Subzero писал(а):Vit59
Я в морозы свободно заводил, что копейку, что девятку. По ресурсу двигателей проблем не было. А насчет такси... Там тоже есть свои противники и последователи ГБО. Я, например, знаю одну фирму где все машины бегали на газе.
Что написано в чиптюнере относится к ГБО 3-го поколения и ниже. Данные системы не желательны для установки на инжекторный двигатель. ГБО 4-го поколения (с газовыми форсунками) лишено описанных в статье недостатков. Но 4-е покодение в 1.5-2 раза дороже 3-го.
P.S. Насчет твоего анекдота... Я уже писал про А8.
P.S.S. Решил не ставить газ? Я рад за тебя. Теперь не мешай тем, кто его решил поставить.
Я думаю человек сам решит что ему ставить..
chiptuner.ru Достаточно авторитетный сайт и не доверять им у меня нет оснований. Там пишут люди с большим опытом по ремонту.
Советую прочитать статью по ссылке до конца. Конкретно
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
По поводу ГБО 5 поколения есть такое см. рекламу.
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm Но если конкретно посмотреть что они устанавливают на автомобили, то это обычный стандартный набор описанный в статье www.chiptuner.ru. и для автомобиля ВАЗ http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=42 и для BMW http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=3 .
Логично.Где прикажите в стандартной машине разместить дополнительно 4 форсунки? очевидно надо менять коллектор. Возможно, газовые форсунки и спасают от хлопков впускной коллектор, но и они не смогут избавить от недостатков пропана как топлива См. выше.СашаН40 писал(а):Уже 5 лет езжу на газу. Проблем ни каких. Однажды поставив ГБО, вряд ли кто откажется от него. Экономия довольнатаки ощютимая. А противники -те кто и не пользовался ни когда ГБО.
Согласен на все сто, езжу уже не на первой машине с ГБО, особых проблем никогда небыло.Vit59 писал(а):
Я думаю человек сам решит что ему ставить..
Уже поставил. И надеюсь не разочаруется в своем выборе.
Vit59 писал(а):chiptuner.ru Достаточно авторитетный сайт и не доверять им у меня нет оснований. Там пишут люди с большим опытом по ремонту.
Советую прочитать статью по ссылке до конца. Конкретно
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
Замена и последующая притирка клапанов (в случае прогара) это дорогостоющий ремонт?
Vit59 писал(а):
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
При установке более раннего зажигание смесь сгорает полностью в цилиндре не вызывая перегрева клапана.
Vit59 писал(а):
Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
Насколько сложного? Замена и притирка клапана это сложно? Или как любят у нас в сервисе... Приедешь к ним с прогоревшим клапаном, а тебя начинают разводить на капиталку?
Это не 5-е поколение, а слегка модернизированое 4-е.
А на этих схемах 1-е поколение. Схемы скорее всего попутали.
Вот тут посмотри, для ликбеза по поколениям ГБО
http://www.kostagas.ru/pokol.php
Vit59 писал(а):
Логично.Где прикажите в стандартной машине разместить дополнительно 4 форсунки? очевидно надо менять коллектор.
Плохо смотрел
http://www.tehnogas.ru/gbopics.htm
Коллектор менять не надо, он только сверлится под форсы.
Vit59 писал(а):
Возможно, газовые форсунки и спасают от хлопков впускной коллектор, но и они не смогут избавить от недостатков пропана как топлива См. выше.
Поверь 4-е поколение неплохо справляется со своей задачей.
Автор так хочет показать нецелесообразность ГБО, что некоторые пункты вызывают улыбку. Ему только блондинок в автошколе пугать.
Преимуществ нет? Одни недостатки?
Короче, оставайся сам со своими тараканами.
Устал я, пойду посплю.Vit59 писал(а):bboyan Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль
Автор относится к тем людям которые сказали газу нет и все тут с такими спорить бесполезно, ряд пунктов не просто спорны, а в корне не верны
В статье реально заинтересовала только взорванная десятка, но опять таки на метане, тут разговор идет о пропане, насчет метана ничего не могу сказать. Газели в пример лучше вообще не приводить, т.к. когда на машине за рулем за неделю могут пересидеть 4 разных водителя, то это уже не машина, кстати 90 процентов газелей у нас в городе на газу, взрывов пока не было.
ps. Набери на яндексе фразу "ВЗРЫВ БЕНЗОБАКА", если испугаешься спокойно пересаживаться на велосипед ибо двигатель внутреннего сгорания не для тебя.apostolDVB писал(а):Vit59 писал(а):bboyan Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль
Автор относится к тем людям которые сказали газу нет и все тут с такими спорить бесполезно, ряд пунктов не просто спорны, а в корне не верны
В статье реально заинтересовала только взорванная десятка, но опять таки на метане,
Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
apostolDVB писал(а):Для VIT 59
По поводу заводки на газу:
Отсоединили топливный шланг от карбюратора продули, сняли карбюратор со шпилек продули, в теории бензин мог остаться в камерах, что маловероятно, но для чистоты эксперимента, отключаем газ и раза 4 прокручиваем стартер, теперь уж точно бензина нет, все ставим на место пробуем завести на газу, с пол оборота завелась. АВТО ВАЗ 21043 160 тыс пробега.
По поводу заводки на газу:
http://autoend.ru/Gbo/History.htm Советую посмотреть там ещё "Некоторые ссылки на данную тему"Vit59 писал(а):Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут
Цитирую фразу под картинками со взрывом с сайта anti-gaz.narod.ru.
"Баллоны были метановые а не пропановые (не 16 а 250 атмосфер), был просто видимо разрыв баллона без возгорания, пострадавших вроде бы не было, судя по шлангам, ведущим в багажник - разрыв произошел во время заправки."apostolDVB писал(а):Vit59 писал(а):Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут
Цитирую фразу под картинками со взрывом с сайта anti-gaz.narod.ru.
"Баллоны были метановые а не пропановые (не 16 а 250 атмосфер), был просто видимо разрыв баллона без возгорания, пострадавших вроде бы не было, судя по шлангам, ведущим в багажник - разрыв произошел во время заправки."
Вы правы, я просто не посмотрел. Номера украинские. У нас метановая 10 это очень большая редкость. Судя по фото, взорвался баллон. Обычно в С.М.И почти каждый день пишут о взрывах машин на пропане.creepjacklamer писал(а):ПыСы газ настроен так что на нем не запустишься. после 80градусов начинает только работать. автоматически. так что проблем с запуском зимой не было
проблем с движком оттого что газ - никаких.
А че же продаешь-то такую корову-то?!
Или добавил бы-"на правах рекламы!"creepjacklamer писал(а): ты как обычно неадекватен))))
Ну по поводу неадеквата-ты загнул!
Я же подипать чуток решил, а ты себя в грудь бить-мол "мой теленок,мой!!!"(это из мультика)x-soft писал(а):Продайте мне ГБО 4 поколения комплект по дешоффке
зачет!!!!
а мне квартиру,машину,дачу,землю,и все что только есть тоже по дешевке!