Страница 1 из 1
Михаил В.
Добрый день. Имеем 2114 инжектор трехгодовалая, пробег 52000 км. Все началось с месяц назад. Стал иногда загораться чек и ощущаться провальчик при переключении с третьей на четвертую. Сейчас на холодную да и на горячую очень плохо заводится редко со второго а то только с пятого раза. Двигатель начинает троить, а может работать нормально. Часто при сбрасывании газа на нейтралку тахометр падает до 400-500, затем обороты восстанавливаются. Да еще обороты хх иногда начинают плавать как на холодном так и на горячем. Что делалось. Заменил свечи, причем свеча на первом цилиндре оказалась в копоти, т.е. он не нормально работал. Это не помогдо. Затем поменял высоковольтные провода. Не помогло. Замерил компрессию в цилиндрах - везде одинаковая под 13 очков. Еще подкидывал свечу на первый провод. Искра нормальная. Пока встал в тупик. Куда копать дальше?
FAR_21140
БК есть ? Смотреть МЗ, ИМХО !!!
Михаил В.
МЗ - это модуль зажигания? Машина была куплена БУ , до этого были девятки карбюраторные, поэтому в терминах пока путаюсь. БК нет.
FAR_21140
Михаил В. писал(а):

МЗ - это модуль зажигания? Машина была куплена БУ , до этого были девятки карбюраторные, поэтому в терминах пока путаюсь. БК нет.


Да. Если чек горит, надо смотреть что за ошибка. Может пропуски зажигания в первом цилиндре. Возьми у кого нить БК на время. Я раньше тоже брал у родственника, БК очень полезная вещь и потом купил.
drive1
Михаил В.
Из выхлопной трубы чёрный дым валит? Машинка стала хуже тянуть?
Как проверял искру, если дедовским способом то мог убить МЗ.
МЗ- модуль зажигания.
Подозреваю что у тебя форсунка одна переливает. Дальнейший разбор полетов только после того как считаешь ошибку из памяти.
Да и ещё кстати посмотри если ли хлопки в глушитель на работающей авто, какие хлопки по частоте, если через равные промежутки времени хлопает то значит ВВ часть.
rg-45
ВВ провода с 1го и 4го цилиндра поменять местами,если свеча в четвёртом тоже станет такойже как и в первом ,то МЗ.
Soad
Тож грешу на МЗ у себя,он сразу помирает или может постепенно без чека?
drive1
Soad писал(а):

Тож грешу на МЗ у себя,он сразу помирает или может постепенно без чека?


Может и без чека сдохнуть
Михаил В.
Цитата:

Из выхлопной трубы чёрный дым валит? Машинка стала хуже тянуть?


Черный дым не валит. Машина естественно стала тянуть хуже. Но когда вдруг ни с того ни с сего все восстанавливается тянет как всегда хорошо.
Цитата:

Как проверял искру, если дедовским способом то мог убить МЗ.


Снял провод со свечи 1 цилиндра, подоткнул запасную свечу на массу и завел на 3-х цилиндрах. Вроде ничего не убилось.
Цитата:

Да и ещё кстати посмотри если ли хлопки в глушитель на работающей авто, какие хлопки по частоте, если через равные промежутки времени хлопает то значит ВВ часть


Они есть когда троит и похожи на такие когда прогорает клапан , это даже не хлопки а плевки какие-то.

Цитата:

ВВ провода с 1го и 4го цилиндра поменять местами,если свеча в четвёртом тоже станет такойже как и в первом ,то МЗ.

Цитата:



Спасибо за идею, попробую.

Возьми у кого нить БК на время.



Уже взял, только у него разъем для Волги. Поробую сделать переходник. Кстати не подскажите эта шина K-line работает по трем проводам?
rg-45
Soad писал(а):

постепенно без чека


может на горячую тяга пропадать,провалы при разгоне,чек может подмаргивать,и тд.сразу он умирает редко.обычно сначало мозги пудрит разными траблами.
rg-45
Михаил В. писал(а):

Кстати не подскажите эта шина K-line работает по трем проводам?


даёш на БК + и -.и один провод на Клинию.в инструкциях на сайтах производителей всё есть.
Михаил В.
Цитата:

ВВ провода с 1го и 4го цилиндра поменять местами,если свеча в четвёртом тоже станет такойже как и в первом ,то МЗ


Поменял, доплелся до дома. Отворачиваю четвертую свечу (провод с первой) - сухая. Первая опять же залита. Наверное вывод - виноват не МЗ. Теперь можно локализовать неисправность. Или испортилась первая форсунка или блок управления ее. Кстати сегодня проявились еще такие вещи. В поездке на нейтралке иногда обороты стали держаться 1500 иногда 1000. Опять встал в тупик.
ДюКЧ
Михаил В. писал(а):

Или испортилась первая форсунка или блок управления ее. Кстати сегодня проявились еще такие вещи.


блок проверить - перекинь провода 1-4. но все-таки форса!
Михаил В.
Код:

блок проверить - перекинь провода 1-4. но все-таки форса!
[quote]

Я тоже уже склоняюсь к этому. Как починю отпишусь.[/quote]

rg-45
Михаил В. писал(а):

Или испортилась первая форсунка или блок управления ее.


сушим мокрую свечу,снимаем с соотвецтвующей форсы фишку,заводим на минутку и на хлдлдном двигателе,пусть потроит чуток.выкручиваем свечу ,смотрим.если свеча опять залита то форса сцыт безбожно.еслибы проводка то мозги выдалибы ошибку.
Михаил В.
Проблема решилась. Оказалась пробита прокладка между блоком цилиндров и головкой - в первый цилиндр попадал антифриз. bboyan
asbelavin
Как определил?
rg-45
asbelavin писал(а):

Как определил?


наверно заметили что ОЖ стала убывать,и от свечи не бензином пахнет.может и компрессию померяли.
Михаил В.
Цитата:

наверно заметили что ОЖ стала убывать,и от свечи не бензином пахнет.может и компрессию померяли.



Да совершенно верно. Стала убегать ОЖ, и умный человек понюхал залитую свечу и сказал что это не бензин. А еще посветил фонариком на первый поршень - он оказался белого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы