Страница 4 из 7
zliden
хотя на классику у меня товарищь поставил на той неделе за 19000 в газпарте в москве
zliden
Своё оборудование я то же там покупал самая демократичная цена .Поверьте я оченб долго искал
Subzero
Vit59
Я в морозы свободно заводил, что копейку, что девятку. По ресурсу двигателей проблем не было. А насчет такси... Там тоже есть свои противники и последователи ГБО. Я, например, знаю одну фирму где все машины бегали на газе.
Что написано в чиптюнере относится к ГБО 3-го поколения и ниже. Данные системы не желательны для установки на инжекторный двигатель. ГБО 4-го поколения (с газовыми форсунками) лишено описанных в статье недостатков. Но 4-е покодение в 1.5-2 раза дороже 3-го.
P.S. Насчет твоего анекдота... Я уже писал про А8.
P.S.S. Решил не ставить газ? Я рад за тебя. Теперь не мешай тем, кто его решил поставить.
Vit59
Subzero писал(а):

Vit59
Я в морозы свободно заводил, что копейку, что девятку. По ресурсу двигателей проблем не было. А насчет такси... Там тоже есть свои противники и последователи ГБО. Я, например, знаю одну фирму где все машины бегали на газе.
Что написано в чиптюнере относится к ГБО 3-го поколения и ниже. Данные системы не желательны для установки на инжекторный двигатель. ГБО 4-го поколения (с газовыми форсунками) лишено описанных в статье недостатков. Но 4-е покодение в 1.5-2 раза дороже 3-го.
P.S. Насчет твоего анекдота... Я уже писал про А8.
P.S.S. Решил не ставить газ? Я рад за тебя. Теперь не мешай тем, кто его решил поставить.


Я думаю человек сам решит что ему ставить..
chiptuner.ru Достаточно авторитетный сайт и не доверять им у меня нет оснований. Там пишут люди с большим опытом по ремонту.
Советую прочитать статью по ссылке до конца. Конкретно
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
По поводу ГБО 5 поколения есть такое см. рекламу.
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm Но если конкретно посмотреть что они устанавливают на автомобили, то это обычный стандартный набор описанный в статье www.chiptuner.ru. и для автомобиля ВАЗ http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=42 и для BMW http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=3 .
Логично.Где прикажите в стандартной машине разместить дополнительно 4 форсунки? очевидно надо менять коллектор. Возможно, газовые форсунки и спасают от хлопков впускной коллектор, но и они не смогут избавить от недостатков пропана как топлива См. выше.
vitalicheg
_anver_ писал(а):

Установил я газ evro4


И сколько у нас теперь это стоит все техже 1000u.e. или оставили 5000 грн ?
_anver_
5500 гр. Дали гарантию 20т.км или год.
И также 4 сто у них на станции, (гарантия).
Но установили все хорошо, при установке присутствовал
тимыч 2111
СашаН40 писал(а):

Уже 5 лет езжу на газу. Проблем ни каких. Однажды поставив ГБО, вряд ли кто откажется от него. Экономия довольнатаки ощютимая. А противники -те кто и не пользовался ни когда ГБО.


Согласен на все сто, езжу уже не на первой машине с ГБО, особых проблем никогда небыло.
Subzero
Vit59 писал(а):


Я думаю человек сам решит что ему ставить..


Уже поставил. И надеюсь не разочаруется в своем выборе.
Vit59 писал(а):

chiptuner.ru Достаточно авторитетный сайт и не доверять им у меня нет оснований. Там пишут люди с большим опытом по ремонту.
Советую прочитать статью по ссылке до конца. Конкретно
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.


Замена и последующая притирка клапанов (в случае прогара) это дорогостоющий ремонт?
Vit59 писал(а):


2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.


При установке более раннего зажигание смесь сгорает полностью в цилиндре не вызывая перегрева клапана.
Vit59 писал(а):


Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.


Насколько сложного? Замена и притирка клапана это сложно? Или как любят у нас в сервисе... Приедешь к ним с прогоревшим клапаном, а тебя начинают разводить на капиталку?
Vit59 писал(а):


По поводу ГБО 5 поколения есть такое см. рекламу.
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm


Это не 5-е поколение, а слегка модернизированое 4-е.
Vit59 писал(а):


Но если конкретно посмотреть что они устанавливают на автомобили, то это обычный стандартный набор описанный в статье www.chiptuner.ru. и для автомобиля ВАЗ http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=42 и для BMW http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=3 .


А на этих схемах 1-е поколение. Схемы скорее всего попутали.
Вот тут посмотри, для ликбеза по поколениям ГБО
http://www.kostagas.ru/pokol.php
Vit59 писал(а):


Логично.Где прикажите в стандартной машине разместить дополнительно 4 форсунки? очевидно надо менять коллектор.


Плохо смотрел
http://www.tehnogas.ru/gbopics.htm
Коллектор менять не надо, он только сверлится под форсы.
Vit59 писал(а):


Возможно, газовые форсунки и спасают от хлопков впускной коллектор, но и они не смогут избавить от недостатков пропана как топлива См. выше.


Поверь 4-е поколение неплохо справляется со своей задачей.
apostolDVB
Для VIT 59
По поводу заводки на газу:
Отсоединили топливный шланг от карбюратора продули, сняли карбюратор со шпилек продули, в теории бензин мог остаться в камерах, что маловероятно, но для чистоты эксперимента, отключаем газ и раза 4 прокручиваем стартер, теперь уж точно бензина нет, все ставим на место пробуем завести на газу, с пол оборота завелась. АВТО ВАЗ 21043 160 тыс пробега.

По поводу чиптюнера, 80 процентов статьи это по факту реклама их же прошивок которые у них можно приобрести и тут с ними я полностью согласен(кстати в конце статьи имеется предложение именно об этом и говорящее).
Но вот про горелые клапана опять незадача, значит за рулем пишет, что температура повышается ну мягко говоря не серьезно(даже датчик поставили), а чиптюнер пишет что через 70-80 тыс выкинь головку.
Еще ну это уже вопрос в статье ЧИПТЮНЕРА написано степень сжатия минимум 12. А все стандартные ДВС имеют степень сжатия 8-10. Вот у меня машина прошла 170 тыс км из них около 40 тыс на газу, степень сжатия 10,7 10,6 10,7 10,6 так что у меня на десятке не стандартный движок:)
Кстати такой степени сжатия я благодарен в основном газу.

По поводу такси - это самая коронная фраза всех моих соседей по гаражам, противников газа, ну типа когда аргументов не хватает. А вот вам мой аргумент, а почему на новые BENTLY ставят ГБО http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2962857.html
ну есть вообщем-то и слегка подержанные, но я уверен что прямо с завода
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2891784.html
неужели денег не хватает, да и ремонт головки блока там думаю не дешевый Smile
Vit59
Subzero

Автор так хочет показать нецелесообразность ГБО, что некоторые пункты вызывают улыбку. Ему только блондинок в автошколе пугать.
Преимуществ нет? Одни недостатки?
Короче, оставайся сам со своими тараканами.
Устал я, пойду посплю.
DR
ГБО эжекторное, ловато, пробег 120тык, из них около 100 на газу, ничего еще не делал с ГБО (ни какой обслуги), свечи менял тыс 60 назад, и то для успокоения души. так что все ОК.
теперь думаю приорку брать, хотел хэтч, но балон куда? придется седан
apostolDVB
Vit59 писал(а):

bboyan Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль



Автор относится к тем людям которые сказали газу нет и все тут с такими спорить бесполезно, ряд пунктов не просто спорны, а в корне не верны
В статье реально заинтересовала только взорванная десятка, но опять таки на метане, тут разговор идет о пропане, насчет метана ничего не могу сказать. Газели в пример лучше вообще не приводить, т.к. когда на машине за рулем за неделю могут пересидеть 4 разных водителя, то это уже не машина, кстати 90 процентов газелей у нас в городе на газу, взрывов пока не было.

ps. Набери на яндексе фразу "ВЗРЫВ БЕНЗОБАКА", если испугаешься спокойно пересаживаться на велосипед ибо двигатель внутреннего сгорания не для тебя.
Vit59
apostolDVB писал(а):

Vit59 писал(а):

bboyan Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль



Автор относится к тем людям которые сказали газу нет и все тут с такими спорить бесполезно, ряд пунктов не просто спорны, а в корне не верны
В статье реально заинтересовала только взорванная десятка, но опять таки на метане,


Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm

apostolDVB писал(а):

Для VIT 59
По поводу заводки на газу:
Отсоединили топливный шланг от карбюратора продули, сняли карбюратор со шпилек продули, в теории бензин мог остаться в камерах, что маловероятно, но для чистоты эксперимента, отключаем газ и раза 4 прокручиваем стартер, теперь уж точно бензина нет, все ставим на место пробуем завести на газу, с пол оборота завелась. АВТО ВАЗ 21043 160 тыс пробега.

По поводу заводки на газу:
http://autoend.ru/Gbo/History.htm Советую посмотреть там ещё "Некоторые ссылки на данную тему"
apostolDVB
Vit59 писал(а):

Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут



Цитирую фразу под картинками со взрывом с сайта anti-gaz.narod.ru.

"Баллоны были метановые а не пропановые (не 16 а 250 атмосфер), был просто видимо разрыв баллона без возгорания, пострадавших вроде бы не было, судя по шлангам, ведущим в багажник - разрыв произошел во время заправки."
apostolDVB
Для vit 59
На счет и первой и второй ссылки складывается впечатление, что вы не читаете, то что я пишу:
1) Я не очень понял каким боком, можно сравнить ВАЗ 21043 запуск на холодную на газу и VOLVO 960. Хотя суть проблемы с VOLVO понятна, человека кинули установщики, на двигатели объемом более 3 литров, если я не ошибаюсь ставят системы значительно отличающиеся от стандартных. Я боюсь вам соврать, но видел в городе Митсубиси Паджеро с ГБО, заглянув под капот обнаружил 2 редуктора повышенной производительности+хитрая система подогрева газа (стоит такое чудо почти 60 тыс рублей)
2) Ну почитайте статью до конца, автор говорит о том что не ставьте ГБО 1 и 2 поколения на инжекторные системы, они могут быть опасны. Ну мы их и не ставим. Далее автор говорит о сертификации. Ну например мой сертификат на оборудование LOVATO подтвердили даже в ГИБДД. До сих пор помню лицо ГИБДДшника на ТО, цитирую "ну повезло тебе что у официала ставил и ЛОВАТО", а то бы поехал переставлять.

Спорить больше не хочу, смысла не вижу, но думаю раз вы на этой страничке, советую поставьте вы себе ГБО 4 поколения, думаю 25 тысяч не так уж и много для любимого АВТО, тем более в ПИТЕРЕ то зарплаты не КУРСКИЕ, не понравится снимите и продадите, я думаю желающие найдутся.
Vit59
apostolDVB писал(а):

Vit59 писал(а):

Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут



Цитирую фразу под картинками со взрывом с сайта anti-gaz.narod.ru.

"Баллоны были метановые а не пропановые (не 16 а 250 атмосфер), был просто видимо разрыв баллона без возгорания, пострадавших вроде бы не было, судя по шлангам, ведущим в багажник - разрыв произошел во время заправки."


Вы правы, я просто не посмотрел. Номера украинские. У нас метановая 10 это очень большая редкость. Судя по фото, взорвался баллон. Обычно в С.М.И почти каждый день пишут о взрывах машин на пропане.
_anver_
Привет всем, прокатил уже порядка 17тыс.
даволен всем, негатива ненаблюдаю, так что непросчитался с установкой Smile
creepjacklamer
у меня на газели газ правда. но впринципе какая разница, двиг УМЗ 4216. оборудование итал. с форсунками и так:

-разницы по динамике вообще не замечано.
-расход больше примерно на 2 литра(движок 3 литра, на меньшем объеме разница еще меньше будет)

итого съездил я 1000км. газа потратил 200 литров. бенза потратил 180.

92 = 21.30 = 3834.
газ = 9,50 = 1900.

итого разница 2000 тыщи, оборудование стоит 20, окупится за 10тык.км
соотвественно на тазике окупится за 20тык.км.


ПыСы газ настроен так что на нем не запустишься. после 80градусов начинает только работать. автоматически. так что проблем с запуском зимой не было
проблем с движком оттого что газ - никаких.
Виктор-Вишня
creepjacklamer писал(а):

ПыСы газ настроен так что на нем не запустишься. после 80градусов начинает только работать. автоматически. так что проблем с запуском зимой не было
проблем с движком оттого что газ - никаких.



А че же продаешь-то такую корову-то?! Wink
Или добавил бы-"на правах рекламы!"
creepjacklamer
pst ты как обычно неадекватен))))

во-первых, наврятли кто ее тут купит(просто попросили поставить)
во-вторых, она не моя собственность, я лишь пользую ее. с продажи не копья не получу.
в-третьих, мне выгодно чтоб дольше продавалась - ибо пока не продаться, она в моем пользовании. pst

про газ написал, ибо очень радует расход. первую поездку ехал на бензе. потратил дофуя бобла. после в такую же поездку поехал на газу(клапан был сдломан,починил), итог секономил с поездки на 500км около 1000 рублей gpn

пысы корову эту продает ибо кризис cry раньше двери продавал. возил из йошки. фирму он закрыл, ибо ниче продавалось. газель продает.
Виктор-Вишня
creepjacklamer писал(а):

ты как обычно неадекватен))))




Ну по поводу неадеквата-ты загнул!
Я же подипать чуток решил, а ты себя в грудь бить-мол "мой теленок,мой!!!"(это из мультика)
creepjacklamer
Виктор-Вишня
Drinks or Beer без обид)))
если бы мой был, я бы в профайл добавил)))))) я даже коляску добавил)))))))

ну не мой))) в пользовании. так что я фанат газа стал. и окупается не долго на газели - полгода примерно. на легковой ну 1,5. зато потом эконом Smile
x-soft
Продайте мне ГБО 4 поколения комплект по дешоффке Wink Pardon

Последний раз редактировалось: x-soft (18 Июля 2009 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор-Вишня
x-soft писал(а):

Продайте мне ГБО 4 поколения комплект по дешоффке



Good ROFL
зачет!!!!
а мне квартиру,машину,дачу,землю,и все что только есть тоже по дешевке! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы