Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почистил форсунки и заменил ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почистил форсунки и заменил ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 12:13
Ответить с цитатой

Всем привет!

Решил я форсунки прочистить, т.к. пробег большой а чистили их или нет до меня - не знаю.

Значит купил все детали по ФАКу и собрал приспособление описанное там. На это ушла неделя, т.к. в магазах ничо нету.

Начал делать всё на стоянке когда на улице было -3 градуса.
Всё разобрал, но не смог вынуть сразу топливную рампу с форсунками.

Тут я правильно понял что надо рампу с форсунками вынимать, а потом сами форсунки из рампы доставать? Smile

Так вот пришлось почти полностью отворачивать впускной коллектор, а не только верхнюю часть!!!

Когда вынул форсунки оказалось что у них носики все в коричневом налёте. Попробовал их промыть, оказалось что сама брызгалка у баллончика не держит давление! Посему помыл их только снаружи.

С установкой тоже помучался, всё таки рампу с вставленными 4-мя форсунками засунуть очень сложно.

Потестил машину после. Ехать стала легче, но не сильно.

Посему купил новый ДМРВ за 2300 р., BOSCH 037.

После замены ДМРВ:

1) расход топлива уменьшился на 2 литра! С 12 л./100 км. в городе при средней скорости 23 км/ч до 10 л./100 км.
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива Smile
3) Вибрации от двигателя уменьшились и разгон стал заметно быстрее.

P.S.: Дигностика ДМРВ и двигателя у диагноста до этого ничего не дала.
P.P.S.: Это всё я написал к теме детонации, что из-за ДМРВ она тоже может быть.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей З



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: 21113, 1.5, 16
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 12:47
Ответить с цитатой

Рампу целиком достаёшь (кстати, да, вытаскивать её порой оч тяжко). Но вынуть её можно подняв верхнюю часть коллектора и сняв резинки переходные с щупом масла.

Когда поставил обратно рампу - у тебя резинки видны остались? Вот у меня это осталось проблемой - не дошли как будто, а идти дальше мешает кронштейн крепления рампы. Хотя пропрыскал везде быстрым стартом - не "газует".
Вернуться к началу
Алексей З сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 12:56
Ответить с цитатой

Алексей,

да я отворачивал щуп, а верхнюю часть коллектора крепил к дворникам, фото потом выложу. Там буквально не хватает пары миллиметров чтобы рампа вылезла, поэтому и пришлось нижнюю часть коллектора отворачивать.

Да!!! Мне тоже кажется форсунки не дошли до конца, я надеюсь что их прижало самой рампой когда я её привернул обратно.

"Хотя пропрыскал везде быстрым стартом - не "газует"." - что это значит?
Что такое быстрый старт???

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей З



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: 21113, 1.5, 16
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 13:01
Ответить с цитатой

Пары миллиметров не хватает когда прямо на себя тащишь, а если чуть вбок отвести, то вылезут. Матюгаясь, но без повреждений). А ставил несколько раз, но всё равно не доходило. Хотя предварительно ВэДэшкой обливал всё густо. И давил прилично.

Посвети фонариком и посмотри, видны ли резинки уплотнительные. Правда, я до сих пор для себя не уяснил, как же надо. Но как я понял, важно, чтобы не подсасывало воздух. Подсос я проверял "быстрым стартом".

"Быстрый старт" - название серии аэрозольных баллончиков с горючкой какой-либо для облегчения пуска двигателя (пшикаешь во впускной коллектор или фильтр). И вот я во время работающего двигателя долго-долго пшикал на форсунки. Изменений оборотов не было - значит, не сосёт:)
Вернуться к началу
Алексей З сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
помыл их только снаружи

а какой тогда смысл был снимать форсы???????????? идея промывки форс - прочистка распылительных факелообразующих отверстий и открывающего клапана!!! nea

_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 14:52
Ответить с цитатой

ТO}{A писал(а):
отверстий и открывающего клапана!!!

+1 А поехала легче из-за нового ДМРВ.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 15:09
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива

как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:35
Ответить с цитатой

V1T писал(а):

как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?

у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:58
Ответить с цитатой

jecson писал(а):

у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?

Smile у меня так же.....поэтому интересуюсь, но точно никто не говорит, нормально это или нет supercool

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 23:07
Ответить с цитатой

ТO}{A писал(а):
а какой тогда смысл был снимать форсы???????????? идея промывки форс - прочистка распылительных факелообразующих отверстий и открывающего клапана!!!


Не только! Smile Там такой аццкий слой грязи был на носике, что струя запросто могла ломаться из-за этого. А почистил я носики до блеска! Теперь и 4 дырки стали видны!

V1T писал(а):
как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?


Детонация появилась полгода назад. При резком нажатии её как раз не было! Была на высоких оборотах, хоть на первой передаче. Например едешь 3000 об на первой и есть детонация, даже не в момент разгона.

Наличие детонации при резком нажатии - это нормально, по ней контроллер определяет угол зажигания. Для этого ДД и нужен.

jecson писал(а):
у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?


Конечно!

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSH



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Камышин
Авто: ВАЗ-2111 1999г. 1.5i 8v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:48
Ответить с цитатой

По поводу рампы, как не пытался я вытащить ее вместе с форсунками, так ничего и не вышло. Пришлось пойти от обратного и вытащить форсунки сначала с рампы, сдвинув фиксаторы, а только потом вытаскивать каждую форсунку по отдельности. Так, мне кажется, менее геморойно. А насчет затаскивания назад, если все резинки побрызгать ВДшкой, то все с минимальными усилиями прекрасно становится на свои места.
Вернуться к началу
VladimirSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:25
Ответить с цитатой

VladimirSH писал(а):
По поводу рампы, как не пытался я вытащить ее вместе с форсунками, так ничего и не вышло.


Коллектор впускной надо отворачивать! supercool

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 20:17
Ответить с цитатой

Машина Ваз 21102 расход 12,5 пробег 107000 км. форсунки не мылись. 12,5 - 15 литров по городу думал свечи, свечи, ВВ провода (так как стоковые прошли 107000 км) сменил расход не уменьшился думаю заменить форсунки какие посоветуете купить .
_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 21:37
Ответить с цитатой

JtaG писал(а):
форсунки какие посоветуете купить


Может промыть их лучше?
Вообще говорят Бош нормальные...

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:52
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
Всем привет!

Решил я форсунки прочистить, т.к. пробег большой а чистили их или нет до меня - не знаю.

Значит купил все детали по ФАКу и собрал приспособление описанное там. На это ушла неделя, т.к. в магазах ничо нету.

Начал делать всё на стоянке когда на улице было -3 градуса.
Всё разобрал, но не смог вынуть сразу топливную рампу с форсунками.

Тут я правильно понял что надо рампу с форсунками вынимать, а потом сами форсунки из рампы доставать? Smile

Так вот пришлось почти полностью отворачивать впускной коллектор, а не только верхнюю часть!!!

Когда вынул форсунки оказалось что у них носики все в коричневом налёте. Попробовал их промыть, оказалось что сама брызгалка у баллончика не держит давление! Посему помыл их только снаружи.

С установкой тоже помучался, всё таки рампу с вставленными 4-мя форсунками засунуть очень сложно.

Потестил машину после. Ехать стала легче, но не сильно.

Посему купил новый ДМРВ за 2300 р., BOSCH 037.

После замены ДМРВ:

1) расход топлива уменьшился на 2 литра! С 12 л./100 км. в городе при средней скорости 23 км/ч до 10 л./100 км.
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива Smile
3) Вибрации от двигателя уменьшились и разгон стал заметно быстрее.

P.S.: Дигностика ДМРВ и двигателя у диагноста до этого ничего не дала.
P.P.S.: Это всё я написал к теме детонации, что из-за ДМРВ она тоже может быть.


извиняюсь конечно, но те ссылки, которыми пользовался выложи пожалуйста.
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:10
Ответить с цитатой

http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm supercool
_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:15
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm supercool


Благодарю Smile
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы