Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Сегодня перебрал почуть подевску. Были заменены:
1. Крабы.
2. Шаровые опоры.
3. Рулевые наконечники.
4. Сайлентблоки (Ромашки).Полиуретан.
5. Сайлентблоки рычага (в месте крепления к кузову).
6. Стабилизатор 2110 с яйцами СС-20.
Вопрос в следующем: Как правильно все это теперь протянуть?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Загнать на эстакаду/яму, посадить эквивалент массы водителя, ослабить все соединения с резинометалическими шарнирами, затянуть обратно с требуемым моментом.
Общий смысл в том, чтобы подвеска воспринимала те нагрузки, которые будут при эксплуатации.
ЗЫ: Эквивалент можно и не сажать, и без его присутствия все нормально потом бегает
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Все. Протянул с эквивалентом в сотню килограмм.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
э.... я читал что после 100 км пробега нужно подтянуть все... так что лучше неполениться... сам в пятницу перебирал передок, сразу развал-схождение сделали по месту...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы