Газ-пропан на 21103-1.5 16v, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:13
У нас пропан стоит 6-90, 92-ой 19-00
Средний расход на газе получается 8.5/100
бензин только на прогрев ~1.5/100
Разгонная динамика конечно хуже, но не настолько, чтобы не хватало, и, если нужен разгон, то достаточно тумблер переключить на бензин(на обгоне например).
ИТОГО 87-15 стоит 100 км пробега. На бензине при расходе 7/100 получается 133-00. Разница 45-85. Стоимость установки 8 т.р. Окупаемость в среднем через 18000 км.

Последний раз редактировалось: satellitich (12 Апреля 2009 20:21), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:18
_anver_ писал(а):

Ребят а вашему бензину позавидуеш А-95 =20руб на наши=4.5гр.
у нас А-95= 6гр на ваши= 27руб за 1л


Я к вам летом ездил ваш 95 на наши деньги получался 35-36руб, а когда кончились гривны мне курс пересчитали получилось больше 45руб за литр.( не хватило чуток до границы)
По теме у нас новое оборуд. с установкой на 16 клап.
отдельно газ.форсунки ставятся, тороид.баллон стоит 20т.руб расход % на 10 больше(примерно при той же динамики)
вариант второй газ поступает через возд.фильтр стоит 10т.руб. расход больше на 20% ,динамика хуже чем на бензине

#28:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:49
neclassik писал(а):

вариант второй газ поступает через возд.фильтр


только не через фильтр а через смеситель перед заслонкой

#29:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:05
satellitich писал(а):

только не через фильтр а через смеситель перед заслонкой


это я в общих чертах написал Smile

#30:  Автор: olimprioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:11
У нас на фирме 2 ГАЗели пробег первой 131000 км (бензин), второй 64000 км (газ-бензин) с первой все прекрасно, у второй только произведен ремонт головки клапанов. Вердикт 300 у.е. за устранение неравномерного износа седел клапанов путем их шлифовки и притирки. Обе головы с масло-компенсаторами дв. 406. В сервисе уверены что причина ГАЗ (специалист из сервиса мой давний знакомый)
Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов ?????????????????????

#31:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:11
Matvei писал(а):

дак вроде уже прикинули экономию в 30%. мало? а есть способ сэкономи ь больше?


такая экономия будет если пропан стоит 7-8руб.
Яж написал, что у нас в данный момент 10руб. и смысла поэтому нет.

satellitich писал(а):

У нас пропан стоит 6-90, 92-ой 19-00


Вот вам завидую, смыс есть явно в заправке пропаном!

Matvei писал(а):

сколько ездишь То? мож на бензе греешь дольше чем едешь на газу? я писал чтО при 45ткм в год оборудов ние за 22 кило рубля окупается


Вот как раз если по трассе то палюбому на пропане невыгодно, только на бензине! При скорости 100км/ч 5-6литров. И нафиг пропан нужен получаеться на трассе? У меня знакомый возил вахтовиков с г.Самара с аэропорта, дак вот , он в неделю иногда по 3 рейса делал, дак снял он пропан, невыгодно по деньгам, полная машина ВАЗ2110 с багажём, неедет на газу , а расход по деньгам тот же.

#32:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:33
olimprio писал(а):

Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов


На газе машина лучше работает в плане ресурса , хотя бы потому что у него октановое число выше и в его состав не входит половина табл. Менделеева.

#33:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:09
neclassik
Согласен, если газ настроен правильно то двигатель ходит дольше.

#34:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:00
Hetfield
Цитата:

криворукая тоёта-самая лучшая машина в мире. А то что руль в бардачке...так...издержки.

от души поржал, спасибо!
_anver_
В целом всё сказали. Кто не пробовал, тот не знает о чём говорит.
Я на Опель поставил ща себе 4го покаления. Не потому, что денех нет на бенз (хотя очень жалко их - заработанные всё же), а потому, что очень дорого будет потом промывать инжектор и всю систему от некачественного бензика... И как приятно более 1200 км проехать без дозаправок против 600 км, особенно по финке! Друзья хохотали : а чё не заправляешься, на воздухе ездишь? А в лесу на рыбалке даже плохого бензина не купишь ;(
А на 21102 стояло обычное додросельное. Тяга - да и вправду тянет хуже. При полной загрузке на трассе бывало на бенз прескакивал. Клапана не сгорели - регулировка рулит. У тебя так вобще гидрики.
Ставь не парься...
Даже если ты когда-нибудь разочеруешься в газе - то пусть установка ГБО будет самой большой твоей денежной потерей в жизни! Но это навряд ли Wink

#35:  Автор: IvkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:22
_anver_ писал(а):

Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.

собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле



Ставь ГБО 4 покаления и будет те щастье dns4 как у matvei впрыск ибо у меня стоит эжектор (поскупился да и денег тода небыло) ща подумываю об 4 поколени экономия примерно 1р. с километра при цене газа 6.5р за литр окупается (мое эжекторное) за 10тыщ тобишь за 1 год .поставишь впрыск окупится за пару лет Good dns4 с твоими 40 тыщами за год окупится за пол года

#36:  Автор: _anver_Откуда: Украина, Алчевск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:43
Ivk


Подскажи, есть много версий, а именно - как себя будут вести клапона и головка цилиндров.

#37:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:37
_anver_
Клапана и головка в целом нестрадают при правильной настройке. обязательно поправте прошивку под газ.Иначе перегрев выпускных клапанов и потеря таги.

#38:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:31
Давайте, успокоимся Smile
Я был в числе тех, кто негативно относился к газу! Приобрёл авто с установленной газовой системой( Ловато).
Экономия на лицо. Место в моём багажнике не существенно уменьшилось. Динамика... Вот тут- да! Если едешь, вдвоём... трасса 110-120 км/ч..раскход 8.2-8.5 литров на сотню. Вот тут экономия на лицо. А вот если 5 человек в машине общим весом 500 кг, то 100 км/ч...а в гору на 80... Это напрягает! С такими дорогами, как у нас в регионе- газ даже страхует на дороге ROFL
Если у кого такой же двигатель и карб - напишите в теме6 Какая у ва средняя скорость на газу и расход!

#39:  Автор: pruchayОткуда: Переяслав СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:16
У мене 3 машини, на двох газ думаю і на 3тю ставить. Економія є це точно. Їджу на газу 5 років, ніяких поломок у системі ГБО не було тільки пару раз регулював.
1-Газ це економічно
2-БІльший строк служби двигуна
3-Менші викиди СО2 в природу
4-Два бака.
А недавно брат розказував (дословно):"я сьогодни читав в новинах шо в цьому роци в продаж поступить форд мондео який робить на трьох видах палива,бензин газ и биопаливо,цина буде вид 27 тис евро".

#40:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:42
pruchay писал(а):

"я сьогодни читав в новинах шо в цьому роци в продаж поступить форд мондео який робить на трьох видах палива,бензин газ и биопаливо,цина буде вид 27 тис евро".


Сдаёца мне он на метане будет...

#41:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:10
+1 за газ. Две машины до этого были на газу. Никаких проблем от этого не испытывал. А то, что тут Iliy N и Виктор-Вишня раскричались... Ерунда все это. Газом не пахнет, надежность машины только увеличивается (две системы дублирующие одну функцию), на 4-м поколении потеря динамики не ощущается, бензин в эксплуатации то же не безопасен - ЛВЖ знаетели Wink. Только прежде чем ставить посчитай окупаемость. Мое ИМХО - надо выйти хотя бы на нулевую стоимость, а если машину продашь раньше, то нет смысла ставить.
#42:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 01:15
Subzero писал(а):

надо выйти хотя бы на нулевую стоимость,



И зачем тогда весь гемос ради нуля?
Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!

#43:  Автор: IvkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:36
_anver_ писал(а):

Подскажи, есть много версий, а именно - как себя будут вести клапона и головка цилиндров.



16 клоповые двс ваще все хорошо ненадо регулировать клапона а вести себя будет отлично при езде на газе в камере все чистенько все го....... улетает в трубу вот почитай на досуге http://sanekua.ru/uvelichit-mashnost-dvigatelja/

#44:  Автор: IvkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:41
Виктор-Вишня писал(а):

Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!



у меня стоит ГБО эжектор ставил 2 года назад за 12рублей теперь считай у нас газ стоит 6.5р летом доходит до 12 бенза 92 давно не запровлялся Smile 18.5 .выше уже все расжевали окупается на раз два Good

#45:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:13
Стояло на прошлой карбовой десятке, нравилось! И на эту тоже поставил, правда 2 поколение. По ощущениям... нормально, потеря динамики есть , но не большая. По мне хватает. Время гонок прошло Smile
Средний расход на газу 9-9.5л/100 при смешанном режиме - город -трасса. На трассе гонял на ней, по спидометру, до 180 больше страшно.
Ставил год назад за 8500р с балоном на 50л. За год проезжаю около 30 т.км. У нас в семье еще 2 машины на газу - Нивы. Что батя, что зять тащаться от того что можно не считать деньги и кататься в свое удовольствие, по охотам по рыбалкам, да и просто так!
Если будешь ставить газ, то ставь 4 поколение. Динамика такая же,небольшой расход по сравнению с бензой + возможно снять и поставить на другую машину.
А кто говорит что газ плохо.... Ну так пусть и говорят нам же больше этого газа и достанеться Smile Да и когда привык за литр газа отдавать по 8-8.5р как то на бензу по 17.5-18р уже жалко денег Smile

#46:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:11
+1 за газ.
Стояло на корбовой девятке, был всем доволен, окупилось за пол года, при замене масла сливаешь а оно чистейшее, про расходы на эксплуатация - это все фуфло, такие же как на бензе, самое главное хорошие свечи и пряморукие установщики и будет тебе счастье. Сам скоро поставлю, ток у меня 8 клап. поэтому буду ставить евро 2. Про динамику начинаешь ощущать ток когда 4 чел в салоне и полон багажник пива.

#47:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:03
-1 против газа!
газ пропан не окупаеться, т.е окупиться но от машины уже ничего неостанеться...Цена на пропан 10руб. очень высока, поэтому выгоднее ездить на бензине по 17руб.
Единственно что нравиться на газу это чистое масло и более бесшумная работа.

#48:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:04
olimprio писал(а):

У нас на фирме 2 ГАЗели пробег первой 131000 км (бензин), второй 64000 км (газ-бензин) с первой все прекрасно, у второй только произведен ремонт головки клапанов. Вердикт 300 у.е. за устранение неравномерного износа седел клапанов путем их шлифовки и притирки. Обе головы с масло-компенсаторами дв. 406. В сервисе уверены что причина ГАЗ (специалист из сервиса мой давний знакомый)
Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов ?????????????????????


Бред полнейший, у меня был Соболь с 406 двиг, я с новья на нем проехал 180тык, с 10 тык на газе(4-поколение) никаких проблем с головкой не было! на этих моторах другая проблма, непродуманная система охлаждения. если туда поставить трех рядный медный радиатор и электрический вентилятор, то все становится оК. а так на бензине в пробке он греется ужас, темпер шкалит, а вентилятор вращается медленно.

#49:  Автор: _anver_Откуда: Украина, Алчевск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:15
Ну впринцепе всем спасибо, завтро еду на фирму договариватьса за evro-4, а после установки гбо заеду ещё клапана пускай посмотрят и если необходимо то подстрою под газ, ну и наверное зажигание.

Ещё раз всем спасибо.

#50:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:01
Удачи с установкой оборудования и эксплуатацией!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU