Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расширение арок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расширение арок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 00:51
Ответить с цитатой

Доброго времени суток=)
Сорри,если боян,но нужно очень срочно,т.к. промахнулся с размерами резины,похоже.Был уверен,что штатная резина была 185/65 R14,но что-то новая резина уж очень близко к подкрылку встала...Вот тут фото: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3467394#3467394
Встаёт вопрос - как это поправить?Какие могут быть последствия?Резину менять - не вариант,т.к. в магазе её уже не возьмут... cry Либо что-то с подкрылками делать,либо расширять арки.Но как и чем я не представляю...В этом я не бельмес,как говориться...
Автоваз допускает установку на машину такого размера резины: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3744&branch=tth
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 12:58
Ответить с цитатой

Не ужели никто не сталкивался с таким вопросом???? wwow
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 13:01
Ответить с цитатой

хз-у меня такой же размер резины был-ниче не делал, ни че не чиркало, разве что когда колеса полностью выворачивал-так за локер цеплялось-умельцы говорят можно феном нагревать и локер подгибать как-то, да мне было пофиг до этого, ну чиркнет слегка когда колеса выверну-ну и че с того?-ездил и не парился вообщем!
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 13:04
Ответить с цитатой

Да какие последствия....Если уж сильно тереть будет-выкинь подкрылки.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 14:45
Ответить с цитатой

У меня передние не чиркают.Тока задние чиркаю и уже счесали чуток подкрылки вобласти брызговика...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 15:16
Ответить с цитатой

подкрылки - зло. ИМХО.

проще их просто снять и ничо чиркать не будет. ну или фен в руки, греть и подгибать.
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 19:17
Ответить с цитатой

Own,строительного фена у меня нетю,а другим греть замучаюсь hehe Да и гаража нет,а на улице с феном для волос...Мдя...Буду снимать подкрылки на ТО..
Всем спасиюо за советы=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm_K_2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Вырезать кусок подкрылка, за который чиркает.
Вернуться к началу
Dm_K_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:55
Ответить с цитатой

mr-Nick
Я на таких ездил тройку зим. 185/65. Подкрылки чиркает в районе брызговика и в самой верхней точке. Без подкрылков идеально.

Вообще подкрылки сзади действительно зло - когда их выкинул куча грязи и др. закисшего гуна вывалилось.
Вообще думаю, нуна сзади арку хорошенько отмыть и каким-нить раствором залить типа битуумной мастики - ну хз я не очень в этом разбираюсь. Чтобы и звукоизоляция и никакой ржи supercool

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 00:06
Ответить с цитатой

Eddard Stark,я пока ездил на легке и с 3-мя людми(считая меня).Чиркает у брызговиков,ты прав.А вот насчёт самого верха - я не уверен.Полазил рокой,там вроде б глубоко...Думаю на следующих выходных на сервис слётать,чтоб подогнули их.А подкрылки...На auto.ru читал статью,что лужковский коктель или питерский рассол не очень хорошо влияет на кузов...Типа их не надо ставить,если расчитываешь на машине проездить около 3-х лет=)
Dm_K_2115,так это надо срезать половину подкрылка...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 00:25
Ответить с цитатой

mr-Nick
У меня и наверху подкрылка чиркало. Проблема в том, что под подкрылок в районе пружины или еще где-нить заливается грязь, песок и тд и стекает во все стороны и накапливается. Тем самым та самая соль, песок, грязь и другие мерзкие вещи образуют там нехилый непросыхающий бутерброд. Поэтому я и говорил про заливку там всего и вся какой-нить "жидкой резиной" ну как ее еще назвать.
Впрочем каждый решает по поводу подкрылков сам. supercool

Кстати если ты снимешь подкрылок и брызговик - увидишь, что места там для 185/65 вполне достаточно.

PS. Также если переживаешь по поводу резины - с удовольствием приму ее в дар - мне подкрылки не помешают ROFL ROFL ROFL

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 00:36
Ответить с цитатой

Eddard Stark,Я подумаю над этим вопросом=)Я переживаю над тем,чтоб колесо не уехало у меня,когда я 1 мая рвану на дачу=))))По киевке же не ездят меньше 120,а кувыркаться в мои планы не входит=)А снимать...По хорошему надо было бы.Как раз хотел посмотреть как мне антикор сделали...Тока нет ни гаража,ничего,кроме домкрата гидравлического на 2 тонны и инструента...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 00:54
Ответить с цитатой

mr-Nick
В смысле колесо уехало - протрет просто подкрылок постепенно и будет меньше чиркать Pardon
Конечно звук неприятный но ничего страшного нет. С самим колесом ниче не будет если чо supercool

Я вообще особо не заморачивался по поводу подкрылков, но вот самые распространенные комплекты 4-х подкрылков за 370 рублей выглядят довольно кривовато..

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 01:01
Ответить с цитатой

Eddard Stark,мне при покупке ставили...Что там ставили и как - хз...Но они реально узкие какие-то..
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 01:05
Ответить с цитатой

Ну короче тут либо вообще выкидывать подкрылки, либо попытаться найти более подходящие - правда я даж не знаю какие там виды их имеются. Ну и наконец тянуть свои, если не протерлись еще hehe с помощью паяльной лампы по форме самой арки. supercool
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 01:12
Ответить с цитатой

Eddard Stark,вот и собираюсь их тянуть=))Тока на сервисе=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 23:56
Ответить с цитатой

Вообщем съездил на сервис.Ничего не получилось ни с проставкой,ни с подкрылком...Так что продаю резину.Кто из Москвы - стучитесь в личку.
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 02:26
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
Вообщем съездил на сервис.Ничего не получилось ни с проставкой,ни с подкрылком...Так что продаю резину.Кто из Москвы - стучитесь в личку.

Да хорош ты... Ничо непродавай, всё прекрасно там подходит. Выкины ты эти подкрылки, это же зло для машины. почему вы понимаете это только тогда когда на жестянку едите?
Выкидывай нафиг их, очищай от земли арку, просуши хорошо (!) , обработай мастикой и хватит тебе этой машины на 15лет.Наперёд пороги сгниют чем арки...
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 09:36
Ответить с цитатой

фунтикс,снимали подкрылки вчера.Назад садилось 3 человека и всё равно цепляет резина...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat12



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 09:37
Ответить с цитатой

Я же тебе говорил что подкрылки тут не помогут. У меня терло без них об метал гдето 1,5 - 2см чуть выше брызговика. Там изгиб крыла внутрь так сделан. Если ты обратишь внимание на приоре сделаны специальные какбы расширители арок поэтому там эта резина встает без проблем. Там можно обойтись и без сервиса. Нужно подрезать этот лишний изгиб болгаркой и все будет ок. Но сам я замарачиваться не стал, т.к. побоялся заниматься всякой антикорозийной обработкой, 185/65 подарил дядьке на приору себе взял 185/60 за пол цены.
Вернуться к началу
Rinat12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 09:52
Ответить с цитатой

Rinat12,жаль у меня нет никого на приоре(((
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat12



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 10:11
Ответить с цитатой

Тогда посмотри эти изгибы на крыльях. Они именно внизу зачемто сделали их пошире. А сверху ничего цеплять не будет, я ездил с полной нагрузкой цепляет именно за изгиб снизу. Я ставил резину 185/65 только изза того что досталась она мне на халяву почти. И ездил я в основном пустой. На пустой машине ничего не задевает, только на трассе при кренах кузова на большой скорости. А раз у тебя 11я то ты наверное ее часто используешь по назначению.

Последний раз редактировалось: Rinat12 (14 Апреля 2009 10:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rinat12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 10:14
Ответить с цитатой

Rinat12,вот там и цепляет(((Пилить не хочется ничего...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat12



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 10:24
Ответить с цитатой

Значит остается только продать. Или поменять.
Вернуться к началу
Rinat12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Т



На форуме 7 лет
Сообщения: 651
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 10:30
Ответить с цитатой

Все время у меня летняя 185/65/14 - не цепляет.
Может диски с большим вылетом? supercool
Вернуться к началу
Сергей Т сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы