Страница 1 из 1
Злостный Гоблин
Привет всем!
Вопрос: какое масло сейчас уже лично мне заливать в машину - какие мнения?
Изначально заливалось Shell Helix синее - полусинтетика.
Когда пару лет назад вскрывали голову двигателя для регулировки клапанов, сказали - о, хорошее масло льешь!
Сейчас в Казани осторожное отношение к Shell Helix синее (почему-то его не любят, говорят много подделок), льют кто Visco, кто Mobil 1, еще Motul, редко (в недорогие машины очень часто) и по небольшим деньгам - LUKoil.
Ваше мнение (особенное спасибо тем кто обоснует, нужна информация), какое масло лить мне в машину 9 лет от роду?.
Имеется в виду чтобы и не загубить машину, но и не переплачивать за масло необоснованно.
ТO}{A
моей матрешке 10 лет, лью Шелл Хеликс плюс экстра полусинь 5в40, уже дважды заливал, раньше заливалось Лукойл люкс полусинь. беру только в проверенном месте.
mr1
9 лет - весьма непонятная цифра для оценки двигателя.
Синтетика ТНК или Лукойл по любому будет и лучше, и дешевле импортной полусинтетики.
Iliy N
Злостный Гоблин
Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.
skripun
Iliy N
+1

если масло не жрет то лей что лил самое главное чтоб не бодяга, ну и для стареньких с большими пробегами можно на лето чуть гуще масло лить.
Координатор
Iliy N писал(а):

Злостный Гоблин
Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.





+1 supercool
CrossFire
Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.
antosha2010
Iliy N писал(а):


Состояние двигателя измеряется не в годах, а в пройденных километрах или моточасах. Мое мнение лить то, что и лил т.е. Шел полусинь. Обосновать могу собственным опытом прошлая 2111 -продана с пробегом 230000 км с самого нуля только Шел полусинь, когда головку менял нутрометром мерял выроботку цилиндров 0,03 мм. это было при пробеге 190000 км.
компрессия была 13,5 во всех цилиндрах, нормальная тяга, и нулевой расход масла. Сейчас Шевинива с пробегом 90000км катается с рождени на томже Шеле синем, двиг работает как часы масло не жрёт.


Зачем такой замечательный двигатель разбирали? Smile
ТO}{A
CrossFire писал(а):

Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.


не панацея ИМХО
я лью супротек-смазочная композиция. это для нормального рабочего двигла. а запоротому только капиталка поможет, а ER или FENOM считаю алхимией современной.
Mahoni
Лей то, что лил, либо аналог от известного производителя, покупаю всё это в проверенном месте (боянистый совет, но какой вопрос, такой ответ).
djsse
ТO}{A

Если это
Цитата:

а ER или FENOM


алхимия, то это
Цитата:

супротек-смазочная композиция


ЧТО???
hehe
Один из видов забодяги. Какая-то забодяга для обработки МКПП. Цена 1000 р. за фуфырёк!
Код:

Действие состава заключается в способности его активных компонентов, в следствии трибохимических реакций, образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры (удерживающие смазочный материал); которые под действием тепла трения, нагрузочно – скоростного фактора – образуют совершенно особую модификацию, обеспечивающую анизотропию механических свойств формирующейся поверхности (слоя третьего тела), с сохранением основного принципа антифрикционности – положительного градиента механических свойств.

Izverg
Лей то что лил, постарайся брать в уже проверенном тобой месте. А добавки в любое масло никакие не нужны, ибо там уже все есть, тем более в таком масле как твое)). Добавки льют те кто надеется как можно дольше отсрочить какпиталку уже убитого движка, либо всилу своей необразованности supercool
Iliy N
antosha2010 писал(а):

Зачем такой замечательный двигатель разбирали?


Не двигатель а головку на замену, проморгал настройку клапанов. Два прогорели вместе с седлами востонавливать лень было, купил по знакомству дешего новую.
Iliy N
CrossFire писал(а):

Ещё хорошо будет добавить кондиционер металла такой как ER или FENOM. Я и в дигатель и в каробку добавляю.


Не надо ничего добавлять! В крупных нефтянных компаниях не зря целые лаборатории сидят и едят свой хлеб.
А все эти кондиционеры это ИМХО разводилово.
Ник0лай
про супротек, Еэр и прочее читайте тут:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
уже вроде бы все знают, что это шняга все полная...
"Fill"
парни а что скажите про ZIC полусинь ?
Rivet
"Fill" писал(а):

парни а что скажите про ZIC полусинь ?



Что сказать... масло...
Лил и в двигатель и в коробку, ездила нормально!
ТO}{A
Ник0лай писал(а):

про супротек, Еэр и прочее читайте тут:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
уже вроде бы все знают, что это шняга все полная...



про супротек я там ничего не нашел. Любого рода кондиционеры металла - г..но. А механизмы снижения трения я еще в институте изучал в курсах Трибологии и Химмотологии. я и сам прекрасно понимаю, что восстановить износ невозможно, а построить структуру несущую масляную пленку, тем самым снижающую трение, и, как следствие, снижающую потери энергии - вот главная идея. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы