_anver_ писал(а):Ребят а вашему бензину позавидуеш А-95 =20руб на наши=4.5гр.
у нас А-95= 6гр на ваши= 27руб за 1л
Я к вам летом ездил ваш 95 на наши деньги получался 35-36руб, а когда кончились гривны мне курс пересчитали получилось больше 45руб за литр.( не хватило чуток до границы)
По теме у нас новое оборуд. с установкой на 16 клап.
отдельно газ.форсунки ставятся, тороид.баллон стоит 20т.руб расход % на 10 больше(примерно при той же динамики)
вариант второй газ поступает через возд.фильтр стоит 10т.руб. расход больше на 20% ,динамика хуже чем на бензинеneclassik писал(а):вариант второй газ поступает через возд.фильтр
только не через фильтр а через смеситель перед заслонкойsatellitich писал(а):только не через фильтр а через смеситель перед заслонкой
это я в общих чертах написал Matvei писал(а):дак вроде уже прикинули экономию в 30%. мало? а есть способ сэкономи ь больше?
такая экономия будет если пропан стоит 7-8руб.
Яж написал, что у нас в данный момент 10руб. и смысла поэтому нет.
satellitich писал(а):У нас пропан стоит 6-90, 92-ой 19-00
Вот вам завидую, смыс есть явно в заправке пропаном!
Matvei писал(а):сколько ездишь То? мож на бензе греешь дольше чем едешь на газу? я писал чтО при 45ткм в год оборудов ние за 22 кило рубля окупается
Вот как раз если по трассе то палюбому на пропане невыгодно, только на бензине! При скорости 100км/ч 5-6литров. И нафиг пропан нужен получаеться на трассе? У меня знакомый возил вахтовиков с г.Самара с аэропорта, дак вот , он в неделю иногда по 3 рейса делал, дак снял он пропан, невыгодно по деньгам, полная машина ВАЗ2110 с багажём, неедет на газу , а расход по деньгам тот же.olimprio писал(а):Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов
На газе машина лучше работает в плане ресурса , хотя бы потому что у него октановое число выше и в его состав не входит половина табл. Менделеева.Hetfield
Цитата:криворукая тоёта-самая лучшая машина в мире. А то что руль в бардачке...так...издержки.
от души поржал, спасибо!
_anver_
В целом всё сказали. Кто не пробовал, тот не знает о чём говорит.
Я на Опель поставил ща себе 4го покаления. Не потому, что денех нет на бенз (хотя очень жалко их - заработанные всё же), а потому, что очень дорого будет потом промывать инжектор и всю систему от некачественного бензика... И как приятно более 1200 км проехать без дозаправок против 600 км, особенно по финке! Друзья хохотали : а чё не заправляешься, на воздухе ездишь? А в лесу на рыбалке даже плохого бензина не купишь ;(
А на 21102 стояло обычное додросельное. Тяга - да и вправду тянет хуже. При полной загрузке на трассе бывало на бенз прескакивал. Клапана не сгорели - регулировка рулит. У тебя так вобще гидрики.
Ставь не парься...
Даже если ты когда-нибудь разочеруешься в газе - то пусть установка ГБО будет самой большой твоей денежной потерей в жизни! Но это навряд ли _anver_ писал(а):Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле
Ставь ГБО 4 покаления и будет те щастье как у matvei впрыск ибо у меня стоит эжектор (поскупился да и денег тода небыло) ща подумываю об 4 поколени экономия примерно 1р. с километра при цене газа 6.5р за литр окупается (мое эжекторное) за 10тыщ тобишь за 1 год .поставишь впрыск окупится за пару лет с твоими 40 тыщами за год окупится за пол годаpruchay писал(а):"я сьогодни читав в новинах шо в цьому роци в продаж поступить форд мондео який робить на трьох видах палива,бензин газ и биопаливо,цина буде вид 27 тис евро".
Сдаёца мне он на метане будет...Subzero писал(а):надо выйти хотя бы на нулевую стоимость,
И зачем тогда весь гемос ради нуля?
Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!_anver_ писал(а):Подскажи, есть много версий, а именно - как себя будут вести клапона и головка цилиндров.
16 клоповые двс ваще все хорошо ненадо регулировать клапона а вести себя будет отлично при езде на газе в камере все чистенько все го....... улетает в трубу вот почитай на досуге http://sanekua.ru/uvelichit-mashnost-dvigatelja/Виктор-Вишня писал(а):Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!
у меня стоит ГБО эжектор ставил 2 года назад за 12рублей теперь считай у нас газ стоит 6.5р летом доходит до 12 бенза 92 давно не запровлялся 18.5 .выше уже все расжевали окупается на раз два olimprio писал(а):У нас на фирме 2 ГАЗели пробег первой 131000 км (бензин), второй 64000 км (газ-бензин) с первой все прекрасно, у второй только произведен ремонт головки клапанов. Вердикт 300 у.е. за устранение неравномерного износа седел клапанов путем их шлифовки и притирки. Обе головы с масло-компенсаторами дв. 406. В сервисе уверены что причина ГАЗ (специалист из сервиса мой давний знакомый)
Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов ?????????????????????
Бред полнейший, у меня был Соболь с 406 двиг, я с новья на нем проехал 180тык, с 10 тык на газе(4-поколение) никаких проблем с головкой не было! на этих моторах другая проблма, непродуманная система охлаждения. если туда поставить трех рядный медный радиатор и электрический вентилятор, то все становится оК. а так на бензине в пробке он греется ужас, темпер шкалит, а вентилятор вращается медленно.