Страница 1 из 1
tender
Вечером поехал домой с работы, постоял в пробке, потом остановился в магазин, далее минут через 15 снова поехал и тут у меня температура масла стала повышаться. В обычном режиме она у меня по показанием около 80, только в пробке до 90-95 доходит. А тут без всяких пробок долезла до 100-110 и не падает. Приехал в гараж, все вроде нормально: и тосол, и масло в норме - уровень не поменялся. При этом было незадолго перед повышением температуры какое то гудение легкое в коробке (вибрация сильная на руку пошла сразу через рычаг) и как-будто то ли педаль газа, то ли педаль сцепления за что то задевали, какое то трение при их нажатие ощущалось в течении минут 5. Сегодня с утра температура уже рабочая была не 80 как обычно, а чуть выше - 85-88 градусов. Посоветуйте, в чем причину искать? Авто мое- 21099i (пробег 43500 км).
Kirych
tender писал(а):

Вечером поехал домой с работы, постоял в пробке, потом остановился в магазин, далее минут через 15 снова поехал и тут у меня температура масла стала повышаться. В обычном режиме она у меня по показанием около 80, только в пробке до 90-95 доходит. А тут без всяких пробок долезла до 100-110 и не падает. Приехал в гараж, все вроде нормально: и тосол, и масло в норме - уровень не поменялся. При этом было незадолго перед повышением температуры какое то гудение легкое в коробке (вибрация сильная на руку пошла сразу через рычаг) и как-будто то ли педаль газа, то ли педаль сцепления за что то задевали, какое то трение при их нажатие ощущалось в течении минут 5. Сегодня с утра температура уже рабочая была не 80 как обычно, а чуть выше - 85-88 градусов. Посоветуйте, в чем причину искать? Авто мое- 21099i (пробег 43500 км).



Может все же температура ОЖ (тосола)?
Для ОЖ летом в городе вполне приемлимая температура 100-110 (если смотришь по стрелке на панели приборов - там точность еще та).
Карлсон включается? А может легкое гудение - это и был карлсон?

Последний раз редактировалось: Kirych (09 Июня 2004 11:34), всего редактировалось 1 раз
DK
лето однако наступило. А у меня нет датчика температуры масла??
Olegin
Ну, насмешил ...
1. Температура охлаждающей жидкости
2. Шум вентилятора радиатора, охлаждающего двигатель.

За 43т. мог бы и узнать машинку свою...
KyZZMI4
DK писал(а):

А у меня нет датчика температуры масла??


нет конечно, его штатно ни у кого нет Smile
allisandr
KyZZMI4 писал(а):


нет конечно, его штатно ни у кого нет Smile


а как ево замутить?
KyZZMI4
allisandr
При помощи датчика температуры тосолоа, путём корячивания его в картер, вместо пробки или лучше рядом сделать отдельное отверстие, а давление масла при помощи штатного датчика и тройника от шестёрки. Температура будет возможно не много ниже, но в общем и целом сойдёт.
allisandr
KyZZMI4 писал(а):

allisandr
При помощи датчика температуры тосолоа, путём корячивания его в картер, вместо пробки или лучше рядом сделать отдельное отверстие, а давление масла при помощи штатного датчика и тройника от шестёрки. Температура будет возможно не много ниже, но в общем и целом сойдёт.


оно того не стоит! rlzz
KyZZMI4
allisandr
на стоке да, а на турбы народ иногда ставит.
allisandr
а вот механический датчик давления вместо контрольки можно бы воткнуть gpn
HummerH3
А как ты температуру масла мерил???????? wwow
rg-45
тоже хачу масло мерять.может оно мне нужно а я и незнаю.
KyZZMI4
rg-45
ну так вкорячь датчик в картер, видел где-то отчёт, как его место пробки вкручивали, кажется через переходник
rg-45
KyZZMI4 писал(а):

как его место пробки вкручивали


защита мешаца будет.да и ненада оно ниразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы