Страница 1 из 1
Razor
проблема такая, при резком разгоне(если крутить до 5-6 тыщ) начинает пищать БК и показывает напряжение 10-12, пищит пока педаль не отпустишь....заметил вечером\ночью, когда всключено все, печка дворники фары+птф магнитола....че менять?
rg-45
Razor писал(а):

че менять?


стиль езды hehe
    похоже гена тупо буксует.иногда ремень без свиста проскальзывает.
Budy
ищи сопли в контактах.... Wink муторное это занятие, но ты попал на это счачтье....начни с гены... supercool
Косолапый
Похожая тема, при полной нагрузке начинает загораться лампочка аккумулятора, только у меня на любых оборотах такое.
KyZZMI4
Замечал, что на высоких оборотах напруга по бк проседает на 0,1-0,3 Вольта, может форсунки такую просадку дают? Smile
Budy
KyZZMI4 первая часть вопроса не связана со второй.... Wink ибо форсункм пашут всегда при заведенном движке... supercool
Fox_y
Сегодня постоял час с негромко играющей музыкой (у меня 2 усилителя так что садит аккумулятор хорошо) и в итоге когда двигатель завел загорелась лампочка аккумулятора, ремень не свистит, акк правда старый уже, так что тоже не знаю либо акк просто сел из за музыки либо гена не заряжает
Barsik-Punk
гена, д мост проверь у меня 4 уси и печка вкл ПТФ и т.п на хх проседает 0,5в и становится 13,6-13,8 а так почти всегда 14,2 ровно.акум дохлый от старого хозяина 55А так что если машина стояла и не заводилась более 2 дней то только прикурил и поехал.
KyZZMI4
Budy
Чем выше обороты, тем чаще открываются форсунки supercool
rg-45
KyZZMI4 писал(а):

Замечал, что на высоких оборотах напруга по бк проседает на 0,1-0,3 Вольта,


форсы тут непричём.тут чуток поинтересней.БК чтука цифровая и предназначен мерять постоянное напряжение,но гена вырабатывает переменное,которое преобразуется в постоянное,и частота пульсации вносит погрешность в измерения.приэтом и таблетка регулирует напряжение на обмотке возбуждения не плавно а импульсно меняя скважность.такчто эта "просадка" в десятые вольта товершенно нормальное явление.
Sprite
У меня тоже начало проседать напряжение, причём не зависимо от оборотов. Сначало подумал, что регулятор напряжения в гене померает, посмотрел на модель гены и охренел, провода отходящие от гены все зелёные от окисла, потянул я за них, а они остались у меня в руке. Отвалились от клеммы, а провода там оё-ёй-ёй какие толстые.
А всё из-за этого резинового колпачка на выводе, там скопилась влага и прошёл процесс электрохимической коррозии.
KyZZMI4
rg-45
Понятно, а я то думал куда напруга пропадает Smile
MAX 21093
А никто не вкурсе, могла лампочка проверьти двигатель на инж. машине загораться из-за того, что аккамулятор сдыхал.
KyZZMI4
MAX 21093
вообще такой ошибки нет, только если по напряжению ошибка могла быть, но тогда авто не завелось бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы