Страница 1 из 1
serg_42
Второй раз разбираю ГБЦ, и второй раз мучаюсь с этими болтами (калёные болты М6 под головку на 8).
Сегодня весь день убил на этот болт, так и не смог его выкрутить (юзал 5 различных торцевых головок на 8 из разных наборов):



Вопроса два:
1) Кто как борится с этими болтами?
2) А кто нибудь пробовал менять их на обычные советские болты с башкой под 10-ю головку?

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:57), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Я все эти болты сначала обстукивал прям ключем: ставил трубочку и стучал 2-3 раза молотком с другой стороны.
Открутил все, но убил 2 трубочки Smile
x-soft
у мну тут идея бредовая .. ключ разрезной на 8 набить и затянуть ... и попытаццо открутить болт

зы ключ для прокачки тормозов
Elias
Чо-та попсово как-то. Никогда не внушали доверия эти болты с шляпами, ибо взяться за них ключами нормально не удаётся. В двигателе то как они оказались!? Инженеры ваза тупят, млин.
ИМХО, менять на советские болты с гайкой!!!!
serg_42
Пробовал постучать новой трубочкой. Когда начинаешь крутить срывается. Sad

Ключ для прокачки тормозов туда не лезет, большеват...



Пробовал сделать разрезные головки:





Затягиваются хорошо, но тоже не держат, срываются...
Видимо, головка болта потеряла лыски и стала круглой.
Думаю остаётся одно - приварить к болту гайку на М8 или М10, а потом за неё уже выкрутить.
Только что-то очково... Как бы не загореться, блин...

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:58), всего редактировалось 1 раз
x-soft
ничего не загориться .. электросваркой аккуратненько
Tom669
Через медную или латунную болванку пару, тройку раз хорошенько молотком по шляпке. И все отвернется как по маслу. Сто раз так отворачивал.
maxxic
токо перед этим все закрыть хотябы картоном от коробок из под телевизора и оставить одну маааленькую дырачку под гаечку...
serg_42
Ура! Отркрутил!
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!

Технология такая:
Скидываем обе клеммы с АКБ. Выдёргиваем разъём с ЭБУ.
Обкладываем распредвалы мокрыми тряпками:



Накрываем ГБЦ плитами от стеновых панелей. Напротив нашего болтика - дырка по диаметру шайбы от троссика сцепления. На болтик укладываем стальную гайку на М8:



Гайку к болту прижимаем сверху шайбой (которая осталась от оборвавшегося тросика сцепления). На шайбу предварительно привариваем два гвоздя. К одному из гвоздей цепляем массу сварочника:



Варим "двоичкой" на слабом токе в дырке. Весь процесс идёт в гайке, как в кастрюльке:



Отркручиваем болт за гайку "на горячую". Вот он гад:


Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
serg_42 писал(а):

Вот он гад:


Вот ни разу не было проблем с крепежом постели supercool
С этой головой, до того, что-то творили Smile
Elias писал(а):

Чо-та попсово как-то. Никогда не внушали доверия эти болты с шляпами, ибо взяться за них ключами нормально не удаётся. В двигателе то как они оказались!? Инженеры ваза тупят, млин.


Нет, не тупят, это именно те болты, которым там положено быть gpn
Elias писал(а):

ИМХО, менять на советские болты с гайкой!!!!


Видимо, хотел сказать с шайбой.... hehe
Не надо этого делать, просто - не надо, и фсё Smile
Matvei
2 раза снимал постель,, проблем не встретил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы