видна не только маркировка, но и 2 дефекта сразу.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120513/rUc4b6RS.jpg
Только маркировка SP2.
SergVin
Sborshik писал(а):

вообщем по теме.
контроля шума у нас нет. контроль вибрации есть, но в 2009-м такого контроля у нас не было. данный вид контроля подшипников был освоен позже.
ну собсно как то так



63
Shabrov
SergVin писал(а):

Sborshik писал(а):

вообщем по теме.
контроля шума у нас нет. контроль вибрации есть, но в 2009-м такого контроля у нас не было. данный вид контроля подшипников был освоен позже.
ну собсно как то так



63



В цепочке производитель - покупатель в случае с АвтоВазом покупатель всегда не прав и виновен по определению. Эх, подсунуть бы мой хлам Путину. Может тогда отношение "господ" к "быдлу" изменится. Напишу - ка я ему письмо с фотографиями этого брака...
Shabrov
Sborshik писал(а):

Shabrov писал(а):

Структура предприятия АвтоВаз мне неизвестна. Тем более мне неизвестны фамилии и должности, кого касается сей вопрос. Разумеется Вас напрягать я не планировал, но если поможете с фамилиями / должностями и текстом буду благодарен. Сфотографировать одновременно дефект и название будет сложно, но я попробую. Насколько я понял, должна присутствовать маркировка SP3. Фото выложу если получится.

Получилось!
Причем видна не только маркировка, но и 2 дефекта сразу.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120513/rUc4b6RS.jpg
Только маркировка SP2.



нет. маркировка сп3 ниочём. маркировка идентифицирующая производителя эта та - длинная которая.
имена и фамилии того кто отвественнен знать совсем не обязательно. это уже внутренние вопросы ваза. отсылать свои письма на главного руоводителя законы не запрещают. так что както так.
суть содержимого если надо сформулировать могу помочь. пишите в личку. заодно нужно определиться, чего вы хотите достигнуть. привлечь к проблеме внимания либо же вы планируете какие либо денежные компенсации


ОК. Сформулировать я могу и сам, о каком письме идет речь? Электронном или бумажном варианте?
Darkon
Shabrov писал(а):

бумажном варианте?


я пишу такие.
jaki
Sborshik писал(а):

я думаю что это проблема существует не только с вазовской продукцией


нашел чему радоваться... facepalm
Shabrov
Всё. Дальнейшее уже не имеет смысла. Продаю и покупаю Логан.

Я был фанатом ВАЗа более 10 лет. Покупая новую машину я ожидал от неё большей надежности. Но по сравнению с ВАЗом девяткой это просто хлам.

Невозможно поддерживать то, что постоянно ломается. Невозможно быть фанатом машин, в которых гарантия не распространяется даже на подшипники.
Darkon
Shabrov писал(а):

в которых гарантия не распространяется даже на подшипники.


на какие подшипники? Ограничение в 1г и 35тык есть только на ступичные, все остальные 3г и 50тык.
Shabrov
Darkon писал(а):

Shabrov писал(а):

в которых гарантия не распространяется даже на подшипники.


на какие подшипники? Ограничение в 1г и 35тык есть только на ступичные, все остальные 3г и 50тык.


Ошибаетесь. У меня в книжке черным по белому написано, что на ступичные и прочие подшипники гарантии нет. Если потребуется - приведу скан.
беспокойный
Shabrov писал(а):

Darkon писал(а):

Shabrov писал(а):

в которых гарантия не распространяется даже на подшипники.


на какие подшипники? Ограничение в 1г и 35тык есть только на ступичные, все остальные 3г и 50тык.


Ошибаетесь. У меня в книжке черным по белому написано, что на ступичные и прочие подшипники гарантии нет. Если потребуется - приведу скан.


Нет, ошибаешься ты.
Darkon
Shabrov писал(а):

У меня в книжке черным по белому написано, что на ступичные и прочие подшипники гарантии нет. Если потребуется - приведу скан.


лучше поищи предписание где расшифровывают для таких же ИПГ типа тебя. Я кстати приводил на этом форме скан того предписания. В нем четко написано что ограничение гарантии только на ступичные подшипники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы