Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
Сегодня помотрел на защиту картера и увидил там масло, вскрыл крышку ГРМ там тоже масло, нижняя шестерня ГРМ и рядом с ней все тоже в масле, думаю на сальник, ведь из сальникаГБЦ все сухо, у помпы тоже сухо, отсюда вопрос: какой сальник лучше купить?
Mr_Orion
Подскажите заодно, какой сальник лучче брать для замены того, который со стороны коробки на коленвале.
ade
БРТ (балаковские)
Infinity
главное не triali или как их там (короче зелёные такие их не надо брать
-=Wizard3=-
а эти БРТ как хоть выглядят то? чтоб фуфло не купить
ade
-=Wizard3=-
Цитата:

а эти БРТ как хоть выглядят то?



покапайся у них на сайте. там можно найти много разных отличительных признаков их изделий.

http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85&limitstart=1
Oldster
Не торопись менять сальник РВ. У меня такая хрень была. Пробило датчик аварийного давления. Он торчит в башке сзади. Пол движка было в масле. Сам говоришь - под ГБЦ сухо.
Cobusca
Так вроде БРТ не делает сальники на ГРМ 08-12 ? Я таких никогда не видел в продаже.У самого недавно засопливили сразу 3 штуки.Стояли какие-то немецкие,прошли около 90.000км и задубели конкретно. Я их махнул на такие-же вроде,других не нашёл. Сальники распредвалов меняются элементарно.А вот коленвала бывает очень гиморойно.Но у меня(тьфу-тьфу) шкиф коленвала очень просто снялся.
-=Wizard3=-
Oldster писал(а):

Не торопись менять сальник РВ. У меня такая хрень была. Пробило датчик аварийного давления. Он торчит в башке сзади. Пол движка было в масле. Сам говоришь - под ГБЦ сухо.


было дело, его заменил на новый и все ок, а сыро именно в ГРМ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы